Micro LST

ЕВГЕНИЙ-ARM

В редукторе поставили несовместимую вещь - бронзовая втулка трет по бронзе . А трущяяся пара это твердое и мягкое но никак мягкое по мягкому.
Возможно у вас в редукторе проблемы - мотор то греется. У меня тоже греется но не так чтоб срабатывала защита. Об этом в мануале нет ничего , но раз машинка залетела под дверь и её там заклинило . Попытался сам выброться - затихла , вытащил рукой и только рестарт оживил её.
Дальше подожмите усики кварцевых гнезд , они часто имеют неплотный контакт и как последствие срыв опорной частоты передатчика и гетеродина приёмника.

revard

Sashik, интересно сколько по времени теперь на таком акуме большом ездит? И еще как сказался лишний вес на динамике?
Думаю то что удлиннилась база это хорошо для управляемости управляемости, но вот утяжеление, скорее всего в минус динамике, надо теперь думать о бесколекторнике 😃 заодно решится проблема с перегревом мотора.

SUPER_mONSTER

Интересно,если поставить БК,крылжки побольше прицепить и поставить этот АКК,получится летающий таракан? 😁

Sashik
SUPER_mONSTER:

Интересно,если поставить БК,крылжки побольше прицепить и поставить этот АКК,получится летающий таракан? 😁

Гы. Смешно! если это ирония по поводу сути переделки и установки акка на 480mah, то тут я же никому не навязываю своего мнения, просто меня лично удручало, что отношение времени езда/зарядка для 150-ой родной липы составляет 10/60 (10 минут гоняешь, час заряжаешь 😦)

3revard
Сколько гоняет по времени точно сказать не могу, поскольку если ездить еле-еле, то действительно устаешь уже пока он сядет, а если жать в пол, то см.выше - греется двигло и отрубается электроника. Возможно это проблема моего экземпляра, но я после пары-тройки reset’ов электроники утомляюсь и оставляю это занятие. Гоняю потом на том же акке еще пару дней, пока совсем не добью. Поэтому мне сложно судить сколько он отработает в режиме non-stop. Попробую замерить, но не обещаю

На динамике конечно сказалось, но у меня другие были приоритеты. ИМХО если нужна бешеная динамика и, главное, есть где такую динамику реализовать (квартира от 50м2), то тут лучше смотреть в сторону Mini-Z racer. А мне, поскольку покрытие пола ради малыша я менять не собираюсь, было из чего выбирать - либо нормальное ровное управление, но меньше динамика, либо вождение сведется к тому, что бешеная табуретка будет крутиться вокруг своего носа. Очевидно, что выбрал первое, тем более, что динамика определяется, в том числе, и двигателем, который я планирую поменять. Там и посмотрим, что случится с динамикой. Пока устраивает.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да насчет греется . Какие шестерни стоят на моторе . У меня стоит самая маленькая на двигателе , и еще момент , большая шестерня металическая . Возможно здесь и имею разницу в нагрузке на двигатель.

revard

Наконец то мой микроб в строю! Поменял приемник, все заработало, как и ожидал серва в порядке. Видать есть такая болезнь у малыша, как проблема с передатчиком 😦 Так и не обзавелся кузовом, но дома нашлась подходящая замена 😃 благо сын пошел на такую жертву, и даже сам сломал машинку ради благородного дела. Хоть нам пока далеко до кардинального тюнинга как у Sashik, но результат можно видеть на фото, кузов прям как родной подошел, надо только сделать еще крепление сзади. В тестовом режиме прилепил скотчем, ездит так же резво, все довольны 😃
Кстати у меня липолька на 250 заряжается минут 20 всего, ездит минут 15, но точно не засекал. А шестеренку тоже поставил самую маленькую, дома особо не разгонишься.

11 days later
lex500

Здравствуйте.
Есть мысль по переделке стендовой модели 1/43 (именно её хочу сделать р.у.))) в радиоуправляемую. Из доноров кроме китайских игрушек и микро-т ничего не нашёл, выбор хочется сделать в пользу последнего. Соответственно нужны размеры микро-т и его отдельных частей (желательно с фото). главная проблема в рулевом механизме, да и вообще в связи с маштабом проблем навалом.

Заранее спасибо за ответы.

Пс: какой масштаб был у игрушки на последнем фото?

revard

Масштаб теперь не известен, да и сомневаюсь что он там был вобще указан. Наверно проще всего взять модель, и например в магазине, сравнить ее с микро-т, что бы понять подойдет или нет.

Lev_S

rcopen.com/forum/f34/topic80377

тоже была идея переделать из микро лст, но подгонка подвески, переделка колес и вес были не в пользу микрика, т.к. идея была именно копийно, с соблюдением пропорций

lex500

Лев у вас то вариант проще, причём намного) масштаб то 1/24 а не 1/43))
Главная проблема в рулевом управлении, и основной плате. Вроде от мини-з плата помещается, батарею от микро-т (кстати не напомните какая она по размерам?). Всё упирается в рулевую 😦

Lev_S

маленьккий совет - конверсию нужно делать на базе 34-го масштаба и микро т туда идет, но нужно регулировать колею, особенно по ширине. + колеса у микро т крепятся не очень удачно. я перепробовал все маленькие модели, какие нашел. хотя теоретически, можно использовать микро т, но только для 24-го масштаба, но пилить придется очень много - рама - самое сложно + колеса.

22 days later
Troller

При движении по скользкой поверхности - таракана заносит !!! Это проявляется у всех в той или иной степени…
Есть простое решение проблемы ( может не слишком эстетичное ) , но работает замечательно .
НУЖНО ПЕРЕВЕРНУТЬ ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА .
Вы получаете широкую колею спереди и потрясающую устойчивость…
))))))))))))))))))))

ЕВГЕНИЙ-ARM

Заносит - это как в повороте ?
Просто нужно прикатать диф , в новой машинке он тугой и в повороте дифференциал и срывает машинку в занос. .
Если в прямолинейном - обычно люфты сказываются.
В целом для машины сейчас творят различную резину как для песчаных покрытий так и для гладкой поверхности

Причем на различную температуру поверхности.
до микропоры и сликов

------------------------------------------------------------------------------
Незнаю но проблем на линолеуме сейчас не вижу , если преднамеренно не срывать в занос то вполне четко ходит. Единственное свойственное задне приводным при ускорении сцепление передних колес уменьшается и с ускорением поворачивает немного хуже , но стоит сбросить курок поворот очень даже резкий…

Troller

Изначально машинка неплохая, но если хочется от неё большего …
Для начала я заменил бы втулки на подшипники , переделал бы рулевые тяги (из пластиковой стяжки получается супер тюнинг !!!) по желанию акб-липоль .
Рано или поздно поворотные кулаки ломаются , люминь в этом случае рулит…
А так нет пределу совершенства …))))

14 days later
ЕВГЕНИЙ-ARM

Тема называется правильно как есть .
А монстр в заднем приводе - недарозумение

deathf

почти достроил свой апарат… из алюминия осталось только задние аморики поставить… остальное ВСЁ!!! алюминиевое…
рама карбон, остальное алюминий… ниодной пластиковой детали кроме всех регулируемых тяг 😃 т.к. их просто не бывает алюминиевых (обычные алюминиевые тяги лежат в коробочке 😃) задние косточки заменены на шрусы, крепление колёс гаечками! + безколекторник лосёвый… на 250 полимерке несмотря на вес изза алюминия при газе в пол делает кувырок 😃

9 days later
deathf

а вот и фоты… не сочтите за извращение но я не пожалел о вложении денег 😃

ЕВГЕНИЙ-ARM

А вот во что, так в эту таракашку не жалко вкладывать. Первое чувство левши просто преполняет , когда столь малое создание потихоньку начинает превращаться в серьезный агрегат ( без лупы иногда очень тяжко болтики крутить). Второй момент в том что абгрейд дает действительно результаты в динамике и устойчивости ШАССИ…
Правдо на карбон пока не решился , он более актуален при смене как у вас мотора - прийдется менять электронику и родной корпус уже становится неудобным. Я своей никак не могу найти полигон для того чтоб дать ей на полную катушку . Квартирка маловата чтоб выжать все что она способна дать даже со стоковым колекторником.
Чтож приятно видеть что к этой малышке есть не равнодушные и стараются сделать её совершенной. Тем более это не трудно. А в стоке - в пластмассе она далека до идеала — люфты портят все .
Интересно кто первым сделает 4WD в этом масштабе из производителей ???
Чтож в целом неплохо…
*********************************
Прыжки наверное сейчас с БК вообще вызывают взрыв эмоций - прыгает она очень хорошо и всегда практически на колеса садится. И резина горит быстро , я второй комплект уже дожигаю.

deathf

хехм… вопервых для своих размеров там люфты очень даже небольшие в стоке… ездит покрайнеймере не мешают!
во вторых с б.к. теперь в квартире вобще делать нечего так как с б.к. она ездит с такой же скорость как и сколектоником всего в 1/6 газа 😃)))
карбоновое шасси афигительно помогает при установке нормальной сервы и аккумулятора… ну и электроники… да и вид сразу в лучшую сторону меняется… самое класное это регулируемые тяги (при ударах просто соскакивают а не ломаются) и подвеска лучше работает с ними … они же шаровыми стали как никак… ну и карданы задние вместо косточек тоже супер! … и крепление колёс на гаечках тоже огромный плюс!.. да и вобще в целом машина выглядит на все 100 !! пойдёт на полку к микро вертолёту GAUI 😃 буду собирать колекцию карбоноалюминевых микробов 😃