Micro LST
такое можно попробовать. Тоже на основе ЦА, но я им на первом масштабе трещину после ДТП на подкрылке заклеил и уже год как держит. Мне кажется это помощнее модельных ЦА-клеев.
У знакомых его активно применяют в тюнинг-конторке на внутренней отделке - пластики, резина.
Всем хорошего дня.
Принимайте в ряды владельцев бешеного таракана 😃
Приобрел себе хайроллер. Машинка классная, но сразу не порадовала аппа.
И вот решился я на модернизацию. Хочу поставить на него нормальные тяги, аморты, аппу 2,4, новые шестерни и б.к. систему с липо.
В итоге возникли вопросы:
- Кто-нибудь знает реальные размеры следующих акб? (не реклама) hobbyking.com/…/__7569__ZIPPY_350mAh_20C_single_ce… и hobbyking.com/…/__7568__ZIPPY_240mAh_20C_single_ce… (на сайте непонятно какие размеры указаны. И не понятно, можно ли подогнуть фольгу)
- Есть ли регулятор для б.к., тоньше и меньше лосевого?
Как вариант представляю себе 2 компоновки зверька:
- Собрать липо из приведенных выше банок
- сохраню ц.т.; можно использовать готовые решения лоси
- гемор с липо
- Батарею положить на верхнюю площадку, а все управление собрать в батарейном отсеке.
- можно использовать более емкие батареи
- надо подбирать электронику; компенсировать высокий ц.т.
Недавно вешал на таракана такой акб hobbyking.com/…/__14075__ZIPPY_Flightmax_700mAh_6_… (не реклама). Катается хорошо. Вешал на самую высокую точку, из-за чего таракан часто валялся кверху лапками. Для коллекторного мотора 5С вполне не плохо 😃
Ребята подскажите в чем проблема: машинка ездит вперед нормально, а при езде назад через пару секунд мотор глохнет(
Sel_82, 350мах по 7мм точно не влезут, а 240мах по 5мм - можно попробовать. Только они уже 100500 лет в бэкордере.
Если интересно, выше писал чего себе заказал на прокачку - все в пути. Интереснее всего как ХКшная аппараура приживется.
HJS передачу перебрать, мотор снять - погонять отдельно
Микропорка никому не попадалась?
Заказал всеже еще колеса от baja, но чую что зря. Все равно дрифт на ламинате мне обеспечен 😦
Вариант ограничения расходов на аппе реализуетс только после получения всех апгрейдов. А они еще в пути…
Микропорка бы мне реально помогла бы 😦
svd, аппа то пришла? чокак?
baalbes я сразу снял мотор и погонял его отдельно, но результат тот же.
Видимо, мотор менять. Ну или отличный повод поставить БК.
Такой вариант не подходит.
svd, аппа то пришла? чокак?
Да нет 😦 Жду…
В пути еще весь апгрейд, аппа и акки. Акки взял пару 180мАч с сити. Посмотрю что и как. А вообще реально знал бы что аппа 27МГц АМ так глючит собирал бы машинку с нуля по запчастям. Интереснее было бы
знал бы что аппа 27МГц АМ так глючит
+1, как то рассчитывал, что не раздвигая антенны смогу спокойно по квартире гонять…
оказалось совсем печально 😦
+1, как то рассчитывал, что не раздвигая антенны смогу спокойно по квартире гонять…
оказалось совсем печально 😦
Я антенну выдвигаю полностью, чтобы не перегружать радиомодуль. Он же настроен на резонанс с полностью выдвинутой антенной. Но печаль именно в помехах. Настроишь триммер газа на нейтральное положение, но стоит наклонить пульт не нажимая курка газа и машинка поехала…
Также бесит отсутствие регулировки расходов. Дрифт достал уже 😦
фух, вчера с почты забрал все ништяки на микролося - аппа HK-310, кселорин, серва, аморты масляные, ну и прочие шняги…
Приемник оказался прям по заявленным размерам “Dimensions: 40mm x 27mm x 13mm” - должен влезть.
А вот передатчик был изначально нерабочий - переломлен провод батарейной обоймы у пайки.
Перепаял - ожила.
Вощем надо теперь все это как то утрамбовывать и запихивать 😃
О! поздравляю!
Мои еще где-то болтыхаются. Скоро месяц будет 😦 Но в России не трекаются еще.
Будет интересно почитать о впихивании этого добра 😃. Так что пишите подробно 😃
Случай с аппой просто жесть 😦. Хорошо, что легко отделались.
Докладую по батарейкам: вот такая вот нереклама отлично влезла в штатное место и обеспечивает какие-то нереальные динамически-опрокидывательные характеристики. Мы довольны нереально 😃
У меня пока главное сомнение - удастся ли с новой аппой замедлить клопа, чтоб киндер смог сам по квартире тошнить.
Пичитал мануал, вроде настроек дофига, а крайних точек канала газа нету.
Правда есть надежда, что удастся что нибудь накрутить через кривую газа или скорость газа.
Должны быть точки для газа. Надо будет вечерком тоже глянуть инструкцию
Нашел. Есть установка конечных точек для всех каналов. Пункт меню 1. EPA
Народ может кто подскажет где серву родную с пятью проводами можно закупить, накрылась цуко прямо перед продажей аппарата? Придётся видимо лосика себе оставлять, не хочет хозяина менять. И ещё нигде не найду колёсьев от раминатора, кому нибудь попадались?
где серву родную с пятью проводами можно закупить
amainhobbies.com/…/Losi-Servo-w--Servo-Saver-Micro…
Попробовал вчера электронику. Родная 3х проводная серва и кселорин с НК-310 подружилось без проблем.
ЕРА действительно оказалось то, что надо. Только работает как то странно - если совсем замедлить, 10~20% то трогаться начинает на самом конце хода курка.
Еще что не понравилось - при движении вперед и отпускании курка в нейтраль срабатывает тормоз. При движении назад и отпускании курка такого нет.
При движении вперед, потом торможении - сразу назад не едет. Надо чуть дернуть вперед, тогда назад поедет.
В общем настройки аппы надо раскуривать основательно.
А вот с остальным сплошной геморой. Этот хайролер только с виду похож на микро-т, а на самом деле везде есть мелкие отличия. Тюнинг весь естественно на микро-т - без мата ничего не лезет.
Поставил передний бампер RPM - пришлось немного подрезать, чтоб не мешал ходу рычагов.
Пробовал поставить полуоси с гайками - так ничего и не вышло. Не хватает длинны, резьба оси даже из колеса не выходят. Толи полуоси разные у микро-т и роллера, толи колеса… так и не раскурил, только колеса попортил. Придется сеня пилить за новыми и оставлять на защелках.
Подшипники встали без проблем. До амортов пока не добрался.
ЕРА действительно оказалось то, что надо. Только работает как то странно - если совсем замедлить, 10~20% то трогаться начинает на самом конце хода курка.
Насколько я понимаю, делать надо по-другому. EPA я укаазл, потому, что вы спросили про конечные точки. Я бы сделал так:
- EPA для канала газа выставить 120% в обе стороны и откалибровать ESC
- в меню аппы в настройках двойных расходов выставить желаемый процент ограничения газа.
Вот мое мнение