Micro LST

baalbes

Видимо, мотор менять. Ну или отличный повод поставить БК.

svd
baalbes:

svd, аппа то пришла? чокак?

Да нет 😦 Жду…
В пути еще весь апгрейд, аппа и акки. Акки взял пару 180мАч с сити. Посмотрю что и как. А вообще реально знал бы что аппа 27МГц АМ так глючит собирал бы машинку с нуля по запчастям. Интереснее было бы

baalbes
svd:

знал бы что аппа 27МГц АМ так глючит

+1, как то рассчитывал, что не раздвигая антенны смогу спокойно по квартире гонять…
оказалось совсем печально 😦

svd
baalbes:

+1, как то рассчитывал, что не раздвигая антенны смогу спокойно по квартире гонять…
оказалось совсем печально 😦

Я антенну выдвигаю полностью, чтобы не перегружать радиомодуль. Он же настроен на резонанс с полностью выдвинутой антенной. Но печаль именно в помехах. Настроишь триммер газа на нейтральное положение, но стоит наклонить пульт не нажимая курка газа и машинка поехала…
Также бесит отсутствие регулировки расходов. Дрифт достал уже 😦

14 days later
baalbes

фух, вчера с почты забрал все ништяки на микролося - аппа HK-310, кселорин, серва, аморты масляные, ну и прочие шняги…
Приемник оказался прям по заявленным размерам “Dimensions: 40mm x 27mm x 13mm” - должен влезть.
А вот передатчик был изначально нерабочий - переломлен провод батарейной обоймы у пайки.
Перепаял - ожила.
Вощем надо теперь все это как то утрамбовывать и запихивать 😃

svd

О! поздравляю!
Мои еще где-то болтыхаются. Скоро месяц будет 😦 Но в России не трекаются еще.
Будет интересно почитать о впихивании этого добра 😃. Так что пишите подробно 😃
Случай с аппой просто жесть 😦. Хорошо, что легко отделались.

Mice

Докладую по батарейкам: вот такая вот нереклама отлично влезла в штатное место и обеспечивает какие-то нереальные динамически-опрокидывательные характеристики. Мы довольны нереально 😃

baalbes

У меня пока главное сомнение - удастся ли с новой аппой замедлить клопа, чтоб киндер смог сам по квартире тошнить.
Пичитал мануал, вроде настроек дофига, а крайних точек канала газа нету.
Правда есть надежда, что удастся что нибудь накрутить через кривую газа или скорость газа.

svd

Должны быть точки для газа. Надо будет вечерком тоже глянуть инструкцию

svd

Нашел. Есть установка конечных точек для всех каналов. Пункт меню 1. EPA

vladmir

Народ может кто подскажет где серву родную с пятью проводами можно закупить, накрылась цуко прямо перед продажей аппарата? Придётся видимо лосика себе оставлять, не хочет хозяина менять. И ещё нигде не найду колёсьев от раминатора, кому нибудь попадались?

baalbes
vladmir:

где серву родную с пятью проводами можно закупить

amainhobbies.com/…/Losi-Servo-w--Servo-Saver-Micro…

Попробовал вчера электронику. Родная 3х проводная серва и кселорин с НК-310 подружилось без проблем.
ЕРА действительно оказалось то, что надо. Только работает как то странно - если совсем замедлить, 10~20% то трогаться начинает на самом конце хода курка.
Еще что не понравилось - при движении вперед и отпускании курка в нейтраль срабатывает тормоз. При движении назад и отпускании курка такого нет.
При движении вперед, потом торможении - сразу назад не едет. Надо чуть дернуть вперед, тогда назад поедет.
В общем настройки аппы надо раскуривать основательно.

А вот с остальным сплошной геморой. Этот хайролер только с виду похож на микро-т, а на самом деле везде есть мелкие отличия. Тюнинг весь естественно на микро-т - без мата ничего не лезет.
Поставил передний бампер RPM - пришлось немного подрезать, чтоб не мешал ходу рычагов.
Пробовал поставить полуоси с гайками - так ничего и не вышло. Не хватает длинны, резьба оси даже из колеса не выходят. Толи полуоси разные у микро-т и роллера, толи колеса… так и не раскурил, только колеса попортил. Придется сеня пилить за новыми и оставлять на защелках.
Подшипники встали без проблем. До амортов пока не добрался.

svd
baalbes:

ЕРА действительно оказалось то, что надо. Только работает как то странно - если совсем замедлить, 10~20% то трогаться начинает на самом конце хода курка.

Насколько я понимаю, делать надо по-другому. EPA я укаазл, потому, что вы спросили про конечные точки. Я бы сделал так:

  1. EPA для канала газа выставить 120% в обе стороны и откалибровать ESC
  2. в меню аппы в настройках двойных расходов выставить желаемый процент ограничения газа.
    Вот мое мнение
baalbes
svd:
  1. EPA для канала газа выставить 120% в обе стороны

Чето тут не очень понятно. ЕРА отмеряет конечные точки от крайних положений чтоли? я думал что от нейтрали.
Тоесть если я ставлю 20%, то у меня получается задействованы 20% хода от упора, а не от нейтрали?

  1. в меню аппы в настройках двойных расходов выставить желаемый процент ограничения газа.

Двойные расходы D/R? Эта штука только для рулевого канала.

svd

120% от нейтрали. В руководстве на данную аппаратуру производитель рекомендует калибровать канал газа именно при максимальных значениях.
D/R я думал и для канала газа есть. Надо еще раз инструкцию внимательно смотреть. Как вариант попробовать откалибровать канал газа при 120%, а потом уменьшить конечные точки

baalbes

Вот еще здорово тормоз в нейтрали бесит. Еще бы с ним чего придумать.

baalbes
baalbes:

Пробовал поставить полуоси с гайками - так ничего и не вышло. Не хватает длинны, резьба оси даже из колеса не выходят. Толи полуоси разные у микро-т и роллера, толи колеса…

Был в магазе, все поглядел - и колеса разные и полуоси. Так что если и менять полуоси с гайками, то вместе с колесами.
Ну либо родные колеса засверливать, чтоб глубже садились. Причем снаружи, чтоб вылет не уменьшить, а то колея будет уже - будет чаще опрокидываться… блаблабла - короче я забил, и на защелках нормально ездит 😃

svd

С нейтралью разобрались? Там электрический или механический тормоз в нейтрали? Если электрический, то надо настройки регуля и аппы ковырять. А если механический как в стоке, когда колеса не могут провернуть редуктор с мотором, то это плохо. Хотя здесь писали, что как раз последнее и лечится установкой БК

baalbes

на машину еще не ставил, пока только на весу проверял.
Четко видно, что если нажать вперед и отпустить, то мотор резко стопорится и дергается.
А если отжать назад и отпустить, то сам плавно замедляется.
Сам по себе вал мотора вращается достаточно легко - блокировать не должен.

svd

Тогда возможно калибровать регуль и нейтраль на аппе. Ну и смотреть настройки насчет тормоза.
Да и вопрос родился к владельцам таракана с установленым БК. Тормоз одинаково работает при движении вперед и назад? Или при движении задним ходом модель при отпускании курка в нейтраль тормозится резче, чем при движении вперед?
А то может канал газа у Алексея надо реверсировать?