Micro LST
- EPA для канала газа выставить 120% в обе стороны
Чето тут не очень понятно. ЕРА отмеряет конечные точки от крайних положений чтоли? я думал что от нейтрали.
Тоесть если я ставлю 20%, то у меня получается задействованы 20% хода от упора, а не от нейтрали?
- в меню аппы в настройках двойных расходов выставить желаемый процент ограничения газа.
Двойные расходы D/R? Эта штука только для рулевого канала.
120% от нейтрали. В руководстве на данную аппаратуру производитель рекомендует калибровать канал газа именно при максимальных значениях.
D/R я думал и для канала газа есть. Надо еще раз инструкцию внимательно смотреть. Как вариант попробовать откалибровать канал газа при 120%, а потом уменьшить конечные точки
Вот еще здорово тормоз в нейтрали бесит. Еще бы с ним чего придумать.
Пробовал поставить полуоси с гайками - так ничего и не вышло. Не хватает длинны, резьба оси даже из колеса не выходят. Толи полуоси разные у микро-т и роллера, толи колеса…
Был в магазе, все поглядел - и колеса разные и полуоси. Так что если и менять полуоси с гайками, то вместе с колесами.
Ну либо родные колеса засверливать, чтоб глубже садились. Причем снаружи, чтоб вылет не уменьшить, а то колея будет уже - будет чаще опрокидываться… блаблабла - короче я забил, и на защелках нормально ездит 😃
С нейтралью разобрались? Там электрический или механический тормоз в нейтрали? Если электрический, то надо настройки регуля и аппы ковырять. А если механический как в стоке, когда колеса не могут провернуть редуктор с мотором, то это плохо. Хотя здесь писали, что как раз последнее и лечится установкой БК
на машину еще не ставил, пока только на весу проверял.
Четко видно, что если нажать вперед и отпустить, то мотор резко стопорится и дергается.
А если отжать назад и отпустить, то сам плавно замедляется.
Сам по себе вал мотора вращается достаточно легко - блокировать не должен.
Тогда возможно калибровать регуль и нейтраль на аппе. Ну и смотреть настройки насчет тормоза.
Да и вопрос родился к владельцам таракана с установленым БК. Тормоз одинаково работает при движении вперед и назад? Или при движении задним ходом модель при отпускании курка в нейтраль тормозится резче, чем при движении вперед?
А то может канал газа у Алексея надо реверсировать?
Поставил масляные аморты. Полезный грейд оказался - отскок после прыжка отлично гасится.
Как всегда не без хайроллерного гемора, но кое как вкорячилось. Немного уменьшился рабочий ход подвески, но отскок гасится действительно очень здорово.
К масляным лосиным амортам не подошел набор лосиных же пружин, так как диаметр масляных амортов больше, чем стоковых, а наборчик видимо как раз под сток. Пришлось растягивать имеющиеся пружины до нужной жесткости.
Полез в коробку ставить подши - оказалось они там уже без меня стоят.
Мотор поставил, осталось самое интересно - электронику запихнуть.
Мотор поставил, осталось самое интересно - электронику запихнуть.
Ну и фото было бы не плохо увидеть со всеми наворотами.
Вот и дособирал наконец…
Все отлично влезло без особого колхоза, но от задумок по увеличению батарейного отсека решено отказаться - все в притык да и со дня на день большая тачка приедет, будет чем заняться.
Вот эта вся ботва:
Еще что не понравилось - при движении вперед и отпускании курка в нейтраль срабатывает тормоз. При движении назад и отпускании курка такого нет.
При движении вперед, потом торможении - сразу назад не едет. Надо чуть дернуть вперед, тогда назад поедет.
…излечилась калибровкой регуля - появился накат, тормозит и едет назад как положено . На аппе ЕРА газа на 120% и калибруем по манулау кселорина.
На серве реверс сделал, расходы руля уменьшил, экспоненту газа покрутил - стало вполне пристойно.
И вообще аппа порадовала обилием и вменяемостью настроек за какие то жалкие 30$ - то что надо, если в кладовке лишний спектрум не валяется. Эту сверхзвуковую нановошь только приличной аппой можно вразумить 😃 Пока в минусе только 8 батареек и изрядный вес с ними.
Поздравляю! Классно вышло. Видео будет? 😃
Насчет веса аппы с батарейками, то я сразу с аппой заказал липошку на нее.
Кстати, какая емкость акка и сколько катается на нем с данным апгрейдом?
Поздравляю! Классно вышло. Видео будет? 😃
Пасиб, думаю будет, но чутка позже.
В субботу у киндера днюха - вот презентую и буду видики снимать, как он его крушит 😃
Насчет веса аппы с батарейками, то я сразу с аппой заказал липошку на нее.
Кстати, какая емкость акка и сколько катается на нем с данным апгрейдом?
Думал уж про липошку в аппу, но эт за ней следить надо или еще пищалку пихать. Решил на пальцовых аккумах остаться - есть в хозяйстве.
Полностью пока не проверял, так как липошки еще не доехали - пока на родной гидриде, но уже носится шо дурной . Катать планирую в основном дома, по этому одну катаем, одну заряжаем и емкость уже не так критична.
По моим ощущения прокачивать что то еще смысла особо нет, чтоб вес не нагонять. Если только какой то узел будет постоянно рушиться. Ну может быть я бы еще с амортами поколдовал - пружины, масло. Задняя ось сильно нагружена(даже вилли-бар пришлось снять, громоздкий он, тяжелый и некрасивый) - на больших прыжках остался некоторый отскок задней оси. И хорошо бы аморты не от микро-т, а спецом под роллер, чтоб весь ход подвески можно было использовать - сейчас немного не до конца разжимается.
У меня сейчас заменена вся электроника, в колесах подши, масляные аморты, RPM защита. Из оставшейся электроники и стоков планирую собрать микро-т на продажу 😎
Часть грейдов от микро-т на роллер не встала, так что внимательнее.
Сразу дико извиняюсь, что похоже не в тему, но что-то не сообразил где лучше спросить (поиск не помог / может просто руки-крюки).
и все-же:
Есть пульт от вертолетика ( MLP4DSM 4-Channel Transmitter, 2.4GHz: BMCX/MSR horizonhobby.com/…/mlp4dsm-4-channel-transmitter-2…)
Он заработает с машинками на 2.4GHz DSM technology radio system? на пример такими losi.com/Products/Features.aspx?ProdId=LOSB0215 ?
Еще раз сори за меганубский вопрос.
Такого класса аппаратура работает только сама с собой. Разные приемник и передатчик сбиндить скорее всего не выйдет.
Ну просто типо как некий стандарт этот 2.4 DSM, вот я и подумал, может оно сработается…
Погоняли тут по квартире, с кетайской аппой прям сказка - все настраивается, регулируется. Здорово.
Ребенок на черепашьем ходу коптит - не отгонишь.
А вот моторчик по тяге слабоват оказался, kv дофига, скоростной не в меру - Подъем вверх только с разгона, с места практически никак.
Может на липолях получше будет, а так - надо у китайцев что нибудь потяговитеее поглядеть.
Выключатель удлиннил и в штатное место поставил.
На днях пришел акб 350махов. Даже если снять оплетку, в батарейный отсек на роллер не лезет. Так что кто хочет без переделок воткнуть в таракана, предупреждаю, что не получится
вроде уже отдосконалили на счет аккумуляторов
уже отдосконалили на счет аккумуляторов
На сколько я помню, про этот акб написали, что он может влезет, если снять оплетку (но его ни кто не заказывал). Может чего-то и пропустил в теме…
Полюбому, буду переделывать роллера, поэтому этот акк и нужен был.
Получил сейчас эти аккумуляторы. Сижу в недоумении. Вроде их же тут как раз и рекомендовали для Micro-T. Но я решил сейчас примерить аккумулятор, а он оказался длиньше. Штатный гидрид в длину 32 мм, а липошка 44мм. Каким образом его запихивали то в штатное место? Или вскрывать акк и выкидывать плату и весь тот защитный скотч? Тогда в принципе вроде влезть должен…
PS. Мотор и бк что-то все никак не дойдут. Решил пока так примерить, а вышла оказия… 😦
Наверное не померив отсек заказал акк. У desert trucka отсек 35х35х10мм, у micro-t ещё меньше!