Micro LST
Такого класса аппаратура работает только сама с собой. Разные приемник и передатчик сбиндить скорее всего не выйдет.
Ну просто типо как некий стандарт этот 2.4 DSM, вот я и подумал, может оно сработается…
Погоняли тут по квартире, с кетайской аппой прям сказка - все настраивается, регулируется. Здорово.
Ребенок на черепашьем ходу коптит - не отгонишь.
А вот моторчик по тяге слабоват оказался, kv дофига, скоростной не в меру - Подъем вверх только с разгона, с места практически никак.
Может на липолях получше будет, а так - надо у китайцев что нибудь потяговитеее поглядеть.
Выключатель удлиннил и в штатное место поставил.
На днях пришел акб 350махов. Даже если снять оплетку, в батарейный отсек на роллер не лезет. Так что кто хочет без переделок воткнуть в таракана, предупреждаю, что не получится
вроде уже отдосконалили на счет аккумуляторов
уже отдосконалили на счет аккумуляторов
На сколько я помню, про этот акб написали, что он может влезет, если снять оплетку (но его ни кто не заказывал). Может чего-то и пропустил в теме…
Полюбому, буду переделывать роллера, поэтому этот акк и нужен был.
Получил сейчас эти аккумуляторы. Сижу в недоумении. Вроде их же тут как раз и рекомендовали для Micro-T. Но я решил сейчас примерить аккумулятор, а он оказался длиньше. Штатный гидрид в длину 32 мм, а липошка 44мм. Каким образом его запихивали то в штатное место? Или вскрывать акк и выкидывать плату и весь тот защитный скотч? Тогда в принципе вроде влезть должен…
PS. Мотор и бк что-то все никак не дойдут. Решил пока так примерить, а вышла оказия… 😦
Наверное не померив отсек заказал акк. У desert trucka отсек 35х35х10мм, у micro-t ещё меньше!
Наверное не померив отсек заказал акк. У desert trucka отсек 35х35х10мм, у micro-t ещё меньше!
У Micro-T 32(35)х22х10. 32 мм по стойкам мерял. Они чуть сужают отсек. у аккумулятора заявленая длин 40мм. Реально 44 мм. Короче буду думать куда их пристраивать 😦 Я теперь вообще в непонятках какие на Micro-T ставить то? 😦
перепакованные в роллер впритык влезают
перепакованные в роллер впритык влезают
Да я вот на форум понадеялся и не замерил размер отсека 😦.
Ну ничего, что-нибудь постараюсь придумать. В крайнем случае закажу другие аккумуляторы
Наконец вчера и моя коробушка добралась благополучно с почты. А то я думал уже посеяли…
Сегодня с утра занялся установкой. Поставил бк систему Xcelorin 8750 kV с самым маленьким пиньеном. Но не обошлось без приключений. Во-первых аккумулятор у меня оказался чуть большего размера, а ждать и заказывать размерчиком поменьше ой как не охота было 😃. Поэтому, изучив инструкцию по монтажу БК системы с родного сайта и примерив установку приемника HK-310, понял, что так я ничего нормального не соберу.
В итоге после довольно длительного периода времени, во время которого я усердно пытался впихнуть все под капот Losi Micro-T вышло следующе:
- Срезана термоусадка с регуля по самые торцы платы. В таком виде регуль легко помещается в отсек для аккумулятора. И поскольку регуль фактически калибровать 1 раз, со спокойной совестью
забиваем гвзди в…упс! вернее закручиваем винты в крышку отсека. В итоге вся верхняя площадка остается под приемник и аккумулятор. Выключатель поставил на штатное место. Включать, правда, приходится отверткой. Ногтем не достать. - Ну с размещением аккумулятора особых проблем, кроме длины и жесткости проводов нет. Зачем китайца на такой маленький аккумулятор влепили толстенные провода на балансирном разъеме? 😦 Видимо унификация у них. Что есть, то и паяют.
- С приемником случился очередной затор. Дело в том, что приемник в корпусе не дает закрыться капоту. Да и антенна длиннющая, мешается только. В итоге, вскрыл приемник, выпаял все разъемы, антенну и срезал шток кнопки Bind почти заподлицо (хотел вообще ее выпаять, но потом решил оставить. мало ли привязка слетит по какой-то причине). Антенну обрезал до 5см и запаял обратно. Вместо разъемов запаял отрезки от сервоудлинителя. После чего плату протер от флюса и упаковал в термоусадку.
ИТОГ.
Все вроде бы влезло, но надо бы аккуратно разложить провода. Возможно даже воспользуюсь термоклеем для этого. С проводами аккумулятора сложнее. Но в принципе капот одевается, хотя боковина где выходят провода от аккумулятора немного топорщится
Ну и немного фото
Никак накататься не могу 😃 Распирает от эмоций. В общем Модель стала более стабильная и предсказуемая с аппой на 2,4ГГц и БК системой. В принципе на выбеги по ламинату уже меньше волочит задними колесами, но все равно свободного выбега мало. С настройкой аппы пока нен сильно разобрался. На регуле пока поставил мягкий тормоз, реверс, и 2S липоху.
И что интересно, аккумуляторы я не заряжал, как получил их с сити. Накатал за вечер немного, минут 20 с перерывами. Но все это на одном незаряженом акке! напруга на нем села с 3,85 В до 3,75В. Я одновременно и очень рад такому расходу энергии, и с другой стороны озабочен. Надо поискать зал, где можно модель спокойно покатать и засеч чистое время одной покатушки. Но начало прям впечатляющее 😃
PS. Хочется фары примастырить 😃, не сильно чтоб ярко, чисто для эффекта. Пока не придумал куда светодиоды крепить. Кто-нибудь ставил свет?
А мне интересно максималку замерить
А мне интересно максималку замерить
Скорость?
дада.
Что-то невнятная какая-то отсечка для LiPo на ESC. Сейчас катал, катал… Жду эту самую отсечку…
Моделька начала как-то невнятно на газ реагировать. Полностью газ регуль не блокировал, светодиодом не моргал. Думал вначале намотало что-то на ось. А когда промерял акк, оказалось, что одна банка 3 В вторая 2,8 В 😦
Не могли они что ли сделать полное отключение газа, или ограничение мощности??? Или у меня с регулем чего-то не то?
Первоначально регуль заточен под гидрид, его надо переключить на липо
Первоначально регуль заточен под гидрид, его надо переключить на липо
На регуле пока поставил мягкий тормоз, реверс, и 2S липоху.
❗
Кто-нибудь знает как при помощи кнопки программировать кселориновский регуль?
А то при помощи карточки у меня не программируется.