Micro LST
Наверное не померив отсек заказал акк. У desert trucka отсек 35х35х10мм, у micro-t ещё меньше!
Наверное не померив отсек заказал акк. У desert trucka отсек 35х35х10мм, у micro-t ещё меньше!
У Micro-T 32(35)х22х10. 32 мм по стойкам мерял. Они чуть сужают отсек. у аккумулятора заявленая длин 40мм. Реально 44 мм. Короче буду думать куда их пристраивать 😦 Я теперь вообще в непонятках какие на Micro-T ставить то? 😦
перепакованные в роллер впритык влезают
перепакованные в роллер впритык влезают
Да я вот на форум понадеялся и не замерил размер отсека 😦.
Ну ничего, что-нибудь постараюсь придумать. В крайнем случае закажу другие аккумуляторы
Наконец вчера и моя коробушка добралась благополучно с почты. А то я думал уже посеяли…
Сегодня с утра занялся установкой. Поставил бк систему Xcelorin 8750 kV с самым маленьким пиньеном. Но не обошлось без приключений. Во-первых аккумулятор у меня оказался чуть большего размера, а ждать и заказывать размерчиком поменьше ой как не охота было 😃. Поэтому, изучив инструкцию по монтажу БК системы с родного сайта и примерив установку приемника HK-310, понял, что так я ничего нормального не соберу.
В итоге после довольно длительного периода времени, во время которого я усердно пытался впихнуть все под капот Losi Micro-T вышло следующе:
- Срезана термоусадка с регуля по самые торцы платы. В таком виде регуль легко помещается в отсек для аккумулятора. И поскольку регуль фактически калибровать 1 раз, со спокойной совестью
забиваем гвзди в…упс! вернее закручиваем винты в крышку отсека. В итоге вся верхняя площадка остается под приемник и аккумулятор. Выключатель поставил на штатное место. Включать, правда, приходится отверткой. Ногтем не достать. - Ну с размещением аккумулятора особых проблем, кроме длины и жесткости проводов нет. Зачем китайца на такой маленький аккумулятор влепили толстенные провода на балансирном разъеме? 😦 Видимо унификация у них. Что есть, то и паяют.
- С приемником случился очередной затор. Дело в том, что приемник в корпусе не дает закрыться капоту. Да и антенна длиннющая, мешается только. В итоге, вскрыл приемник, выпаял все разъемы, антенну и срезал шток кнопки Bind почти заподлицо (хотел вообще ее выпаять, но потом решил оставить. мало ли привязка слетит по какой-то причине). Антенну обрезал до 5см и запаял обратно. Вместо разъемов запаял отрезки от сервоудлинителя. После чего плату протер от флюса и упаковал в термоусадку.
ИТОГ.
Все вроде бы влезло, но надо бы аккуратно разложить провода. Возможно даже воспользуюсь термоклеем для этого. С проводами аккумулятора сложнее. Но в принципе капот одевается, хотя боковина где выходят провода от аккумулятора немного топорщится
Ну и немного фото
Никак накататься не могу 😃 Распирает от эмоций. В общем Модель стала более стабильная и предсказуемая с аппой на 2,4ГГц и БК системой. В принципе на выбеги по ламинату уже меньше волочит задними колесами, но все равно свободного выбега мало. С настройкой аппы пока нен сильно разобрался. На регуле пока поставил мягкий тормоз, реверс, и 2S липоху.
И что интересно, аккумуляторы я не заряжал, как получил их с сити. Накатал за вечер немного, минут 20 с перерывами. Но все это на одном незаряженом акке! напруга на нем села с 3,85 В до 3,75В. Я одновременно и очень рад такому расходу энергии, и с другой стороны озабочен. Надо поискать зал, где можно модель спокойно покатать и засеч чистое время одной покатушки. Но начало прям впечатляющее 😃
PS. Хочется фары примастырить 😃, не сильно чтоб ярко, чисто для эффекта. Пока не придумал куда светодиоды крепить. Кто-нибудь ставил свет?
А мне интересно максималку замерить
А мне интересно максималку замерить
Скорость?
дада.
Что-то невнятная какая-то отсечка для LiPo на ESC. Сейчас катал, катал… Жду эту самую отсечку…
Моделька начала как-то невнятно на газ реагировать. Полностью газ регуль не блокировал, светодиодом не моргал. Думал вначале намотало что-то на ось. А когда промерял акк, оказалось, что одна банка 3 В вторая 2,8 В 😦
Не могли они что ли сделать полное отключение газа, или ограничение мощности??? Или у меня с регулем чего-то не то?
Первоначально регуль заточен под гидрид, его надо переключить на липо
Первоначально регуль заточен под гидрид, его надо переключить на липо
На регуле пока поставил мягкий тормоз, реверс, и 2S липоху.
❗
Кто-нибудь знает как при помощи кнопки программировать кселориновский регуль?
А то при помощи карточки у меня не программируется.
Кто-нибудь знает как при помощи кнопки программировать кселориновский регуль?
А то при помощи карточки у меня не программируется.
Почему не получается? Подключали регулятор правильно? Коричневый минус?
Подключали регулятор правильно?
Подключал. Я удалил кнопку включения регуля, теперь питание постоянно включено. Теперь, при перегроммировании возникает ошибка. Либо регуль часто пищит. Сейчас не могу победить, после перепрограммирования, при включении регуля идет сигнал, 2 длинных писка. На сколько я понимаю, это означает ошибку перепрограммирования. Ну и, заодно, хочу посмотреть как запрограммирован регуль.
Удалили микропереключатель питания и на плате замкнули контакты куда он был припаян?
В инструкции написано следующее: выставить на карте программирования нужные параметры, подключить ее к регулю, подключить аккумулятор и микропереключателем подать питание. На карте после программирования загорится красный светодиод.
Вернуть выкл, запрограммировать, убрать выкл.
Зачем его ваще убирать? У меня отлично встал на место.
Наконец то пришёл новый кузов и колёса. После не хитрых манипуляций с краской и наклейками Desert Truck привратился в Desert Baja!
Так как кузов сзади “горбатый”, пришлось удлинить заднюю стойку для крепления кузова, пригодился пустой пастик от гелиевой ручки.
Удалили микропереключатель питания и на плате замкнули контакты куда он был припаян?
Нет. Я удалил только выключатель на проводе. Кнопку программирования я оставил.
В инструкции написано следующее:
Это понятно. По наблюдениям регуль программируется только тогда, когда мигнет 1 раз лампа. Если синяя лампочка не загорается, то перепрограммирование не происходит. Мне пока лениво перемычку удалять, так как надо большой огород удалять. Посмотрю что ответит хоббигоризонт на мои вопросы. Единственное, хотелось бы посмотреть как перепрограммируется нормальный регуль (у меня с картой регуль не подружился еще до перепайки).
Тут методом тыка обнаружил, что если есть ошибка, то двигатель выдает (при включении регуля) 2 сигнала разной тональности и не работает нормально газ (раскручивает колеса и дает отсечку). Если хз, то двигатель, при включении, пищит 2 раза (видимо тоже какая-то ошибка), но на движении машины никак не сказывается. Если все ок, то двигатель, при включении, издает один писк. Ну и если при перепрограммировании возникает ошибка, то лампа начинает быстро мигать и двигатель начинает пищать.
Зачем его ваще убирать?
Мне так захотелось, так как лишний элемент в конструкции и он не нужен ваще 😃
Как разберусь с программированием регуля, выложу подробный отчет по переделке хайроллера. А пока ищу нужную инфу.
Нет. Я удалил только выключатель на проводе. Кнопку программирования я оставил.
Если вы убрали микропереключатель и при этом вместо него не запаяли перемычку, то я вообще не понимаю как может регуль включаться???
За кнопку программирования я не говорил.
А воообще, на будущее, без обид, изучите чем отличается термин микропереключатель и кнопка. А то будем воду лить из-за непонимания терминологии.
А микропереключатель через себя силовой ток батареи не пропускает. Он только отдает команду электронному ключу в составе регуля на подачу питания. Соответственно если его просто обрезать, то для регуля это команда “Питание отключено”. И чтоб его включить надо замкнуть эти провода. Поэтому я и спросил, стоит ли перемычка.