Micro LST
+1, как то рассчитывал, что не раздвигая антенны смогу спокойно по квартире гонять…
оказалось совсем печально 😦
Я антенну выдвигаю полностью, чтобы не перегружать радиомодуль. Он же настроен на резонанс с полностью выдвинутой антенной. Но печаль именно в помехах. Настроишь триммер газа на нейтральное положение, но стоит наклонить пульт не нажимая курка газа и машинка поехала…
Также бесит отсутствие регулировки расходов. Дрифт достал уже 😦
фух, вчера с почты забрал все ништяки на микролося - аппа HK-310, кселорин, серва, аморты масляные, ну и прочие шняги…
Приемник оказался прям по заявленным размерам “Dimensions: 40mm x 27mm x 13mm” - должен влезть.
А вот передатчик был изначально нерабочий - переломлен провод батарейной обоймы у пайки.
Перепаял - ожила.
Вощем надо теперь все это как то утрамбовывать и запихивать 😃
О! поздравляю!
Мои еще где-то болтыхаются. Скоро месяц будет 😦 Но в России не трекаются еще.
Будет интересно почитать о впихивании этого добра 😃. Так что пишите подробно 😃
Случай с аппой просто жесть 😦. Хорошо, что легко отделались.
Докладую по батарейкам: вот такая вот нереклама отлично влезла в штатное место и обеспечивает какие-то нереальные динамически-опрокидывательные характеристики. Мы довольны нереально 😃
У меня пока главное сомнение - удастся ли с новой аппой замедлить клопа, чтоб киндер смог сам по квартире тошнить.
Пичитал мануал, вроде настроек дофига, а крайних точек канала газа нету.
Правда есть надежда, что удастся что нибудь накрутить через кривую газа или скорость газа.
Должны быть точки для газа. Надо будет вечерком тоже глянуть инструкцию
Нашел. Есть установка конечных точек для всех каналов. Пункт меню 1. EPA
Народ может кто подскажет где серву родную с пятью проводами можно закупить, накрылась цуко прямо перед продажей аппарата? Придётся видимо лосика себе оставлять, не хочет хозяина менять. И ещё нигде не найду колёсьев от раминатора, кому нибудь попадались?
где серву родную с пятью проводами можно закупить
amainhobbies.com/…/Losi-Servo-w--Servo-Saver-Micro…
Попробовал вчера электронику. Родная 3х проводная серва и кселорин с НК-310 подружилось без проблем.
ЕРА действительно оказалось то, что надо. Только работает как то странно - если совсем замедлить, 10~20% то трогаться начинает на самом конце хода курка.
Еще что не понравилось - при движении вперед и отпускании курка в нейтраль срабатывает тормоз. При движении назад и отпускании курка такого нет.
При движении вперед, потом торможении - сразу назад не едет. Надо чуть дернуть вперед, тогда назад поедет.
В общем настройки аппы надо раскуривать основательно.
А вот с остальным сплошной геморой. Этот хайролер только с виду похож на микро-т, а на самом деле везде есть мелкие отличия. Тюнинг весь естественно на микро-т - без мата ничего не лезет.
Поставил передний бампер RPM - пришлось немного подрезать, чтоб не мешал ходу рычагов.
Пробовал поставить полуоси с гайками - так ничего и не вышло. Не хватает длинны, резьба оси даже из колеса не выходят. Толи полуоси разные у микро-т и роллера, толи колеса… так и не раскурил, только колеса попортил. Придется сеня пилить за новыми и оставлять на защелках.
Подшипники встали без проблем. До амортов пока не добрался.
ЕРА действительно оказалось то, что надо. Только работает как то странно - если совсем замедлить, 10~20% то трогаться начинает на самом конце хода курка.
Насколько я понимаю, делать надо по-другому. EPA я укаазл, потому, что вы спросили про конечные точки. Я бы сделал так:
- EPA для канала газа выставить 120% в обе стороны и откалибровать ESC
- в меню аппы в настройках двойных расходов выставить желаемый процент ограничения газа.
Вот мое мнение
- EPA для канала газа выставить 120% в обе стороны
Чето тут не очень понятно. ЕРА отмеряет конечные точки от крайних положений чтоли? я думал что от нейтрали.
Тоесть если я ставлю 20%, то у меня получается задействованы 20% хода от упора, а не от нейтрали?
- в меню аппы в настройках двойных расходов выставить желаемый процент ограничения газа.
Двойные расходы D/R? Эта штука только для рулевого канала.
120% от нейтрали. В руководстве на данную аппаратуру производитель рекомендует калибровать канал газа именно при максимальных значениях.
D/R я думал и для канала газа есть. Надо еще раз инструкцию внимательно смотреть. Как вариант попробовать откалибровать канал газа при 120%, а потом уменьшить конечные точки
Вот еще здорово тормоз в нейтрали бесит. Еще бы с ним чего придумать.
Пробовал поставить полуоси с гайками - так ничего и не вышло. Не хватает длинны, резьба оси даже из колеса не выходят. Толи полуоси разные у микро-т и роллера, толи колеса…
Был в магазе, все поглядел - и колеса разные и полуоси. Так что если и менять полуоси с гайками, то вместе с колесами.
Ну либо родные колеса засверливать, чтоб глубже садились. Причем снаружи, чтоб вылет не уменьшить, а то колея будет уже - будет чаще опрокидываться… блаблабла - короче я забил, и на защелках нормально ездит 😃
С нейтралью разобрались? Там электрический или механический тормоз в нейтрали? Если электрический, то надо настройки регуля и аппы ковырять. А если механический как в стоке, когда колеса не могут провернуть редуктор с мотором, то это плохо. Хотя здесь писали, что как раз последнее и лечится установкой БК
на машину еще не ставил, пока только на весу проверял.
Четко видно, что если нажать вперед и отпустить, то мотор резко стопорится и дергается.
А если отжать назад и отпустить, то сам плавно замедляется.
Сам по себе вал мотора вращается достаточно легко - блокировать не должен.
Тогда возможно калибровать регуль и нейтраль на аппе. Ну и смотреть настройки насчет тормоза.
Да и вопрос родился к владельцам таракана с установленым БК. Тормоз одинаково работает при движении вперед и назад? Или при движении задним ходом модель при отпускании курка в нейтраль тормозится резче, чем при движении вперед?
А то может канал газа у Алексея надо реверсировать?
Поставил масляные аморты. Полезный грейд оказался - отскок после прыжка отлично гасится.
Как всегда не без хайроллерного гемора, но кое как вкорячилось. Немного уменьшился рабочий ход подвески, но отскок гасится действительно очень здорово.
К масляным лосиным амортам не подошел набор лосиных же пружин, так как диаметр масляных амортов больше, чем стоковых, а наборчик видимо как раз под сток. Пришлось растягивать имеющиеся пружины до нужной жесткости.
Полез в коробку ставить подши - оказалось они там уже без меня стоят.
Мотор поставил, осталось самое интересно - электронику запихнуть.
Мотор поставил, осталось самое интересно - электронику запихнуть.
Ну и фото было бы не плохо увидеть со всеми наворотами.
Вот и дособирал наконец…
Все отлично влезло без особого колхоза, но от задумок по увеличению батарейного отсека решено отказаться - все в притык да и со дня на день большая тачка приедет, будет чем заняться.
Вот эта вся ботва:
Еще что не понравилось - при движении вперед и отпускании курка в нейтраль срабатывает тормоз. При движении назад и отпускании курка такого нет.
При движении вперед, потом торможении - сразу назад не едет. Надо чуть дернуть вперед, тогда назад поедет.
…излечилась калибровкой регуля - появился накат, тормозит и едет назад как положено . На аппе ЕРА газа на 120% и калибруем по манулау кселорина.
На серве реверс сделал, расходы руля уменьшил, экспоненту газа покрутил - стало вполне пристойно.
И вообще аппа порадовала обилием и вменяемостью настроек за какие то жалкие 30$ - то что надо, если в кладовке лишний спектрум не валяется. Эту сверхзвуковую нановошь только приличной аппой можно вразумить 😃 Пока в минусе только 8 батареек и изрядный вес с ними.
Поздравляю! Классно вышло. Видео будет? 😃
Насчет веса аппы с батарейками, то я сразу с аппой заказал липошку на нее.
Кстати, какая емкость акка и сколько катается на нем с данным апгрейдом?