15 этапов Гран-При ХЦ подходят к концу!
несогласен с 4м пунктом и с тем что бы двигатели от разных производителей использовать… разрешил бы в хобби использование любого аллюминия… в том числе и кулаков и реек!
класс рейсер оставил бы как есть … вобщем различие только по скоростям…
что значит свой рейтинг для детей?
поддерживаю все пункты. особенно по АВД. 😁
несогласен с 4м пунктом и с тем что бы двигатели от разных производителей использовать… разрешил бы в хобби использование любого аллюминия… в том числе и кулаков и реек!
класс рейсер оставил бы как есть … вобщем различие только по скоростям…
что значит свой рейтинг для детей?
Лёнь рейтинг для детей - я подразумевал, что для них будут свои призы или призовые!
Теперь то, что касается двигателей … у нас сейчас разрешены 3 двигателя: из коробки, стоковый двигатель Kyosho и XSpeed. Выбор никакой!!!
В мире выпускается более 20 различных двигателей, сами же все понимаем, что это не есть хорошо, ограничивать себя всего 3-мя.
Предлагаю разрешить двигатели с маркировкой производителя STOCK!!!
И давайте всё таки отходить от формулеровок Hobby и Racer … это единый класс STOCK
Лёнь рейтинг для детей - я подразумевал, что для них будут свои призы или призовые!
Теперь то, что касается двигателей … у нас сейчас разрешены 3 двигателя: из коробки, стоковый двигатель Kyosho и XSpeed. Выбор никакой!!!
В мире выпускается более 20 различных двигателей, сами же все понимаем, что это не есть хорошо, ограничивать себя всего 3-мя.
Предлагаю разрешить двигатели с маркировкой производителя STOCK!!!И давайте всё таки отходить от формулеровок Hobby и Racer … это единый класс STOCK
Не надо забывать о том, что надо поддержать и производителя 😉 . При объединении классов в СТОК, на машине “из коробки” ловить будет нечего. Уже сейчас, при нынешних правилах есть разница в скорости моделей Хобби. Блин, не зря я на стенде гонял диффер, для его притирки. Да и класс пилотов сильно вырос. 8.5 - уже плохо, 8.2 - боле менее. Анлим вышел из 7ми… Уже сотки ловим. Снятие ограничений даст толчек к гонке вооружений. Просто людям с не тюненой моделькой станет совсем не интересно. Не будет смысла даже пробовать. На мой взгляд, Хобби трогать нельзя. По поводу рейсера - надо думать. А лучше всего просто добавить класс - STOCK.
По поводу выбора - АНЛИМ наш выбор. 😜 😇
Не надо забывать о том, что надо поддержать и производителя 😉 . При объединении классов в СТОК, на машине “из коробки” ловить будет нечего.
Денис, а кто у нас когда-то что-то мог поймать на машине из коробки? 😃
Народ ведь сразу начинает переобуваться, покупать двигатели, аккумуляторы … ну нет же уже в гран-при машин из коробки, они все дома катаются, эти ракеры!
Денис, а кто у нас когда-то что-то мог поймать на машине из коробки? 😃
Народ ведь сразу начинает переобуваться, покупать двигатели, аккумуляторы … ну нет же уже в гран-при машин из коробки, они все дома катаются, эти ракеры!
А где ты видел аккумуляторы в коробке?
И кто сказал что из коробки нечего ловить.
Лёнь рейтинг для детей - я подразумевал, что для них будут свои призы или призовые!
Теперь то, что касается двигателей … у нас сейчас разрешены 3 двигателя: из коробки, стоковый двигатель Kyosho и XSpeed. Выбор никакой!!!
В мире выпускается более 20 различных двигателей, сами же все понимаем, что это не есть хорошо, ограничивать себя всего 3-мя.
Предлагаю разрешить двигатели с маркировкой производителя STOCK!!!И давайте всё таки отходить от формулеровок Hobby и Racer … это единый класс STOCK
А какой тебе нужен выбор при определенных устроителем требованиях?
Другое дело что запчастей в магазине не хватает под эти требования.
а кому доступны те запчасти о которых ты говоришь мне нет а кому да тот и победит тогда я буду жулить не скажу как
тогда я буду жулить не скажу как
Вот я и хочу добится того, чтобы всё было по честному!!! МЫ же уже все знаем, что такое Hobby!!! И i-Series 😃
У нас и так гран-при свелось к гонке тюнинг-интеллектуалов … вспомните результаты на первых этапах … кто-нибудь мог тогда представить, что машина “из коробки” будет приближаться к 8-ми секундам? Или вы хотите сказать, что у нас пилоты настолько набрались опыта?
Влад… нехочу ничего плохого сказать… но кроме аккумуляторов хороших в моей машинке НИКАКИХ хитростей… можно считать что она из коробки… да, это пилоты набрались опыта… что доказывает Миша, Слава и Олег которые за последние несколько этапов стали гонять лучше меня например… а например на счёт Славы я 100 % уверен что он ни чего вообще не мудрил с машиной…
Теперь то, что касается двигателей … у нас сейчас разрешены 3 двигателя: из коробки, стоковый двигатель Kyosho и XSpeed. Выбор никакой!!!
В мире выпускается более 20 различных двигателей, сами же все понимаем, что это не есть хорошо, ограничивать себя всего 3-мя.
Предлагаю разрешить двигатели с маркировкой производителя STOCK!!!И давайте всё таки отходить от формулеровок Hobby и Racer … это единый класс STOCK
Вопрос: Штатный движок - СТОК, X-Speed - СТОК, я правильно понял?
Вопрос: Штатный движок - СТОК, X-Speed - СТОК, я правильно понял?
Совершенно верно!
А вернее не так … штатный движек - это детский сад, а сток - это X-Speed, PN Racing Fet Stock Motor, Atomic Standard Motor, Atomic AD Stock Motor, Atomic Ball bearing Stock Motor
Я соглашусь с Денисом. Я против того чтобы отменять класс Hobby. ❗
Вот чтобы добавить AWD и STOCK я согласен. 😋
Потому что если обьеденить RACER и HOOBY не будет такого интереса… 😦 и побеждать будет не тот кто мастер этого дела а тот который нажулит… 😊
В добавок я слышал что хотят разрешть любые пульты… Лично я опять против…
Пилоты будут показывать не свое мастерство рук а мастерство аппаратуры 😒 и ктомуже не у всех есть финансы приобрести хорошую аппаратуру ❗
нет никакого мастерства пультов… я езжу на стоке и привык к нему… мне особо крутая аппаратура никчему… так что я за разнообразия в пультах ведь это просто дело привычки
нет никакого мастерства пультов… я езжу на стоке и привык к нему… мне особо крутая аппаратура никчему… так что я за разнообразия в пультах ведь это просто дело привычки
А Futaba 3PKB:
Первый пульт - 3PKB фирмы Futaba позволяет пилоту лучше регулировать скорость и точнее вести модель. Вторая версия того же пульта имеет не только отличающийся по цвету корпус (черный), но и дополнительные возможности. Например, режим передачи “Высокая скорость отклика” (advanced HRS). Включив его, сервомашинки будут работать приблизительно в 3 раза быстрее по сравнению с FM режимом передачи.
поддержка модуля синтезатора частоты с ротационным переключением каналов без смены кварцев;
память на 10 моделей с присвоением 12-ти символьного имени. Копирование, очистка и передача данных. Выключение кнопок;
меню на выбор: новичок, гонщик и эксперт, для легкости в программировании гонщиками. 2 уровня настройки для соревнующихся;
быстрый выбор с помощью 2-х кнопок к 6 функциям по выбору гонщика;
большой жидкокристаллический дисплей с подсветкой 128х64 с изменяемым контрастом;
устройство АРА для возвращения предыдущих настроек и перемещение рулевого колеса для удобства его расположения на пульте управления;
функция назначаемого переключателя;
2 программируемых микшера для комплексных настроек обычного режима езды. Микшер тормоза для автомоделей масштаба 1/5 и для судомоделей;
функции цифровых триммеров и наборного диска для управления автоматической электронной памятью;
субтриммеры на все каналы;
реверс сервомашинки на все каналы;
корректировка конечной точки на всех каналах;
настройка безотказной работы и безотказной работы батарей;
легкая настройка для управления левой/правой рукой;
таймеры прямого и обратного хода, количества заездов и системные;
система быстрого отклика;
функция DSC (шнур не входит в комплект).
Сменный высокочастотный модуль удобно расположен под скользящей крышечкой сверху передатчика. Настройка на нужную частоту осуществляется сменой кварца (также поддерживается модуль синтезатора частоты). Некоторые понравившиеся пользователям узлы и особенности от 3PKB первой версии перенесены во вторую, они включают: удобочитаемый жидкокристаллический дисплей с подсветкой, программное трехуровневое меню для пользователей с разными навыками, электронное восстановление стершихся данных, разные режимы передачи - FM, PCM и advanced HRS (Высокая скорость отклика). Последний режим возможен только при использовании HRS приемника вместе с цифровыми сервомашинками. Таким образом, Вы можете воспользоваться всеми возможностями, которые Вам станут доступны после приобретения пульта управления.
Функции руля: двойные скорости управления; возможность выставления экспонентов; настраиваемая скорость сервомашинки.
Функции газа/тормоза:
5-ти точечная кривая газа;
Повышение нейтральной позиции;
Возможность выставления экспонентов;
Настраиваемая нейтраль газа;
Управление тягой;
Предустановка режима безотказной работы;
Режим ускорения;
Система ABS;
Электрическая и механическая функция ATL;
Настраиваемая скорость сервомашинки.
Функции таймера:
Прямой и обратный отсчет времени с возможностью остановки и запуска вновь;
Память количества заездов (до 100);
Подача звукового сигнала через равные промежутки времени для обозначения конца запланированного заезда.
Комплект включает: передатчик Futaba 3PKB 40 МГц, приемник R113IP, выключатель, адаптер для левшей, шестигранный ключ.
придумали дураки 😁
А Futaba 3PKB:
Денис, позволь тебя огорчить! Advanced HRS - не совместим с Mini-Z!
Денис, позволь тебя огорчить! Advanced HRS - не совместим с Mini-Z!
Да я просто что покруче выбрал 😉. Но смысл от этого не меняется 😃
ну конечно не дураки придумали… да он удобнее да куча функций полезных… но если гонщег неудачнег то ему никакой пульт не поможет… а хороший гонщег и со стандартным киошевским всех порвёт…
ну конечно не дураки придумали… да он удобнее да куча функций полезных… но если гонщег неудачнег то ему никакой пульт не поможет… а хороший гонщег и со стандартным киошевским всех порвёт…
и я тому яркое доказательство! 😛 Финал “Б” с M11
Лёнь, вот ты говоришь те пофиг на передатчик… 😊 Вот введут то что можно пользоваться любой аппаратурой ❗ и там уже проиграв у тя будет появляться ощущение того что гонки уже не равносильны!!! 😲
Лёнь, вот ты говоришь те пофиг на передатчик… 😊 Вот введут то что можно пользоваться любой аппаратурой ❗ и там уже проиграв у тя будет появляться ощущение того что гонки уже не равносильны!!! 😲
Лёня возьмет и купит передатчик! Да и ты Влад тоже его купишь, как только у тябя возникнет мысль, что стандартной аппаратуры не хватает.
А стандартной аппаратуры тебе точно не хватит, как только ты начнёшь кататься в анлиме. И потом тебе крайне сложно будет перейти на стандартную аппаратуру … к хорошему быстро привыкаешь!
Да даже дело не в управлении машиной, а в том, что даже какая-нибудь Futaba 2PL в руке лежит намного комфортнее, чем стандартный Perfex.
Да и просто глупо запрещать Futaba, когда ХЦ является их официальным дилером!
Вот с этим я согласен… 😃
Кроче я согласен со всем. Но моя просьба ❗ . Давайте оставим чистый класс HOBBY и в нем ничего менять не будем. И о вашем предложение по поводу всех добавок я согласен. 😁
Кто не хочет оставлять класс Hobby без изменения пусть так и напишут… 😒
Лёнь, вот ты говоришь те пофиг на передатчик… 😊 Вот введут то что можно пользоваться любой аппаратурой ❗ и там уже проиграв у тя будет появляться ощущение того что гонки уже не равносильны!!! 😲
да ну нафех… меня и так уже и Миша обгоняет и Слава… и остальные на пятки наступают… так что я врядле что то буду говорить… всё дело в руках а не в пультах
я за то что бы оставить класс хобби… а класс рейсер переименовать в класс сток 😃 а то ракер звучит как то пошло…