у кого OVERLANDы заходите сюда!
Да, транзисторы, которые управляют током двигателя, пришлось поменять.
Зато свет установил:
Сопротивления можно было поменьше взять, тогда бы ярче было, но я решил не перегружать тарнзисторы.
Ток в цепи белых диодов оклоло 12 мА, краных - 20 мА.
Защитные диоды я взял обычные, выдерживающие ток до 30 мА.
В магазине сказали, что на белом диоде палает 4.5 В (у меня рабочая точка соответствует 1.6 В, поэтому не очень ярко светит).
Смотриться хорошо!!! только вот чуть-чуть не хватает яркости. А что за кузов?? Cadillac Escalade??? И если не секрет, то где преобрели??))
Да
www.xmodels.ru/catalog/65/3982/
Я специально задал напряжение меньше номинального на диоды, сожет перестраховался.
Чтобы транзисторы не перегрузить.
А он случайно не 2,4 G??? Как кузов?? Выполнение хорошие??? Как я заметил диски для бездорожъя совсем не годятся))) Ну впринципе и сам внедорожник для бездорожъя не годится)))) А так очень даже красивый типичный американец))
Что значит 2,4 G?
Детализация кузова хорошая 😃
2,4 Ghz это рабочая частота пульта и приемника в машине.
Проверить легко- сфоткай пульт
Edit
Лучше просто скажи- в пульт ты сколько батареек или аккумуляторов ставил?
Edit
Судя по фотке в магазине- у него обычный, не 2,4 Ghz
Так частота от кварца зависит, а его менять можно.
Пульт, как на фотке в магазине.
с 27 до 40 МГц частота меняется кварцами, но 2,4 ГГц это уже другой модуль. И в пульте, и в приемнике.
Вот так выглядит пульт управления 2,4 ГГц.
Приветствую вас Оверлендцы 😃
Вот прикупил себе оверленд Митсубиси Паджеро ЕВО, прикольная коляска 😃
Хотел поинтересоваться, на них реально найти алюминивые запчасти, именно интересуют поворотные кулаки и рулевую рейку, так же при детальном изучении модели выяснил что есть возможность изменения длины базы шаськи поэтому думаю можно найти и кузовок какой нибудь сиданчег 😃
Седаньчек если только своими ручками 😃 брать рейсера и колдовать-колдовать, при том еще надо будет брать донором кузов от оверленда дабы обзавестись “скобами” крепления…
Седаньчек если только своими ручками 😃 брать рейсера и колдовать-колдовать, при том еще надо будет брать донором кузов от оверленда дабы обзавестись “скобами” крепления…
Ну колдавать я научился, вот то что касается кузова, в инете видел данные шаськи в седанах, модели 300С крайслер, мерседесы, тойоты.
Крепление у них своеобразное согласен, тоже продумываю вариант о замене или модернизации крепления кузова.
Вчера продумывал вариант постройки домашней трассы, и хотел узнать, возможно сделать напыление из искуственного снега (искуственный снег который при высыхании твердеет) и покрасить в цвет травы или в цвет грунтовой дороги, вот подумал может кто пробывал данный вариант?
Да все можно:
По поводу бодиков - а стоит-ли? Ведь надо по ширине подобрать итд, остальное не так сложно, ведь полностью посадить кузов от рейсера не получится, будет выше!
Соответственно откроются мосты, и фиг с ним что из будет видно, они будут собирать все удары, а стандартные стойки ломаются как спички, корпус сервы трескается, кулаки в щепки, задний мост вообще самое гнилое месно по моему опыту, так что лучше поберечь нутро…
Если триалить, то тогда да, нужно что-то думать…
кстати для триала я-бы взял наверное паджерик, и переклеил крепления кузова пониже, и добился-бы уменьшения свесов!
и все, резину побольше и позубастей, мотор, феты… и аппу, для триала стандартная аппа не годится!!! это я понял через 5 минут как взял в руки другой пульт!
Ну а с трассами много тут кто чего делал, и у каждого свои методы… попробуй расскажешь, а лучше с фото!
Я вот тоже думаю что аппа не айс стандартная, с газом особо не удобно (под триал)
Кузов весит как надо для триала всё чётко, соблюдаю копийность, а вот резину надо бы по зубастей это точно, вот только ни где не встречал на неё колёсики (видел толлько слики)
Насколько помню, люди использовали резину из конструктора Lego, где-то здесь в темах должно быть
Я ни разу аккамуляторы до конца не разряжал.
А сколько, примерно, работает от акк., например, емкостью 900 мА-ч, без сильного снижения характеристик?
Ну в районе 40мин. Смотря сколько им!?
Я ни разу аккамуляторы до конца не разряжал.
А сколько, примерно, работает от акк., например, емкостью 900 мА-ч, без сильного снижения характеристик?
Смотря что у тебя “под капотом”
Зы: так и ездишь на одном комплекте? Атомные чтоли?
40 минут это неспешные покатушки дома, 15 минут куда более правдивая цифра, правда на трассе!
Не атомные - 900 мА-ч.
Просто, меняю минут через 10.
Зверь машина, чего могу сказать, или аккумы мертвые! Попробуй новые купи! и зарядник хороший!
Так я просто меняю, не давая разряжаться, может они бы еще 10 минут спокойно работали.
У меня их много (акк.). 😃
У меня есть подшипники, так что это должно продлить жизнь акк., правда двигатель помощней стандартного.
То есть не знаю на счет мощности (может КПД выше), но не стандартный двигатель.