у кого OVERLANDы заходите сюда!

Simex36

Колёсики можно поставить ЛЕГОвские, мягкие, зубастые и отлично садятся на задние диски от рейсера! У меня такие есть!😒 Правда без лифта кузова не влезают, будем делать:)
З.Ы. Да, у Хаммера конечно перебор!!😁

Messir_Sergius

Он что в высоту что в длину одинаковый, этакий квадрат =)

Вот и я думаю о леговских. И лифт сделать умеренный.

2 months later
nucle0us

Есть пара вопросов.
Где брать тюнинги на овера в мск?
Где брать тюнинги за бугром? Кто в этом поможет за вознаграждение?
Как сделать, чтоб овер ездил поплавнее для триала? Подшипники, движок, смазка?

Хочу написать FAQ по оверам, ведь они много в чем отличаются от тех же рейсеров. Поможете? Поправьте, допишите…
Вот наброски:

FAQ mini-z overland

В: Если поднять авто в воздух, то спереди правое “пассажирское” колесо висит ниже, чем левое. У меня кривой кузов?
О: Нет, так у всех. Это особенность конструкции.

В: Какой масштаб у модели?
О: Autoscale, что означает переменный масштаб, он варьируется примерно от 1:24 до 1:28.

В: Какие аккумы использовать?
О: Для неспешных покатушек дома подойдут любые. Camelion – самые дешевые, но и заряжать их придется чаще всего. Наиболее подходящие – орион и интеллект. Если же брать неспециализированные аккумы, то я бы советовал японские – sanyo, eneloop, varta, sony. Но и GP тоже неплохо справляются со своей работой. Главное – не брать аккумы ааа с емкостью более 1000 mAh – при разряде большими токами такие аккумы очень сильно теряют в емкости, поэтому поставив в модельку 1100 мАч и погоняв на полном газу, можем получить время работы как у 600 мАч аккумулятора. Так же есть аккумы с крайне малым саморазрядом, такие аккумы стоит купить, если вы собираетесь использовать авто раз в полгода-год.

В: Что стоит смазать в модели?
О: Лучше ничего не смазывать. Особенно, если планируется выгуливать модельку на улице или пыльном полу. Все дело в том, что модель не герметичная. Смазав, например, шестерни в заднем мосту литолом или графитовой смазкой, мы получим более тихую и плавную работу, но и песок и пыль, попавшие через щели и отверстия туда сразу же осядут на смазке, что может привести к повышенному износу шестерней или вообще их поломке. Имеет смысл смазать штоки амортизаторов негустой смазкой, дабы улучшить работу подвески. В общем, можно смазывать любые узлы, но перед смазкой стоит хорошо подумать, к каким последствиям это может привести.

В: Можно ли как-то убрать антенну?
О: Да, можно ее аккуратно загнуть внутрь корпуса модели, с радиусом изгиба 3-5 мм.

В: Видел, как на оверах преодолевают неровности плавно и на малой скорости, у меня так не получается, что надо настроить?
О: Это краулеры могут так ездить, они специально предназначены для переползания неровностей. Оверы, хоть в стоке, хоть тюнинговые не способны на такое – они слишком резко трогаются (рывками) и не умеют ползти на минимальной скорости. Чтобы сделать из овера приличного краулера, необходимо переделывать авто своими руками, например, менять двигатель на серву,

В: Видел полноприводный овер, как мне сделать такое?
О: Готовых запчастей для такой модернизации нет. Любые полноприводные оверы – плоды ручного труда, часто люди самостоятельно вытачивают детали для такой модернизации.

В: Какая совместимость между монстром и оверлендом? Можно ли одно переделать в другое?
О:

ТЮНИНГ
В: Где брать тюнинг и запчасти?
О: В Москве 1) ХЦ www.hobbycenter.ru 2) икс-моделс www.x-models.ru
В тырнетах:

В: Где взять хорошую резину и на какие диски ставить?
О: Подходит резина от Lego на диски от рейсеров (mini-z racers), но чтобы влезли придется лифтовать кузов. Так же можно поставить kyosho high grip MT tire type-B (4pcs) overland

В: Какой движок поставить вместо стока? Что это даст?
О: Без изменения штатной электрики только x-speed от киошо. Другие движки потребуют перепаивания фетов, так как те быстро сгорят.
Замена движка на х-спид дает:
Замена движка на…

В: Как лифтовать кузов (увеличить ход подвески)?
О:

В: Что стоит тюнинговать в модели?
О: Это зависит от целей тюнинга. В общем случае рекомендуется поездить, попользоваться авто, чтобы понять, что хочется изменить. Если тюнинговать без разбора все, то можно вложить авто еще одну ее стоимость, но не получить большего кайфа от модели, так как поведение не изменится так, как хотелось бы, а в самом плохом случае еще и ухудшится.

  1. Алюминиевые гайки колес – позволят чаще снимать колеса, например, для блокировки/разблокировки дифференциала и не потерять колеса на трассе.
  2. Подшипники вместо пластиковых втулок – ???
  3. Опорные шарниры из нержавейки – пластиковые могут легко сломаться при ударе.
  4. Алюминиевые опоры амортизаторов – пластиковые могут легко сломаться при ударе, особенно актуально при лифте кузова.
  5. Дерлиновые шестерни - ???
  6. GPM Derlin front lower arm - ???
  7. масляные амортизаторы – позволяют кузову не остаться чуть накрененным, как при стоковых, но имеют меньший ход, их не удастся лифтануть
nucle0us

<DiMoN>, так пишите правду! Я новичок, что-то сам допер, что-то вычитал у других. Как обкакать, так все тут, а как написать или собраться и покатать, так никого. Можно аргументированно, что неправда и почему?

Кста, еще вопрос - в теории, плавнее всего авто трогается с шестеренкой 9Т и на севших аккумах. А на практике? Я разницу между 9Т и 10Т не вижу.

nucle0us

А что по поводу моего FAQ? 😍
Цвет - не более, чем обработка фотика. На самом деле, к сожалению, у меня стандартный желтый цвет. Может быть, это только пока =)

А еще у меня треснуло правое верхнее ушко, куда вкручивается винт (обнаружил при первом снятии кожуха с дифференциала), это нормально??!! 😃

Вот еще видео, хаммер там прикольный, но видна глубокая переделка:

nucle0us

Ну почему новый кайенн появился у xmod, как я считаю, основного конкурента оверов? Вот этот кузов себе обязательно взял бы, но у оверов только первый. Кстати, что-то давно нет никаких обновлений в оверах, киошо на них забил типа?

Ходы подвески на нем, правда, никакие:

А еще, вот видео “дрифта”. Как говорится, первый блин комом - первый раз пытался дрифтовать и первый раз жал курок газа до отказа.

www.youtube.com/watch?v=mFeBZ0HfNSI

nucle0us

А где все оверлендеры-то??? Куда подевались?

Для леговской резины придется лифтовать… Сравнение стоковой и леговской резины.

11 days later
nightstar

Получил сегодня из Японии Overland Hummer H2, собрал (поставил батарейки и антенну), но при включении питания на передатчике в машинке раздается неприятный писк в районе мотора, который при движении пропадает.

Подскажите с чем это может быть связано и лечится ли?

Также, на пульте есть какой-то переключатель Position A <-> Position B. Если поставить его в Position B, то при простое писк пропадает, но появляется во время движения. Также в этом положении нет заднего хода…

Задний ход у хаммера какой-то резкий и шумный - это нормально?

Машинка сегодня будет подарена сыну на ДР, жаль будет если попался “брак”.

Рэндом

Насколько мне известно, писк появляется при медленном старте (пока напряжение на двигателе недостаточное для того чтобы сдвинуть машинку с места). Возможно, вылечится поворотом триммера “газа” чуть “назад”.

nightstar

Спасибо!
Сейчас я машинку уже упаковал обратно в коробку, так что попробую вечером!

Скорее всего так и есть, а то уже я испугался, что что-то серьезное…

RW9UAO

это нормально, не пугайтесь. нужно немного покрутить триммер газа. а если попискивает рулевое - то просто забыть =)

nightstar

Подрегулировал газ и все стало нормально.

Сын доволен, кот в шоке 😁

Еще раз спасибо!

Simex36
nucle0us:

А где все оверлендеры-то??? Куда подевались?
Для леговской резины придется лифтовать… Сравнение стоковой и леговской резины.

Фух, наконец то появилось время на форум:)
Резина хоть и ЛЕГОвская, но не та, я уже выкидывал фотку как она выглядит, та намного зубастей чем этот слик😁 А лифтовать придётсяв любом случаи, чуть попоже покажу как без координальных переделок!
Крышка редуктора постоянно трескается, я уже с этим смирился!
Что касается попискивания, как уже писали да помогут Вам тримеры, а вообще в инструкции, которая прилагается всё об этом написано!😉

nucle0us

<DiMoN>, знаю, что не та резина. Но у меня зубастой нету в закромах, только такая, пока еще не добрался прикупить лего ради резины.

nucle0us

Прикупил диски и резину. Вот облом - у хаммера диски и резина самые широкие. Стоковые диски и стоковая резина уже.

На фото диск от хаммера второй справа. Кстати, только на него садится леговская резина, остальные слишком маленькие для нее.

В ХЦ попался крайне непрофессиональный продавец. Я запамятовал, какая резина мягче, на его вопрос про градусы, он ответил, что не очень хорошо разбирается в оверлендах. Ну да? А то, что это даже для настоящих авто верно, а не тока для минизеток, это ничего?

Вот теперь есть коллекция дисков и резины. Всё-таки металлические смотрятся куда выигрышнее пластиковых.

Еще засунул антенну внутрь, прием заметно ухудшился, зато снаружи ничего не торчит. Кто знает, как загнуть без уменьшения радиуса приема?

Simex36

Вот собрал второе шасси для улицы, сделал лифт подвески 5мм, вырезав проставки под амортизаторы, (проставки эти в дальнейшем будут вытачены из аллюминия) и поставил ЛЕГОвскую резину, которая идеально налезла на задние диски от Мини-З Рейсер!😎

В планах полностью загермотезировать плату со всеми её компонентами!😃

nucle0us

<DiMoN>, спасибо! А можешь еще раз напомнить, какие именно диски для рейсеров подходят? А то они ж вроде с разными вылетами бывают и разной ширины.

Simex36

Вылет выбираеш под кузов, но лично я убедился что больше +1 нет смысла ставить, выглядит уродливо, и получается аля монстр, а по ширине я взял задние, на зарубежных сайтах они обзываются Wide или Real;)
А для большей реалестичности я заказал себе задние диски с вылетом +1, но большей шириной чем стандартные, (всё же леговская резина чуть шире чем стандартный задний диск Рейсера) Вот такие! В них планирую просверлить 6 дырок, аля трофи!😃