у кого OVERLANDы заходите сюда!

nucle0us

<DiMoN>, так пишите правду! Я новичок, что-то сам допер, что-то вычитал у других. Как обкакать, так все тут, а как написать или собраться и покатать, так никого. Можно аргументированно, что неправда и почему?

Кста, еще вопрос - в теории, плавнее всего авто трогается с шестеренкой 9Т и на севших аккумах. А на практике? Я разницу между 9Т и 10Т не вижу.

nucle0us

А что по поводу моего FAQ? 😍
Цвет - не более, чем обработка фотика. На самом деле, к сожалению, у меня стандартный желтый цвет. Может быть, это только пока =)

А еще у меня треснуло правое верхнее ушко, куда вкручивается винт (обнаружил при первом снятии кожуха с дифференциала), это нормально??!! 😃

Вот еще видео, хаммер там прикольный, но видна глубокая переделка:

nucle0us

Ну почему новый кайенн появился у xmod, как я считаю, основного конкурента оверов? Вот этот кузов себе обязательно взял бы, но у оверов только первый. Кстати, что-то давно нет никаких обновлений в оверах, киошо на них забил типа?

Ходы подвески на нем, правда, никакие:

А еще, вот видео “дрифта”. Как говорится, первый блин комом - первый раз пытался дрифтовать и первый раз жал курок газа до отказа.

www.youtube.com/watch?v=mFeBZ0HfNSI

nucle0us

А где все оверлендеры-то??? Куда подевались?

Для леговской резины придется лифтовать… Сравнение стоковой и леговской резины.

11 days later
nightstar

Получил сегодня из Японии Overland Hummer H2, собрал (поставил батарейки и антенну), но при включении питания на передатчике в машинке раздается неприятный писк в районе мотора, который при движении пропадает.

Подскажите с чем это может быть связано и лечится ли?

Также, на пульте есть какой-то переключатель Position A <-> Position B. Если поставить его в Position B, то при простое писк пропадает, но появляется во время движения. Также в этом положении нет заднего хода…

Задний ход у хаммера какой-то резкий и шумный - это нормально?