у кого OVERLANDы заходите сюда!
Бывают ли еще в продаже отдельные платы для переделки электроники на 2.4 гигагерца или я с этим уже опоздал?
Бывают, по крайней мере на ибее и в зарубежных магазинах. Однако стоят они совсем недешево. Где-то как 70% стоимости новой шасси, если не больше.
Мда… печально.
На Ebay мне платы не попадались, а новое шасси на 2.4 стоит примерно столько, сколько я отдал за первоначальный оверленд.
А еще ведь пульт покупать надо 😦.
Да, не дешево все обошлось. Мой заказ мне обошелся примерно в 11 тысяч. Это шасси + аппа + кузов только. Причем кузов вместе с доставкой стоил где-то 30$, т.е. чуть меньше 1к рублей.
Так что самый экономный вариант - ездить на 27МГц и не париться. (=
иловить помехи от каждого электорприбора, особенно в кирпичных домах, каждая розетка фонит, а на соревах искать кварцы других частот чтобы не пересекались, 27 вообще. 27 в ртр комплектах уже архоизм, киоша больше не делает ртр на 27.
Я конечно не частый гость был на соревнованиях, но на покатушки ездил, и в целом особых напрягов не испытывал с 27, передатчик решает, а 2.4 конечно гуд. А помехи были только дома, но это уже не так принципиально было.
До сих пор вспоминаю зедки, и овер и мр-ки… иногда жалею что продал…
Хочется мне все-таки проапгрейдить электронику в оверленде…
Подскажите пожалуйста, вот эта плата MZ303 подойдет для установки в оверленд? Проблем не возникнет?
Подскажите где купить (желательно в Москве но можно и в инет магазинах), кто производитель металлических деталей на mini-z overland, тырнет вроде перерыл но толку немного, подскажите какие детали метталические выпускают(ли) а что только пластиковое и в меттале не делается?
Насколько я знаю, металлический тюнинг на оверленд выпускается только компанией GPM. Список деталей с кодами можно посмотреть здесь.
В Москве, мне кажется, вряд ли сейчас на него можно что-то купить, я покупал части на eBay и в разных азиатских интернет магазинах.
Насколько я знаю, металлический тюнинг на оверленд выпускается только компанией GPM. Список деталей с кодами можно посмотреть здесь.
В Москве, мне кажется, вряд ли сейчас на него можно что-то купить, я покупал части на eBay и в разных азиатских интернет магазинах.
А еще подскажите (на сайте GPM посмотрел но не увидел) скелет шасси есть металлический?
И какие варианты окраса были ( на сайте голубой-синий, на eBay красный зеленый серебро-хром) еще какиенибудь были (хочется комплект одного цвета а eBay чтобы все было одного цвета нет(( да и появится потом нужный цвет неизвестно)
А еще подскажите (на сайте GPM посмотрел но не увидел) скелет шасси есть металлический?
И какие варианты окраса были ( на сайте голубой-синий, на eBay красный зеленый серебро-хром) еще какиенибудь были (хочется комплект одного цвета а eBay чтобы все было одного цвета нет(( да и появится потом нужный цвет неизвестно)
Я, конечно, могу ошибаться, но скелета самого не было никогда из люминя. Только корпус серво и корпус мотора. Чаще всего встречается синий. Хром реже и вроде бы не все.
Я, конечно, могу ошибаться, но скелета самого не было никогда из люминя. Только корпус серво и корпус мотора. Чаще всего встречается синий. Хром реже и вроде бы не все.
Спасибо за ответ и то что не проигнорировали (в теме (Где взять металлические детали шасси и подвески на overland?)( ссылка на тему rcopen.com/forum/f34/topic172629) вроде фото метталического скелета)) вот и заинтересовало есть ли такие и если есть то кто производитель и если кто знает ссылку хоть на чтонибудь (сайт производителя, eBay, инет магазы хоть штонибудь)
Скелет там не металлический - стоит пройтись по различным забугорным магазинам и увидите - это просто черный прозрачный пластик.
Скелет там не металлический - стоит пройтись по различным забугорным магазинам и увидите - это просто черный прозрачный пластик.
Спасибо за инфу но как понять (просто черный прозрачный пластик) вроде противоречие на лицо как быть черному и прозрачному одновременно?, но это неглавное пусть будет так, если есть возможность и несложно (можно попросить) ссылку на забугорные магазины.
Вопрос такой. Триммер на пульте выкрутил максимально, однако колеса всё равно смотрят чуть в сторону. До этого разбирал передний “мост” и от сервы отвалился проводок, я его на место припаял. Как можно отцентровать колёса, если пультом не получается?
На плате есть болтик под плоскую отвёртку, находится в передней части скелетона, в крышке обычно есть отверстие, что бы его можно было крутить.
Поставь тример на пульте в ноль и дальше регулируй поворот колёс с помощью этого болтика.
форум сглючило…
Итак, вот я и вернулся в эту тему =) еще я хотел себе мини-монстра от киошо, но передумал 😦
Кто читает тему, тот видел видео, где я рассекаю по грядке на даче. Ну в общем, покатушки на улице не прошли для овера бесследно. Заклинило аморты (штоки съело песком), сточилась главная шестеренка в редукторе (и какой бы пиньон не ставил - всё равно проскальзывание было). Еще год назад я смотрел тюнинги на овера. Залез и сейчас, и оказалось, что половины уже и в продаже нет!!! Ужаснулся и сразу заказал всё, что нашел =) в результате даже 1 лишняя деталь оказалась, а вот кое-каких, наоборот, недосчитался. Ну и ладно! Зато передний и задний мосты на 99% переведены на металл! Пластик там - только пиньон сзади и пара деталей спереди.
Ну а теперь затраты на овер. РТР (подарили, но цена около 6500 р.) + тюнинги, купленный в мск (2000 р.) + аккумы + запчасти и тюнинги, купленный сейчас (13000 р.)… в общем, дорого! А самое главное, что по улице я его теперь всё равно катать не рискну, хоть теперь он для этого приспособлен намноооого сильнее. Именно поэтому я и отказался от покупки миниз-монстра, так как я его хотел эксплуатировать на улице. А в таком случае этот монстр выйдет просто золотым =) так что в ближайших планах - hsp brontosaurus, в перспективе на будущее - Traxxas Stampede VXL - для катания по грядкам.
Поведение овера. Как у него бывало перекособочит корпус на одну сторону, так это и осталось несмотря на маслянные амортизаторы (допустим, если минут 5 крутить пятаки на полу, то копус заваливается на один бок и потом не выпрямляется). Но вот ездить стал плавнее, так как масса возросла. Очень жаль, что возросла именно неподрессоренная масса. Хз почему, то ли из-за переборки, то ли так совпало, но серва стала жужжать на порядок меньше, иногда совсем не дергается, раньше такого не было. Так же с помощью триммера на пульте удалось совершенно спокойно отцентровать передние колеса. Звук при езде стал намного приятнее (ещё бы - металлические шестерни и подшипники по кругу).
Если еще кому-то интересно и будут вопрос - спрашивайте, отвечу.
Подводя итог, могу сказать, что овер мне очень нравится и денег, потраченных на него совсем не жаль, хотя могло бы быть и подешевле!!! В будущем ещё хочу пару запчастей докупить, кузовов, дисков и 2,4 аппу.
s60.radikal.ru/i170/1104/cd/f32dc9334530t.jpg
s42.radikal.ru/i098/1104/47/457918dd6268t.jpg
i036.radikal.ru/1104/0f/3ad21b163275t.jpg
s39.radikal.ru/i085/1104/d0/dad5a5569098t.jpg
s40.radikal.ru/i087/1104/e0/5d03fba73377t.jpg
s42.radikal.ru/i097/1104/ea/ee504568b13dt.jpg
s59.radikal.ru/i164/1104/df/dfff7d9d0331t.jpg
Из-за глюков этого форума прошу прощения за кривизну выкладывания картинок… я старался, честно 😉 но форум упорно вставляет картинки криво… 😦
radikal.ru/F/s60.radikal.ru/…/f32dc9334530.jpg
radikal.ru/F/s39.radikal.ru/…/dad5a5569098.jpg
Да уж…еслиб вы сделали полноприводный овер,это я понимаю,достойно похвалы и уважения.А заказать гору алюминия и нахлабучить им малыша,ума многого не надо:)(не сочтите за грубость)
SUPER mONSTER, а я где-то писал, что установка люминя - моё огромное достижение, которым все должны восторгаться??
- Мне мои руки не позволяют сделать полный привод на овере. Я переставил-то всё на новое шасси с трудом. Например, чтобы вставить пружину в металлический сервосейвер, мне понадобилась чужая помощь, так как двух рук не хватало. Вообще, у меня способности несколько в других сферах…
- Я не просил восторгаться тем, что я купил готовый люминь и поставил его. Только я здесь не вижу кулибиных, а в теме самоделок вообще золотых рук раз-два и обчелся. Уж лучше готовый продукт, но красивый, чем поворот колес на веревочках… это лично моё мнение.
- Мне полноприводный овер и не нужен. Я ж краулера не строю. И искмод я тоже не стал покупать.
- Просто выложил фото, постарался сделать качественные фото, чтобы смотреть было приятно. Кому понравилось, тот поставил пасибки. Мне вот лично не хватало фото и постов при выборе в своё время.
Вот.
Что касается лифта. Забил я на эту тему, так как дома оно нафиг не надо, а на улице я больше катать не хочу. Ну и даже с леговской резиной овер мостами садится на землю, так что опять же, катать просто по грядкам проблематично даже с лифтом, если технично ехать, а не газ в пол.
Ну и вопрос. Кто какой посоветует разъем для света? Пока есть 2 кузова и на них у меня есть разъемы, но вот если будет больше кузовов - придется ставить новый разъём (у меня только 2 папы).