у кого OVERLANDы заходите сюда!
Ищу кузов первого хаммера с колесиками, в магазинах их уже давненько нет %((( . Можно БУ,но не ломанный
Наконец после лета у меня руки вновь добрались до овереленда.
Поставил на него некоторый алюминевый тюнинг от GPM, заменил мотор на более медленный (по ощущениям) от детской игры (made in china) с пиньоном на 8.
Результат получился не совсем однозначный.
Металлические детали от GPM хорошо выглядят только на картинках или по отдельности. Когда собираешь все вместе, то видно, что детали не совсем хорошо друг к другу подходят, есть люфты и щели. 😦
С новым мотором и шестеренкой машина стала ездить существенно медленнее и сыну уже не удается впечатать ее на полном ходу в какой-нибудь предмет мебели. По крайней мере на это уже не так страшно смотреть, да и ездить он стал более аккуратно.
Но с новым мотором ухудшилась управляемость передними колесами. Если раньше они немного подрагивали, то теперь их периодически сильно дергает, причем даже во время езды. Со старым мотором такого вроде бы не наблюдается.
Может ли новый китайский мотор при работе создавать помехи для приема радиосигнала?
На стоковом моторе стоит, если мне не изменяет память, 3 конденсатора, а на этом всего один и маленький…
Также задумываюсь о дальнейшем тюнинге, есть несколько вопросов.
Для чего нужны bearings и куда на оверленде они вставляются?
Бывают ли еще в продаже отдельные платы для переделки электроники на 2.4 гигагерца или я с этим уже опоздал?
Для чего нужны bearings и куда на оверленде они вставляются?
Bearings - подшипники. Ставятся на все подвижные осевые элементы,для уменьшения силы трения. Что это дает? Меньше потеря мощности,дольше жизнь компонентов и более долгая езда.
Бывают ли еще в продаже отдельные платы для переделки электроники на 2.4 гигагерца или я с этим уже опоздал?
Бывают, по крайней мере на ибее и в зарубежных магазинах. Однако стоят они совсем недешево. Где-то как 70% стоимости новой шасси, если не больше.
Мда… печально.
На Ebay мне платы не попадались, а новое шасси на 2.4 стоит примерно столько, сколько я отдал за первоначальный оверленд.
А еще ведь пульт покупать надо 😦.
Да, не дешево все обошлось. Мой заказ мне обошелся примерно в 11 тысяч. Это шасси + аппа + кузов только. Причем кузов вместе с доставкой стоил где-то 30$, т.е. чуть меньше 1к рублей.
Так что самый экономный вариант - ездить на 27МГц и не париться. (=
иловить помехи от каждого электорприбора, особенно в кирпичных домах, каждая розетка фонит, а на соревах искать кварцы других частот чтобы не пересекались, 27 вообще. 27 в ртр комплектах уже архоизм, киоша больше не делает ртр на 27.
Я конечно не частый гость был на соревнованиях, но на покатушки ездил, и в целом особых напрягов не испытывал с 27, передатчик решает, а 2.4 конечно гуд. А помехи были только дома, но это уже не так принципиально было.
До сих пор вспоминаю зедки, и овер и мр-ки… иногда жалею что продал…
Хочется мне все-таки проапгрейдить электронику в оверленде…
Подскажите пожалуйста, вот эта плата MZ303 подойдет для установки в оверленд? Проблем не возникнет?
Подскажите где купить (желательно в Москве но можно и в инет магазинах), кто производитель металлических деталей на mini-z overland, тырнет вроде перерыл но толку немного, подскажите какие детали метталические выпускают(ли) а что только пластиковое и в меттале не делается?
Насколько я знаю, металлический тюнинг на оверленд выпускается только компанией GPM. Список деталей с кодами можно посмотреть здесь.
В Москве, мне кажется, вряд ли сейчас на него можно что-то купить, я покупал части на eBay и в разных азиатских интернет магазинах.
Насколько я знаю, металлический тюнинг на оверленд выпускается только компанией GPM. Список деталей с кодами можно посмотреть здесь.
В Москве, мне кажется, вряд ли сейчас на него можно что-то купить, я покупал части на eBay и в разных азиатских интернет магазинах.
А еще подскажите (на сайте GPM посмотрел но не увидел) скелет шасси есть металлический?
И какие варианты окраса были ( на сайте голубой-синий, на eBay красный зеленый серебро-хром) еще какиенибудь были (хочется комплект одного цвета а eBay чтобы все было одного цвета нет(( да и появится потом нужный цвет неизвестно)
А еще подскажите (на сайте GPM посмотрел но не увидел) скелет шасси есть металлический?
И какие варианты окраса были ( на сайте голубой-синий, на eBay красный зеленый серебро-хром) еще какиенибудь были (хочется комплект одного цвета а eBay чтобы все было одного цвета нет(( да и появится потом нужный цвет неизвестно)
Я, конечно, могу ошибаться, но скелета самого не было никогда из люминя. Только корпус серво и корпус мотора. Чаще всего встречается синий. Хром реже и вроде бы не все.
Я, конечно, могу ошибаться, но скелета самого не было никогда из люминя. Только корпус серво и корпус мотора. Чаще всего встречается синий. Хром реже и вроде бы не все.
Спасибо за ответ и то что не проигнорировали (в теме (Где взять металлические детали шасси и подвески на overland?)( ссылка на тему rcopen.com/forum/f34/topic172629) вроде фото метталического скелета)) вот и заинтересовало есть ли такие и если есть то кто производитель и если кто знает ссылку хоть на чтонибудь (сайт производителя, eBay, инет магазы хоть штонибудь)
Скелет там не металлический - стоит пройтись по различным забугорным магазинам и увидите - это просто черный прозрачный пластик.
Скелет там не металлический - стоит пройтись по различным забугорным магазинам и увидите - это просто черный прозрачный пластик.
Спасибо за инфу но как понять (просто черный прозрачный пластик) вроде противоречие на лицо как быть черному и прозрачному одновременно?, но это неглавное пусть будет так, если есть возможность и несложно (можно попросить) ссылку на забугорные магазины.
Вопрос такой. Триммер на пульте выкрутил максимально, однако колеса всё равно смотрят чуть в сторону. До этого разбирал передний “мост” и от сервы отвалился проводок, я его на место припаял. Как можно отцентровать колёса, если пультом не получается?
На плате есть болтик под плоскую отвёртку, находится в передней части скелетона, в крышке обычно есть отверстие, что бы его можно было крутить.
Поставь тример на пульте в ноль и дальше регулируй поворот колёс с помощью этого болтика.
форум сглючило…
Итак, вот я и вернулся в эту тему =) еще я хотел себе мини-монстра от киошо, но передумал 😦
Кто читает тему, тот видел видео, где я рассекаю по грядке на даче. Ну в общем, покатушки на улице не прошли для овера бесследно. Заклинило аморты (штоки съело песком), сточилась главная шестеренка в редукторе (и какой бы пиньон не ставил - всё равно проскальзывание было). Еще год назад я смотрел тюнинги на овера. Залез и сейчас, и оказалось, что половины уже и в продаже нет!!! Ужаснулся и сразу заказал всё, что нашел =) в результате даже 1 лишняя деталь оказалась, а вот кое-каких, наоборот, недосчитался. Ну и ладно! Зато передний и задний мосты на 99% переведены на металл! Пластик там - только пиньон сзади и пара деталей спереди.
Ну а теперь затраты на овер. РТР (подарили, но цена около 6500 р.) + тюнинги, купленный в мск (2000 р.) + аккумы + запчасти и тюнинги, купленный сейчас (13000 р.)… в общем, дорого! А самое главное, что по улице я его теперь всё равно катать не рискну, хоть теперь он для этого приспособлен намноооого сильнее. Именно поэтому я и отказался от покупки миниз-монстра, так как я его хотел эксплуатировать на улице. А в таком случае этот монстр выйдет просто золотым =) так что в ближайших планах - hsp brontosaurus, в перспективе на будущее - Traxxas Stampede VXL - для катания по грядкам.
Поведение овера. Как у него бывало перекособочит корпус на одну сторону, так это и осталось несмотря на маслянные амортизаторы (допустим, если минут 5 крутить пятаки на полу, то копус заваливается на один бок и потом не выпрямляется). Но вот ездить стал плавнее, так как масса возросла. Очень жаль, что возросла именно неподрессоренная масса. Хз почему, то ли из-за переборки, то ли так совпало, но серва стала жужжать на порядок меньше, иногда совсем не дергается, раньше такого не было. Так же с помощью триммера на пульте удалось совершенно спокойно отцентровать передние колеса. Звук при езде стал намного приятнее (ещё бы - металлические шестерни и подшипники по кругу).
Если еще кому-то интересно и будут вопрос - спрашивайте, отвечу.
Подводя итог, могу сказать, что овер мне очень нравится и денег, потраченных на него совсем не жаль, хотя могло бы быть и подешевле!!! В будущем ещё хочу пару запчастей докупить, кузовов, дисков и 2,4 аппу.
s60.radikal.ru/i170/1104/cd/f32dc9334530t.jpg
s42.radikal.ru/i098/1104/47/457918dd6268t.jpg
i036.radikal.ru/1104/0f/3ad21b163275t.jpg
s39.radikal.ru/i085/1104/d0/dad5a5569098t.jpg
s40.radikal.ru/i087/1104/e0/5d03fba73377t.jpg
s42.radikal.ru/i097/1104/ea/ee504568b13dt.jpg
s59.radikal.ru/i164/1104/df/dfff7d9d0331t.jpg