Гран-При Kyosho Mini-Z ОСЕНЬ 2007
Позор (эт я про себя) не попал в финал А, хотя, наверное я тож еще новичок, по-моему с 5го этапа в прошлом году начал, сам виноват, с марта месяца не ездил. Ну ничего, к следующему этапу приобрел 4е комплекта новых акков, думаю поеду быстрее, а то на квалификации показал время 8,5, а ведь на прошлых состязаниях ездил 7,7сек в хоббях www.hobbycenter.ru/index.php?name=full_news&nid=25… офигеть, даж не верится что это было.
По-поводу вышеприведенных замечаний двух Михаилов - Рагозина и Грибкова - давайте Ваши предложения, будем обсуждать. Хотя все же согласитесь, что возможность “вернуть” стартовый взнос в прошлом году была всего у нескольких пилотов, и на большинство участников никак не сказывалось. По-поводу суммы основных призов за серию - она в этом году нормальная, адекватная. Просто в прошлом году, как верно заметил Николай, она была запредельная. ХЦ тоже вынужден считаться с расходами. Если у кого-то есть желание сорвать большой банк - это лучше делать в казино, там для этого все условия, наши соревнования - для тех, кто хочет получить удовольствие от гонок.
Моё мнение – призовые оставить как есть, не в них дело. А вот по итогам чемпионата вручить кубки за 1е, 2е и 3е места, как это было недавно в Измайлово. Не дорого, но очень приятно и память хорошая.
По-поводу вышеприведенных замечаний двух Михаилов - Рагозина и Грибкова - давайте Ваши предложения, будем обсуждать. Хотя все же согласитесь, что возможность "вернуть" стартовый взнос в прошлом году была всего у нескольких пилотов, и на большинство участников никак не сказывалось. По-поводу суммы основных призов за серию - она в этом году нормальная, адекватная. Просто в прошлом году, как верно заметил Николай, она была запредельная. ХЦ тоже вынужден считаться с расходами. Если у кого-то есть желание сорвать большой банк - это лучше делать в казино, там для этого все условия, наши соревнования - для тех, кто хочет получить удовольствие от гонок.
Одним ударом на пенсию,конечно здорово, но еще на первом этапе я говорил, что для меня в данный момент более важно то удовольствие, которое я получаю от соперничества и от общения с людьми.
Но есть законы природы, грубо говоря развития темы, которым не мне вас учить вы наверное жутко серьезные профессионалы в этом деле раз так утверждаете.
А тему я поднял для того, чтобы Вы совместно с нами попробовали увеличить массовость при проведении соревнований и не надо лукавить и говорить, что вам наши деньги не нужны это идеологически не верно…
И не надо слушать еденичных маньяков которые, не успев появиться, начинают хаить или восхищаться проведением Гран При, смотрите в корень вы же профессионалы в своем деле.
А любой разумный приз, кроме граммоты, стимулирует любого человека принять участие в любом из этапов, повторяю, что очень важно, в любом из этапов соревнований
то есть когда он присоединится не важно, потому что в любом из этапов есть стимул, так и будут добавляться новые пилоты и расти в супер пилотов.
А на следующий год будут пытаться завоевать все не свете, это же прекрасно. Много народу больше борьбы…
Я один из новичков в мини-з! Сразу скажу,что все было организованно и продуманно очень хорошо! Обязательно в дальнейшем буду принимать участие! Очень понравились заезды монстров,и на 2-м этапе я собираюсь принять участие в 3х классах! Я тоже протестую против смены направления движения! По поводу денежных средств-согласен мы приходим получать удовольствие от борьбы, соперничества, гонки, а для получения прибыли существует полно специально предназначенных для этого целей мест! А для еще большего интереса, я думаю, стоит соорудить какие-то препятствия для оверов. К примеру, те же трамплины и еще что-нибудь,сооруженное из того же картона. А так всё! До встречи на трассе
А скажите более развернуто, что организовано и, что продуманно очень хорошо и счем вы сравниваете свои выводы?
А я не смог приехать, так как "помешала" любовь… 😒 😉
Костян любовь любовью, а война по расписанию!!!
Моё мнение – призовые оставить как есть, не в них дело. А вот по итогам чемпионата вручить кубки за 1е, 2е и 3е места, как это было недавно в Измайлово. Не дорого, но очень приятно и память хорошая.
Уважаемый Чемпион да не в размере, как мне кажется дело, а в умении удовлетворить человека.
Не за величину призовых по итогам всего всего я болею, а за тему которая может стимулировать любого вновь пришедшего.
Или ну его пришло пять человек и из года в год двух теряя и одног находя буде биться.
По итогам чемпионата в каждом классе будут вручены кубки за 1-е, 2-е и 3-е места. Кубки будут большие и красивые, как в прошлом году на гран-при мини Z. Или почти такие же. Просто в этом году решили не делать их переходящими, по-моему в прошлом году было всем неудобно с гравировкой возиться. По-поводу призов на каждом этапе кроме грамот - подумаем. Кстати, в этом году гран-при в два раза короче, это опять к призовому фонду, если его распределить по времени. Вернее, после Нового Года планируется еще одно такое же Гран-при из 8 этапов, под условным названием “ВЕСНА”.
По итогам чемпионата в каждом классе будут вручены кубки за 1-е, 2-е и 3-е места. Кубки будут большие и красивые, как в прошлом году на гран-при мини Z. Или почти такие же. Просто в этом году решили не делать их переходящими, по-моему в прошлом году было всем неудобно с гравировкой возиться. По-поводу призов на каждом этапе кроме грамот - подумаем. Кстати, в этом году гран-при в два раза короче, это опять к призовому фонду, если его распределить по времени. Вернее, после Нового Года планируется еще одно такое же Гран-при из 8 этапов, под условным названием “ВЕСНА”.
Может вернете страждущим воскресение.
Пусть им будет хорошо и мне тоже.
Увы, сравнить пока не с чем,но первое впечатление осталось положительным! Конечно были и минусы! Но распределение по группам в самом массовом классе “хобби” было продуманным-т.е. те, кто участвовали в 2х классах и более, начинали заезды первыми. Продуманной была сама очередность заездов. Это субъективная оценка,которая не означает, что Организация Гран при ХЦ достигла наивысшей планлки и дальше некуда стремиться! Недочеты есть, и их надо решать! Решить вопрос с расположением мест,где участники могут спокойно обслуживать модели, а не стоять плечом плечу и толкаться на подоконнике! Иметь четкий календарь этапов и расписание заездов, которого следует придерживаться! Привлечение новых участников и популяризация МИНИ-З тоже необходимость! Решить проблему покрытия на трассе. Да еще много всякой мелочи… Также нельзя сказать, что была полная суматоха!
- для меня в данный момент более важно то удовольствие, которое я получаю от соперничества и от общения с людьми.
- А любой разумный приз, кроме граммоты, стимулирует любого человека принять участие в любом из этапов,
Первый пункт значительно важнее второго. Т.е. организация и соревновательность (засечка, трасса, достойные соперники, четкость проведения квалификаций и этапов, подсчет и публикация очков) первична, ну и территориально-временнАя ДОСТУПНОСТЬ.
Призы как приятное дополнение и привлечение лидеров, но не они определяющие массовость.
Аргументы:
- Владимир - один этап обходится 100-150 долл. и призов там практически нет. Но все наиболее увлеченные туда ехали за нормальной соревновательностью и достойными соперниками, которой два года назад в Москве не было.
- Московский клуб “Пеликан” - на мой взгляд, не имеет сильных участников именно из-за слабой организации соревнований (нет засечки, заезды\квалификации нерегулярны). Хотя прошлой осенью назначил хорошие призы одновременно с ХЦ.
PS: Для меня засечка сильно прибавла интереса в гонках и я ушел из Пеликана в ХЦ. Хотя первоначальный стимул был именно призы. Мини-з казались менее интересны десяток поначалу (хотя до десяток я соревновался именно на мини-з и было с чем сравнивать).
Выложены результаты 1го этапа
Очень нужны таблички каждого круга (как в прошлом году) - выложите пожалуйста !
Очень нужны таблички каждого круга (как в прошлом году) - выложите пожалуйста !
Полностью поддерживаю Николая в этом вопросе.
Расклад по кругам конечно очень полезная информация.
Полностью поддерживаю Николая в этом вопросе.
Расклад по кругам конечно очень полезная информация.
Результаты по кругам выложим. Просто показалось по прошлому концу сезона, что они никому не нужны.
ну так кто нибудь отпишется насчёт overland(ов), кто завтра будет с оверами? 😒
Результаты по кругам выложим. Просто показалось по прошлому концу сезона, что они никому не нужны.
Результатов по кругам не появилось, однако Пропали результаты прошлого года ! Пожалуйста верните.
Привет ВСЕМ. Если время будет то обязательно приеду на 3 этап… 😃 .
Выложены результаты по кругам 2го этапа. Пожалуйста, можно скачать.
Люди подскажите пожалуйста где можно купить racer с кузовом toyota supra 2003 (cо спонсором ESSO ULTRAFLO) или хотя-бы просто кузов, а то я и так хотел racer ну а после 2 этапов я вообще не могу сдержаться и просто обязан её купить 😋 А кузов больше всех нравится именно такой и как обычно его уже сняли с производства, 😦 но всётаки может быть кто нибудь знает или у кого-то завалялся? 😁
зарание спасибо 😃
2 OVERLANDER DIMON - У нас есть такая в НКосино.
2 OVERLANDER DIMON - У нас есть такая в НКосино.
Это хорошо 😁 Спасибо! 😃 А это где? И что за магазин? И сылку можно если есть 😒
хотел бы присоеденится к вам, но есть проблема. Втулки разболтаны настолько, что ездить на них невозможно. Шестерня прокручивается и колёса балтаются. Где взять втулки или как мне участвовать в хобби классе ? Может разришите пошибники новичку ? Там меня не поняли.
…Где взять втулки или как мне участвовать в хобби классе ? …
Они вообще-то продавались в Хобби-центре как запчасти. И в прошлом году народ их регулярно менял по мере износа.
хотел бы присоеденится к вам, но есть проблема. Втулки разболтаны настолько, что ездить на них невозможно. Шестерня прокручивается и колёса балтаются. Где взять втулки или как мне участвовать в хобби классе ? Может разришите пошибники новичку ? Там меня не поняли.
Приезжайте, найдем мы Вам втулки! У каждого валяются они в запасе … наберем!