Мини-Z пищит! Это нормально?
И кстати в рулевые шестерни я заглядывал, там всё вроде ровненько стоит, чисто и всё такое!
Странно, хрустов не должно быть 😦 Все таки, я бы посоветывал разобрать серву, проверить ее работу без крышки, если хрустов нет, одеть кожух но без рулевой рейки, и еще раз проверить, ели нет хруста, то поставить рулевую рейку и посмотреть появится ли хруст, если да то это не привод, а рейка разбираться с ней за что цепляет или т.п. У меня 2 Z ки и обе работают молча. Правда в масле все (сам лил 😃).
Писк наблюдался однажды когда сдох движек (после 3 поездок, видно брак), поменял цена стокового движка подъемная и писк ушел.
Maks7 Рулевую рейку и кожух снимал, всёравно хруст есть! Единственное пришло в голову вытащить все шестерни и попробовать одной серво покрутить, я попробую!
По поводу писка: он не постоянно пищит а как бы импульсами, такой же писк появляется когда немного на газ нажать, но что бы модель не ехала, правда в этом случае писк идет постоянно.
такой же писк появляется когда немного на газ нажать, но что бы модель не ехала, правда в этом случае писк идет постоянно.
Это движек “подклинивает”. Не буду фантазировать на тему почему это поизошло, но как рекомендация вытащить и посмотреть на него, попробовать запустить плавно нажимая на курок. Если пищит, меняйте движок, вал погнут, если писка не будет во время старта, то возможно движек не правильно был установлен после разборки, при установки его перекосило. Попробуйте правильно его воткнуть. По идее если все хорошо крышка - защелка захлопывается без особых усилий примерно как на батарейном отсеке. Если все нормально, то проблема в дифиринциале который пока не разработался, а может просто не смазан.
В последнем случае смазать и забить на писк, со временем пройдет.
Да, последнее, если меняли шестеренку на моторе проверте те ли опорные пластины вы поставили, это важно.
Вчера полностью разобрал всю модель пошевелил все шестеренки рулевого управления и потом всё собрал. Ура! хруст пропал, теперь слышно только здоровый звук работы шестерёнок рулевых. Может чего-то соскочило, правда на взгляд видно ничего не было.
Встречный вопрос к Maks7 скажите пожалуйста, дифиринциал изначально идёт без смазки, тоесть его вообще нужно смазывать, или это Вы решили его набить смазкой?
или это Вы решили его набить смазкой?
Ни чего ни куда набивать не надо 😵
Достаточно капнуть несколько капель силиконовой смазки, а в дальнейшем подкапывать по мере необходимости. По-хорошему, все трущиеся части должны быть смазаны, где то больше где то меньше. Одно НО, при обильной смазке уж очень сильно всякая бяка налипает (особенно при гонках дома по пыльным углам), посему на стойках, шестеренках, рулевой рейке масла должно быть тонкой пленкой. Принцип смазал и вытер (без фанатизма).
Ну в общем я это и имел ввиду не много смазки, я просто выразился не точно- набить.
У меня есть смазка для шрузов автомобиля, я её купил для багги двс, эта смазка похожа на солидол или как литол, такой смазкой можно немного промазать поворотные кулаки и дифиринциал или только силиконовым маслом?
такой смазкой можно немного промазать
Лучше еще раз блок Zino почитать, хотя про смазку там мало что сказано. Лучше пользоваться просто силиконовой жидкой смазкой. В конце концов речь о пласмассе, да движек слабоват чтобы густую смазку месить. А так, решайте сами тут определенных рецептов нет.
У меня тут родилась идея добавить в силикон немного графита (тертого на мелкой шкурке), и использовать для шарнирных соединений и дифа, скользить должно лучше. Но это пока задумка.
В диф заправляю киёшевую смазку
без вариантов
www.hobbycenter.ru/product_info_14004.html
эта для шариков есть такаяже для шестерёнок разного цвета по плотности, бери и юзай!
Пы.Сы. Говорил СМОТРИ стерву, чудес небывает!
ZigZag(ZZ) так эта смазка написано для высоконагруженных шариков, но я вспомнил есть же специально для дифов мини-z я посмотрю, спасибо ZigZag(ZZ)
Ну да, на 10 ку, в моей Зетке есть и шариковатый диф и штатный шестерёнчатый, пофиг ( юзаю и непарюсь)
Господа, вот записка про смазку Mini-Z
Это не догма, скока людёв -стока и мнений (помните анекдот " А я всё жарю на маргарине!")
Спасибо Zino
Это не догма, скока людёв -стока и мнений (помните анекдот " А я всё жарю на маргарине!")
Я написал, чем и как пользуюсь я … это не нужно брать за правило. Каждый гонщик выбирает свой путь к успеху.
Покрутил у себя на овере движок отдельно от машинки, пищит зараза. Под замену походу, хотел спросить чем это чревато кроме порчи движка и в чём вообще эта погнутость вала проявляется кроме писка этого противного.
То есть можно ли спокойно кататься пока движок новый не куплю?
Или оно может мне чёнить из электроники запороть… очень не хотелось бы.
п.с. в пилотаже нашёл движок х-speed, он вроде подойдёт, но вопрос, если я его поставлю он мне транзисторы не спалит? или ещё какая гадость. Вроде в пилотаже других движков нет подходящих… а хотелось бы именно в пилотаже, чтобы на юге москвы просто приехать и купить. других магазинов рядом не знаю 😦
С говна пенок не снимают -купи новый мотор!
Х может посадить ФЕТы попроси “перцев” перепаяют на более мощный мотор!
Поскольку зашёл такой вопрос, подскажите пожалуйста!
вот этот мотор подойдёт к оригинальной электронике без перепайки чего либо- www.hobbycenter.ru/product_info_20572.html
Теоретически в бумагах про это ни словечка, типа ставьте и катайтесь, а потом приходите и покупайте электронный блок!
Жизнь будет яркая, но коротвая 😵
Неверишь спроси перцев в личке, они то напишут поболее моего!
вот этот мотор подойдёт к оригинальной электронике без перепайки чего либо
XSpeed - мотор класса “сток”! Это значит, что не нужно ничего менять в электронике. Можете смело ставить его на машину без всяких усовершенствований, электроника выдержит.
Ну дай Бог!