Мини-Z пищит! Это нормально?
Включив пульт и мини-z она как-то пищит это так и должно быть?
И подскажите при повороте колёс у всех мини-z наблюдается небольшой многократный хруст?
Заранее благодарю!!!
а пульт не сел?може это он?
Пищать может если не стриммирован газ в нейтраль. На своей хруста не слышал. ( Правда и не прислушивался. 😁 )
а пульт не сел?може это он?
Дело в том что со старыми аккумуляторами и с новыми тоже самое, я только новый комплект поставил.
DUDS скажи пожалуйста, вообще хоть какой то звук у твоей модели есть при повороте колёс, у меня слышно звук как шестеренки рулевого механизма перекручиваются, не сказал бы что громко, но и не тихо, вот и не понимаю нормально это или нет!
Оно НЕДОЛЖНО хрустеть!
Пищать может!
Ежели хрустит, в шестернях проблема(скоро перестанет 😢 ), посмотри, или верни в зад(если не ковырялся)
Есть ремкомплект на рулевую,тамже продают!
Советую попасть на тренирвку с какими нибудь продвинутыми товарищами. Как получилось у меня. В день покупки минизет в ХЦ тренеровались ребята. Они бытро мне всё настроили и растолковали что,где и как. За это им огромное спасибо. Команда ВИРАЖ.
Правильный совеет.
Можно даже договориться и попасть на тренировку в правильное время и все решится и поедет.
ZigZag(ZZ) дело в том что существенных аварий у меня не было, да и модель не старая, и не часто катаюсь, просто мне не верится что этот не существенный хруст нормальный!!!
И кстати в рулевые шестерни я заглядывал, там всё вроде ровненько стоит, чисто и всё такое!
И кстати в рулевые шестерни я заглядывал, там всё вроде ровненько стоит, чисто и всё такое!
Странно, хрустов не должно быть 😦 Все таки, я бы посоветывал разобрать серву, проверить ее работу без крышки, если хрустов нет, одеть кожух но без рулевой рейки, и еще раз проверить, ели нет хруста, то поставить рулевую рейку и посмотреть появится ли хруст, если да то это не привод, а рейка разбираться с ней за что цепляет или т.п. У меня 2 Z ки и обе работают молча. Правда в масле все (сам лил 😃).
Писк наблюдался однажды когда сдох движек (после 3 поездок, видно брак), поменял цена стокового движка подъемная и писк ушел.
Maks7 Рулевую рейку и кожух снимал, всёравно хруст есть! Единственное пришло в голову вытащить все шестерни и попробовать одной серво покрутить, я попробую!
По поводу писка: он не постоянно пищит а как бы импульсами, такой же писк появляется когда немного на газ нажать, но что бы модель не ехала, правда в этом случае писк идет постоянно.
такой же писк появляется когда немного на газ нажать, но что бы модель не ехала, правда в этом случае писк идет постоянно.
Это движек “подклинивает”. Не буду фантазировать на тему почему это поизошло, но как рекомендация вытащить и посмотреть на него, попробовать запустить плавно нажимая на курок. Если пищит, меняйте движок, вал погнут, если писка не будет во время старта, то возможно движек не правильно был установлен после разборки, при установки его перекосило. Попробуйте правильно его воткнуть. По идее если все хорошо крышка - защелка захлопывается без особых усилий примерно как на батарейном отсеке. Если все нормально, то проблема в дифиринциале который пока не разработался, а может просто не смазан.
В последнем случае смазать и забить на писк, со временем пройдет.
Да, последнее, если меняли шестеренку на моторе проверте те ли опорные пластины вы поставили, это важно.
Вчера полностью разобрал всю модель пошевелил все шестеренки рулевого управления и потом всё собрал. Ура! хруст пропал, теперь слышно только здоровый звук работы шестерёнок рулевых. Может чего-то соскочило, правда на взгляд видно ничего не было.
Встречный вопрос к Maks7 скажите пожалуйста, дифиринциал изначально идёт без смазки, тоесть его вообще нужно смазывать, или это Вы решили его набить смазкой?
или это Вы решили его набить смазкой?
Ни чего ни куда набивать не надо 😵
Достаточно капнуть несколько капель силиконовой смазки, а в дальнейшем подкапывать по мере необходимости. По-хорошему, все трущиеся части должны быть смазаны, где то больше где то меньше. Одно НО, при обильной смазке уж очень сильно всякая бяка налипает (особенно при гонках дома по пыльным углам), посему на стойках, шестеренках, рулевой рейке масла должно быть тонкой пленкой. Принцип смазал и вытер (без фанатизма).
Ну в общем я это и имел ввиду не много смазки, я просто выразился не точно- набить.
У меня есть смазка для шрузов автомобиля, я её купил для багги двс, эта смазка похожа на солидол или как литол, такой смазкой можно немного промазать поворотные кулаки и дифиринциал или только силиконовым маслом?
такой смазкой можно немного промазать
Лучше еще раз блок Zino почитать, хотя про смазку там мало что сказано. Лучше пользоваться просто силиконовой жидкой смазкой. В конце концов речь о пласмассе, да движек слабоват чтобы густую смазку месить. А так, решайте сами тут определенных рецептов нет.
У меня тут родилась идея добавить в силикон немного графита (тертого на мелкой шкурке), и использовать для шарнирных соединений и дифа, скользить должно лучше. Но это пока задумка.
В диф заправляю киёшевую смазку
без вариантов
www.hobbycenter.ru/product_info_14004.html
эта для шариков есть такаяже для шестерёнок разного цвета по плотности, бери и юзай!
Пы.Сы. Говорил СМОТРИ стерву, чудес небывает!
ZigZag(ZZ) так эта смазка написано для высоконагруженных шариков, но я вспомнил есть же специально для дифов мини-z я посмотрю, спасибо ZigZag(ZZ)
Ну да, на 10 ку, в моей Зетке есть и шариковатый диф и штатный шестерёнчатый, пофиг ( юзаю и непарюсь)
Господа, вот записка про смазку Mini-Z