Новый Пилотаж Офис Монстр 2
Фотки завтра.Модель(вроде)неплохого качества.Пока всё нравится.
А как дела обстоят с запчастями?
.На сайте написано 2wd!На самом деле -полноприводный,по качеству не имеющий никаго отношения к Офис Монстру.Полный клон Ивайвера.Качество на 4+.
ну а я и писал: rcopen.com/forum/f34/topic89113/18
Berlingo, зачем новая тема? Чем та хуже, тем более вы автор обеих.
По моему первая тема совсем про другую модель.
[att
achment=143056😁SC00860.JPG][attachme
nt=143059😁SC00863.JPG][attachment=14
3064😁SC00868.JPG]
Этот Офис Монстрик действительно полноприводный Iwaver 05. Я его пощупал, но мне он не очень понравился.
Во-первых, на западных сайтах уже не раз отмечали, что у него не до конца ходят передние амортизаторы и удар приходится частично на рулевую тягу (2 коротких линка на 7-й фотке). Проблема в коротких тягах, либо они неправильно привинчены - х/з… Разработчики Iwaver заявляют, что у них на тестовом варианте все тип-топ.
Во-вторых, у пилотажевской версии совершенно пустые колеса. Продавливается пальцем легко.
В-третьих. Не понравилась конструкция рамы. У прошлой версии - копии с Kyoshoвского, паукообразная структура хоть и была более живодрягущей, но давала впечатление более свободного хода колес и проходимости. Этот, я боюсь, может повиснуть на пузе и никакой полный привод его не спасет. Дорожный просвет у старой версии тоже по моему был побольше.
Развейте мои подозрения пожалуйста…
Есть еще несколько вопросов:
- Решили ли вы проблему неполного хода передних амортизаторов?
- Подходят ли некоторые части от старого офис монстрика и от Kyosho. Колеса и амортизаторы и корпус вроде идентичны?
- Можно ли полноприводного монстрика поставить на дыбы, если воткнуть в него моторчик помощнее? Я не очень опытен, но мне кажется, что такую треугольную структуру, как полноприводный монстр, очень сложно опрокинуть назад?
- А на последней фотке это случайно не набор фар в комплекте?
Berlingo
А можешь измерить дорожный просвет под дифференциалами (между колес) и по центру?
Также попробуй, пожалуйста, измерить максимальный дорожный просвет (насколько можно поднять монстрика, чтобы колеса стояли на земле), а также касается ли монстрик передним дифференциалом земли, если его прижать сверху?
Я вот что подумал, а если с него просто физически снять передний дифференциал, может можно из него сделать заднеприводник, который будет легко вставать на дыбы. Такой маневр - не самацель. Просто без него монстрик - не монстрик, а так… - трактор.
Да любой монстрик заднеприводной встаёт на дыбы на раз!
Какая информация по запчастям???
2Berlingo:
Есть ли взаимозаменяемые детали с миниЗ монстром?
Подходят ли резина, диски и вставки в колеса во 2-ю полноприводную генерацию офис монстра от первого офис монстра и миниЗ монстра?
Был ли уже первый “тест-драйв”?
Есть ли возможность сравнить заднеприводными монстрами 24 масштаба?
2Tigron:
Кмк, способность к Wheelie, езде на дыбах, не должно быть самым главным достоинством полноприводной модели!
Гораздо интереснее знать насколько полный привод превосходит своих заднеприводных собратьев в проходимости и управляемости…
Пы.Сы.
Мотор помощнее заставит и эту модель валить на задних колесах мама не горюй, и дифы не надо будет мучить
Минизетовская резина встаёт на диски как родная, правда клиренс заметно уменьшается. Мотор помощней ставил, при стартовом моменте происходит дёрганье. То есть трогается рывками. Может быть феты нужно перепаять? Явно регуль не справляется.Радиус поворота ИМХО большой. Слабое место-карданчики. Один свернулся(шестигранные,на концах шарообразные с гранями). Поставил металл.Все провода желательно на селиконовые поменять, заводские очень жёсткие. Один на серве отпоялся. Ещё один момент. Не поленитесь (у кого есть такой монстрик) разобрать и проверить, не трёт ли основной вал о рулевую рейку. В моём тёрло, подточил рейку, машинка поехала пошустрей. Пластик вроде крепкий. Сверлил рычаги,для переустановки амортов, сверлится туговато(сверло не тупое). Фото в моих альбомах. Пока вроде всё.
colinn
А где металический карданчик брали?
Вытачивал из шестигранного ключа.
Решил тоже взять такой поиграться. До этого моделей не было. В мечтах - превратить его из комнатного в уличного. Брал 1:24 потому, что все серьезное и большое как сильно объемное, так и тяжелое, а если таскать сабж на природу - то только на своем горбу несколько километров, когда и так всего достаточно (руссо туристо). Может быть, это вообще только мечты.
Ближе к телу. Думаю сделать сразу такую вещь - убрать контейнеры для 2 и 2 AAA элементов питания с боков нафиг. Поставить один длинный (2x2) контейнер для АА-аккумуляторов наверх машинки, под корпус (возможно, сам корпус придется поднять - кварц, зараза, совсем не в тему торчит ). Эти достигнется а) намного большее время работы от одного комплекта ввиду большей в 2-3 раза емкости, б) потенциальная возможность поставить диски больше размером / с резиной большего размера, так как освободившееся место по бокам позволит увеличить диаметр всего колеса сантиметра на 3-4 и это не будет мешать рулевым колесам.
По пункту а) - увеличится вес. Пока совершенно не в теме модельного мира и не представляю, насколько производитель балансирует мощность двигателя с весом каждой модели. Как перенесет модель изменение веса?
По пункту б) - увеличится дорожный просвет, а то порог не переехать - не серьезно. Вопросов пара - есть ли подходящие колеса большего диаметра (если нет, в принципе, можно сделать самому - накрутить на диски поролон, найти ребристую резину для шины, хотя это вряд ли будет эстетично и практично), и как, опять таки, это скажется на поведении модели…
В целом же по модели сказать ничего не могу - не с чем сравнивать. За пластик страшно - ни прыгать, ни с размаху бить об стенку пока не собираюсь. Думаю об усилении днища и бампера подручными материалами, в остальном - боязно за пластиковые шестеренки всякие, передающие вращение с двигателя… Особенно учитывая, что тормозить приходится тем же двигателем. В остальном пока дома поездил около 70 минут спокойно - ничего такого не подметил. Ну, слабенькие возможности по карабканью на всякие наклонные поверхности - только с разбегу. И мощности двигателя не хватает, и сцепление слабое.
Плохая идея насчёт батареи сверху- кувыркаться будет сильно из-за повышенного центра тяжести.
www.iwaver.com/05.HTM
смотрим техданные, там написано что бывает с 4 ААА и с 4 АА.
www.iwaver.com/download.html скачиваем мануал (справа на странице, 9МБ)
там на 4м развороте справа изображены крышки для батарейных отсеков ААА и АА.
То есть машинка под них расчитана, и колёса там больше вроде можно поставить,
но не на 3см, это очень много для такого масштаба. И не забывайте, поставив большие
колёса и даже не забыв на моторе поставить шестерню поменьше, вы никуда не уйдёте
от того, что момент в трансмиссии увеличится (на тех самых хрупких карданах).
Лучше поставьте амортизаторы длинней, приподнимите подвеску как-то , если возможно.
Ещё писали, что колёса пустые, можно попробовать набить поролоновыми вставками так, чтобы резину чуть раздуло, вот вам и диаметр больше.
(у самого только первый офисмонстр есть, но много других моделей)
Плохая идея насчёт батареи сверху- кувыркаться будет сильно из-за повышенного центра тяжести.
Все познается в сравнении… Вероятно, и правда. АА на несколько миллиметров длиннее ААА, поэтому блок по-любому должен быть чуть больше, что совсем не нужно… Значит, буду думать…
То есть машинка под них расчитана, и колёса там больше вроде можно поставить,
но не на 3см, это очень много для такого масштаба. И не забывайте, поставив большие
колёса и даже не забыв на моторе поставить шестерню поменьше, вы никуда не уйдёте
от того, что момент в трансмиссии увеличится (на тех самых хрупких карданах).
Лучше поставьте амортизаторы длинней, приподнимите подвеску как-то , если возможно.
Ещё писали, что колёса пустые, можно попробовать набить поролоновыми вставками так, чтобы резину чуть раздуло, вот вам и диаметр больше.
(у самого только первый офисмонстр есть, но много других моделей)
Переместил точки крепления амортизаторов к раме, используя подручный материал. Ничего сверлить и портить не пришлось, с виду даже держится (с метра на пол не сбрасывал ))). Теперь дорожный просвет посередине - 20-21 мм. Уже не бьется днищем с выступающей “защитой” о порог комнаты… Однако, места крепления амортизаторов к колесу остались на той же высоте. Набивать пустые колеса - думаю, по краям они не растянутся, а по центру станут выпуклыми - получится еще меньше сцепления с поверхностью. Если найду резину нормальную ребристую - просто так обмотать попробую.
Чего-то кнопка изменения постов исчезла o_O
ru.youtube.com/watch?v=UBPz4shj9BM
ru.youtube.com/watch?v=m5OiKZesxvM
ru.youtube.com/watch?v=jECz22Yfhno
Блин, хорошо, что я его так и не купил. 😕
Сейчас смотрю на видео и все огрехи о которых писали выступают - радиус поворота великоват и на днище часто садиться, а съехать уже не может. Тут заднеприводный монстрик и то лучше бы проехал.
Насчет лучше - вряд ли… Да, о повороте - иначально при нейтральной настройке руля на пульте он ехал вбок. Подправил - теперь такое ощущение, что в одну сторону колеса поворачиваются на больший угол, чем в другую.
После 3 часов катаний у меня агрегат наелся. Шестеренки решили больше не зацепляться. Разбирал до конца - вроде все сидит. Собрал, сдвинув вбок чуть мотор (ближе к шестерне). Не собираю до конца - болтается. ru.youtube.com/watch?v=gUw5RYAWHaI Закрываю полукгругом - цепляет, но при пробуксовке на месте через раз хрустит, срываясь. Если кататься не по ровной поверхности, а с усилием что-то переезжать - через часок вообще вся пластмасса сотрется на хрен… Где взять железные - хз…
Судя по видео подвеска работает неохотно, с киошевским монстром и не сравнить. Компоновка мне больше нравится - полноприводный хоть, но инженерам есть над чем работать…
Подвеска вообще не работает. Если только при приземлении после прыжка. При проезде препятствий, как на рекламном видео - хрена. Если только совсем легкие пружины поставить, но тогда хода не хватит для амортизации серьезных ударов.
Поменял шестерню на моторе на большую с прежней моторамой - не в них дело. Шестерня на кардане и передаточная не цепляют, последняя еще елозит на своем месте… Странно, с виду они не стираются. Найти бы теперь то место, где купить, или того человека, кто сделал бы металлические шестерни - и дальше модернизировать…
Хруст шестерёнок в редукторе. И ещё проверте не трёт ли главный вал о рулевую рейку. У моего был такой косяк. После исправления машинка поехала поживее!