Li-ion для mini-z awd

Zino

Можно ставить легко, но приготовьте значительную сумму на запчасти и на новые двигатели.
Дело в том, Литий-ион имеет смысл ставить только на машинку с приличным тюнингом, стандартная машина при таких нагрузках просто не выдерживает.
И ещё … такие аккумуляторы в форм-факторе AAA можете в России не искать - их нет! Нужно только заказывать!

mcf1

и где же это их можно заказать??? хоть бы ссылку привели )))

funtik26

пальчиковые литиевые аккумы есть в вольтмастере в москве, правда емкость и токоотдачу не знаю и врать не буду

Zino

Литий-ион в форм-факторе AA в Москве найти не проблема - они есть везде! А вот AAA - можете и не пытаться найти.

mcf1

опа, а я думал это шутка какая то, пальчиковые литий-ионные аккумы,))) сори, не знал что такие существуют

тогда в качестве идеи, не перепаивать контакты в машине, а ставить вместо недостающих двух банок пустышки, тогда можно будет по необходимости и на металлгидридных поездить.

и еще… емкость LION всего то 350mA/H, почти в три раза меньше, так что ездить она бедет значительно быстрее за счет большего напряжения и большей токоотдачи, но и в три четыре раза меньше по времени (ИМХО), если не прав сильно не пинайте)))

Realgar

Li-ion - Ni-Mh mod
Здесь совет как пользоваться обоими типами аккумуляторов. Правда получается не так основательно как у Аtomicmods.

На сколько я понимаю, при переработке контактов мы получаем 7,4V и 320*2mA/H, то есть 640, что не так уж и плохо. А почитав отзывы пользователей Li-ion, получается, что время работы даже возрастает (в этом не уверен).

mcf1

при последовательном подключении аккумуляторов напряжение складывается, а максимальный ток и ёмкость остаются такими же как и для одной банки, т.е. 320mA/H

Gluklich

там же 4 места под акки - по 2 последовательно - а уже их параллельно. Вроде так!