Галерея Only

Chertegnik
vito_441:

моя Baja

Ацкий сатана. 😁 колесико зачет.

Rasmus

Пополнение в автопарке. И это не мсд 😃

Rasmus

от пролайна- особо ничем, у них это собственная доработка/переработка. Коечто не доделали, кое что сделали лучше. Эвы3, 4 это уже нечто другое. Будет интересно, могу выложить FAQ по этой тачиле. На вид- приятно все сделано, подвеска работает хорошо, пластик мягкий

neu770

Да, было бы интересно поближе познакомиться. В нете около 21-25 стоит.

glukonarik

Зачем тебе вторая бензинка??)) да ещё и багги… нет бы шоссейку взять!

Rasmus

шоссейка из нее делается за 5 минут 😃, всю барбитуру для этого я надыбал

glukonarik

а толку-то? Все равно ведь в классь ф-5 компетишн не пустят… 😦

Dimitr-VR4

я думаю Андрей имеет ввиду 30сс. это не проблема, поставить 23 сс 10 мин.

glukonarik

Потому,что в Ф-5 компетишн не пускают с полным приводом, такой высокой подвеской, мотором, и много ещё чего… как ты себе это представляешь? Это всё равно,что занизить 5Т и сказать,что это шоссейка… Есть требования к шасси для определения её в тот или иной класс.

Dimitr-VR4

можно требования в студию?
могу ошибаться но высоту подвески и центр тяжести никто не регламентирует. общие размеры, мотор, привод-согласен.

to glukanarik:
rcopen.com/forum/f35/topic86296
в нашем случае-мотор меняется на 26, перед отключается, в остальном -полнейший заепок!

glukonarik

по выхлопной трубе и кузову может не пройти… И потом, давайте теперь все будем переделывать китайских клонов и делать из них шоссейки. Мне это как-то дико кажется. Почему,интересно в международных соревнованиях, чемпионатах чгермании,например, нет такого?! Там никто не ездит да багги,заделанных под шоссе. Честно говоря, это в конце концов просто убьет класс шоссе и начнется цирк… когда багги будут ездить одновременно с шоссейками…

есть два отдельных класса, вот у кого какому модель соответствует, тот в таком и ездит… не надо ничего изобретать.

Rasmus
glukonarik:

по выхлопной трубе и кузову может не пройти…

подгоним

glukonarik:

И потом, давайте теперь все будем переделывать китайских клонов и делать из них шоссейки.

не у всех есть столько денег, чтоб позволить себе 2 класса и/или брендовую шоссейку. Что касается меня, то 2й постоимости ультимейту модели - ябольше не куплю, весной прийдет время авиапарк апгрейдить.

glukonarik:

Почему,интересно в международных соревнованиях, чемпионатах чгермании,например, нет такого?!

У нас тут не германия, увы. Есть парочка знакомых забугорщиков, они сцали кипятком, когда я им показывал видео с сокольников и киевского 😃 ( Dude, u have an ultimate and you r so fckin bad driver buy fs lol… no im just kiddin © один знакомый)

glukonarik:

Честно говоря, это в конце концов просто убьет класс шоссе и начнется цирк… когда багги будут ездить одновременно с шоссейками…

для истиных ценителей имхо ничего не изменится, цирк начнется если клоны начнут объезжать оригинал. Ктомуж это уже не багги то будет впринципе

glukonarik:

есть два отдельных класса, вот у кого какому модель соответствует, тот в таком и ездит… не надо ничего изобретать.

никто ничего не изобретает. Быстрая конверсия уже придумана давно, от багги в шоссеку переходит тока дека рычаги и трансмиссия

glukonarik

просто за 21-25 тыров можно было взять шоссейку спортлайн от ФГ… 😃

Dimitr-VR4

остается только вопрос: нахрена этот ФГ нужен?😁
нафига дома держать 2 модели, которые занимаю место и требуют в 2 раза больше обслуживания,если один класс конвертиться в другой за 5 мин,причем полностью соответствуя регламенту? если понты колотить то можно конечно свой гараж раздуть и до трех машин,прикрываясь регламентом😈

Rasmus

мсд, фс это больше раллийки и чисто шоссе из них не получится, фг- чисто шоссе где все направлено на снижение веса ценой прочности конструкции, снижение цт за счет опрокинутого двигла

glukonarik
Dimitr-VR4:

остается только вопрос: нахрена этот ФГ нужен?😁
нафига дома держать 2 модели, которые занимаю место и требуют в 2 раза больше обслуживания,если один класс конвертиться в другой за 5 мин,причем полностью соответствуя регламенту? если понты колотить то можно конечно свой гараж раздуть и до трех машин,прикрываясь регламентом😈

А ФГ этот нужен,чтобы не понты колотить,как выразился ты,Дима… А участвовать в соревнованиях и не заниматься колхозом из китайских клонов… Я продал 5Т специально,чтобы купить шоссейку,потому что от асфальта испытываю больший кайф,чем от оффроуда.

Dimitr-VR4:

остается только вопрос: нахрена этот ФГ нужен?😁
нафига дома держать 2 модели, которые занимаю место и требуют в 2 раза больше обслуживания,если один класс конвертиться в другой за 5 мин,причем полностью соответствуя регламенту? если понты колотить то можно конечно свой гараж раздуть и до трех машин,прикрываясь регламентом😈

А ФГ этот нужен,чтобы не понты колотить,как выразился ты,Дима… А участвовать в соревнованиях и не заниматься колхозом из китайских клонов… Я продал 5Т специально,чтобы купить шоссейку,потому что от асфальта испытываю больший кайф,чем от оффроуда.