Галерея Only
моя Baja
Ацкий сатана. 😁 колесико зачет.
Это его клон? Что за труба?
FS racing и труба их же
И как он? Чем отличается от MCD?
от пролайна- особо ничем, у них это собственная доработка/переработка. Коечто не доделали, кое что сделали лучше. Эвы3, 4 это уже нечто другое. Будет интересно, могу выложить FAQ по этой тачиле. На вид- приятно все сделано, подвеска работает хорошо, пластик мягкий
Да, было бы интересно поближе познакомиться. В нете около 21-25 стоит.
Зачем тебе вторая бензинка??)) да ещё и багги… нет бы шоссейку взять!
шоссейка из нее делается за 5 минут 😃, всю барбитуру для этого я надыбал
а толку-то? Все равно ведь в классь ф-5 компетишн не пустят… 😦
Почему ?
я думаю Андрей имеет ввиду 30сс. это не проблема, поставить 23 сс 10 мин.
Потому,что в Ф-5 компетишн не пускают с полным приводом, такой высокой подвеской, мотором, и много ещё чего… как ты себе это представляешь? Это всё равно,что занизить 5Т и сказать,что это шоссейка… Есть требования к шасси для определения её в тот или иной класс.
можно требования в студию?
могу ошибаться но высоту подвески и центр тяжести никто не регламентирует. общие размеры, мотор, привод-согласен.
to glukanarik:
rcopen.com/forum/f35/topic86296
в нашем случае-мотор меняется на 26, перед отключается, в остальном -полнейший заепок!
по выхлопной трубе и кузову может не пройти… И потом, давайте теперь все будем переделывать китайских клонов и делать из них шоссейки. Мне это как-то дико кажется. Почему,интересно в международных соревнованиях, чемпионатах чгермании,например, нет такого?! Там никто не ездит да багги,заделанных под шоссе. Честно говоря, это в конце концов просто убьет класс шоссе и начнется цирк… когда багги будут ездить одновременно с шоссейками…
есть два отдельных класса, вот у кого какому модель соответствует, тот в таком и ездит… не надо ничего изобретать.
по выхлопной трубе и кузову может не пройти…
подгоним
И потом, давайте теперь все будем переделывать китайских клонов и делать из них шоссейки.
не у всех есть столько денег, чтоб позволить себе 2 класса и/или брендовую шоссейку. Что касается меня, то 2й постоимости ультимейту модели - ябольше не куплю, весной прийдет время авиапарк апгрейдить.
Почему,интересно в международных соревнованиях, чемпионатах чгермании,например, нет такого?!
У нас тут не германия, увы. Есть парочка знакомых забугорщиков, они сцали кипятком, когда я им показывал видео с сокольников и киевского 😃 ( Dude, u have an ultimate and you r so fckin bad driver buy fs lol… no im just kiddin © один знакомый)
Честно говоря, это в конце концов просто убьет класс шоссе и начнется цирк… когда багги будут ездить одновременно с шоссейками…
для истиных ценителей имхо ничего не изменится, цирк начнется если клоны начнут объезжать оригинал. Ктомуж это уже не багги то будет впринципе
есть два отдельных класса, вот у кого какому модель соответствует, тот в таком и ездит… не надо ничего изобретать.
никто ничего не изобретает. Быстрая конверсия уже придумана давно, от багги в шоссеку переходит тока дека рычаги и трансмиссия
просто за 21-25 тыров можно было взять шоссейку спортлайн от ФГ… 😃
остается только вопрос: нахрена этот ФГ нужен?😁
нафига дома держать 2 модели, которые занимаю место и требуют в 2 раза больше обслуживания,если один класс конвертиться в другой за 5 мин,причем полностью соответствуя регламенту? если понты колотить то можно конечно свой гараж раздуть и до трех машин,прикрываясь регламентом😈
мсд, фс это больше раллийки и чисто шоссе из них не получится, фг- чисто шоссе где все направлено на снижение веса ценой прочности конструкции, снижение цт за счет опрокинутого двигла
остается только вопрос: нахрена этот ФГ нужен?😁
нафига дома держать 2 модели, которые занимаю место и требуют в 2 раза больше обслуживания,если один класс конвертиться в другой за 5 мин,причем полностью соответствуя регламенту? если понты колотить то можно конечно свой гараж раздуть и до трех машин,прикрываясь регламентом😈
А ФГ этот нужен,чтобы не понты колотить,как выразился ты,Дима… А участвовать в соревнованиях и не заниматься колхозом из китайских клонов… Я продал 5Т специально,чтобы купить шоссейку,потому что от асфальта испытываю больший кайф,чем от оффроуда.
остается только вопрос: нахрена этот ФГ нужен?😁
нафига дома держать 2 модели, которые занимаю место и требуют в 2 раза больше обслуживания,если один класс конвертиться в другой за 5 мин,причем полностью соответствуя регламенту? если понты колотить то можно конечно свой гараж раздуть и до трех машин,прикрываясь регламентом😈
А ФГ этот нужен,чтобы не понты колотить,как выразился ты,Дима… А участвовать в соревнованиях и не заниматься колхозом из китайских клонов… Я продал 5Т специально,чтобы купить шоссейку,потому что от асфальта испытываю больший кайф,чем от оффроуда.
ну что могу тебя только поздравить за такой выбор:) я же предпочитаю вещи которые сочетают в себе качество, универсальность и экономический положительный аспект. переплачивать просто так не в моих правилах. и как ты говоришь “колхоз” то это слово не применимо, то что ты сделал со своей баджей тоже исходя из твоих слов можно с легкостью тоже назвать “колхозом”, но в твоем случае ты наверно применишь слово “конверсия”😈