Галерея Only
Потому,что в Ф-5 компетишн не пускают с полным приводом, такой высокой подвеской, мотором, и много ещё чего… как ты себе это представляешь? Это всё равно,что занизить 5Т и сказать,что это шоссейка… Есть требования к шасси для определения её в тот или иной класс.
можно требования в студию?
могу ошибаться но высоту подвески и центр тяжести никто не регламентирует. общие размеры, мотор, привод-согласен.
to glukanarik:
rcopen.com/forum/f35/topic86296
в нашем случае-мотор меняется на 26, перед отключается, в остальном -полнейший заепок!
по выхлопной трубе и кузову может не пройти… И потом, давайте теперь все будем переделывать китайских клонов и делать из них шоссейки. Мне это как-то дико кажется. Почему,интересно в международных соревнованиях, чемпионатах чгермании,например, нет такого?! Там никто не ездит да багги,заделанных под шоссе. Честно говоря, это в конце концов просто убьет класс шоссе и начнется цирк… когда багги будут ездить одновременно с шоссейками…
есть два отдельных класса, вот у кого какому модель соответствует, тот в таком и ездит… не надо ничего изобретать.
по выхлопной трубе и кузову может не пройти…
подгоним
И потом, давайте теперь все будем переделывать китайских клонов и делать из них шоссейки.
не у всех есть столько денег, чтоб позволить себе 2 класса и/или брендовую шоссейку. Что касается меня, то 2й постоимости ультимейту модели - ябольше не куплю, весной прийдет время авиапарк апгрейдить.
Почему,интересно в международных соревнованиях, чемпионатах чгермании,например, нет такого?!
У нас тут не германия, увы. Есть парочка знакомых забугорщиков, они сцали кипятком, когда я им показывал видео с сокольников и киевского 😃 ( Dude, u have an ultimate and you r so fckin bad driver buy fs lol… no im just kiddin © один знакомый)
Честно говоря, это в конце концов просто убьет класс шоссе и начнется цирк… когда багги будут ездить одновременно с шоссейками…
для истиных ценителей имхо ничего не изменится, цирк начнется если клоны начнут объезжать оригинал. Ктомуж это уже не багги то будет впринципе
есть два отдельных класса, вот у кого какому модель соответствует, тот в таком и ездит… не надо ничего изобретать.
никто ничего не изобретает. Быстрая конверсия уже придумана давно, от багги в шоссеку переходит тока дека рычаги и трансмиссия
просто за 21-25 тыров можно было взять шоссейку спортлайн от ФГ… 😃
остается только вопрос: нахрена этот ФГ нужен?😁
нафига дома держать 2 модели, которые занимаю место и требуют в 2 раза больше обслуживания,если один класс конвертиться в другой за 5 мин,причем полностью соответствуя регламенту? если понты колотить то можно конечно свой гараж раздуть и до трех машин,прикрываясь регламентом😈
мсд, фс это больше раллийки и чисто шоссе из них не получится, фг- чисто шоссе где все направлено на снижение веса ценой прочности конструкции, снижение цт за счет опрокинутого двигла
остается только вопрос: нахрена этот ФГ нужен?😁
нафига дома держать 2 модели, которые занимаю место и требуют в 2 раза больше обслуживания,если один класс конвертиться в другой за 5 мин,причем полностью соответствуя регламенту? если понты колотить то можно конечно свой гараж раздуть и до трех машин,прикрываясь регламентом😈
А ФГ этот нужен,чтобы не понты колотить,как выразился ты,Дима… А участвовать в соревнованиях и не заниматься колхозом из китайских клонов… Я продал 5Т специально,чтобы купить шоссейку,потому что от асфальта испытываю больший кайф,чем от оффроуда.
остается только вопрос: нахрена этот ФГ нужен?😁
нафига дома держать 2 модели, которые занимаю место и требуют в 2 раза больше обслуживания,если один класс конвертиться в другой за 5 мин,причем полностью соответствуя регламенту? если понты колотить то можно конечно свой гараж раздуть и до трех машин,прикрываясь регламентом😈
А ФГ этот нужен,чтобы не понты колотить,как выразился ты,Дима… А участвовать в соревнованиях и не заниматься колхозом из китайских клонов… Я продал 5Т специально,чтобы купить шоссейку,потому что от асфальта испытываю больший кайф,чем от оффроуда.
ну что могу тебя только поздравить за такой выбор:) я же предпочитаю вещи которые сочетают в себе качество, универсальность и экономический положительный аспект. переплачивать просто так не в моих правилах. и как ты говоришь “колхоз” то это слово не применимо, то что ты сделал со своей баджей тоже исходя из твоих слов можно с легкостью тоже назвать “колхозом”, но в твоем случае ты наверно применишь слово “конверсия”😈
ну что могу тебя только поздравить за такой выбор:) я же предпочитаю вещи которые сочетают в себе качество, универсальность и экономический положительный аспект. переплачивать просто так не в моих правилах. и как ты говоришь “колхоз” то это слово не применимо, то что ты сделал со своей баджей тоже исходя из твоих слов можно с легкостью тоже назвать “колхозом”, но в твоем случае ты наверно применишь слово “конверсия”😈
Из 4 вд делать 2 вд это полный бред. Из баги сделать траги это конверсия, а шосейку это бред.
ну-ну)
что именно бредового по первому высказыванию? и пожалуйста в подробностях.
по второму-у них одна шась, бреда нет.
не шоссеку а раллийку. если все удачно сложится, то на след неделе уже будем прыгать на ней в киевском 😃
Предлогаю тут спор закончить, это галерея всетаки
не шоссеку а раллийку. если все удачно сложится, то на след неделе уже будем прыгать на ней в киевском 😃
Макс создай по FS отдельную тему, если будешь ее разбирать\собирать, фотки заодно выложишь, ну и вообще опиши как качество. Труба интересует, достойно сделана? Может на MCD такую приладить…
Щас, с институтом только разберусь и начну наверное. Труба с глушителем, но задняя крыша у трубы приклепана, оттуда походу мона вытащить требуху и мощишки добавится. По качеству мого одно сказать: сделалана лучше чем предыдущая, рычаги в стоке идут черные (а не говнокрасные) НО в наконечниках есть небольшие люфты. я бы на самом деле поменял на мсдшные/фгшные
и как ты говоришь “колхоз” то это слово не применимо, то что ты сделал со своей баджей тоже исходя из твоих слов можно с легкостью тоже назвать “колхозом”, но в твоем случае ты наверно применишь слово “конверсия”😈
Так вот как раз то,что я сделал со своей баджей, не называется колхозом, потому что я купил стандартные крепления и кузов, который предусмотрен производителем. А из багги делать шоссейку - это действительно колхоз… И так, для информации, если бы ты действительно внимательно смотрел различия конверсии и стоковых креплений, ты бы понял,что они разные и цена разная.
короч никто ниче тут не понял, успокойтесь мужики- если будет обзор, все вопросы отпадут 😃
однозначно! увидимся на трассе!
Новый FG Leopard
достойный аппарат!
Разрешите представиться))) НЕЧТО))) Ибо многое сделано самим, часть от FG, часть от Titana, двигатель 29 кубов. Пока ещё не ездил, но хочеться уж больно показать его)))
Первая фотка какой был третья какой стал. Много ещё нужно сделать. Каркас безопасности и топливный бак и т.д., и т.п.
p.s. За качество фоток извеняюсь.