Галерея Only

Dimitr-VR4

остается только вопрос: нахрена этот ФГ нужен?😁
нафига дома держать 2 модели, которые занимаю место и требуют в 2 раза больше обслуживания,если один класс конвертиться в другой за 5 мин,причем полностью соответствуя регламенту? если понты колотить то можно конечно свой гараж раздуть и до трех машин,прикрываясь регламентом😈

Rasmus

мсд, фс это больше раллийки и чисто шоссе из них не получится, фг- чисто шоссе где все направлено на снижение веса ценой прочности конструкции, снижение цт за счет опрокинутого двигла

glukonarik
Dimitr-VR4:

остается только вопрос: нахрена этот ФГ нужен?😁
нафига дома держать 2 модели, которые занимаю место и требуют в 2 раза больше обслуживания,если один класс конвертиться в другой за 5 мин,причем полностью соответствуя регламенту? если понты колотить то можно конечно свой гараж раздуть и до трех машин,прикрываясь регламентом😈

А ФГ этот нужен,чтобы не понты колотить,как выразился ты,Дима… А участвовать в соревнованиях и не заниматься колхозом из китайских клонов… Я продал 5Т специально,чтобы купить шоссейку,потому что от асфальта испытываю больший кайф,чем от оффроуда.

Dimitr-VR4:

остается только вопрос: нахрена этот ФГ нужен?😁
нафига дома держать 2 модели, которые занимаю место и требуют в 2 раза больше обслуживания,если один класс конвертиться в другой за 5 мин,причем полностью соответствуя регламенту? если понты колотить то можно конечно свой гараж раздуть и до трех машин,прикрываясь регламентом😈

А ФГ этот нужен,чтобы не понты колотить,как выразился ты,Дима… А участвовать в соревнованиях и не заниматься колхозом из китайских клонов… Я продал 5Т специально,чтобы купить шоссейку,потому что от асфальта испытываю больший кайф,чем от оффроуда.

Dimitr-VR4

ну что могу тебя только поздравить за такой выбор:) я же предпочитаю вещи которые сочетают в себе качество, универсальность и экономический положительный аспект. переплачивать просто так не в моих правилах. и как ты говоришь “колхоз” то это слово не применимо, то что ты сделал со своей баджей тоже исходя из твоих слов можно с легкостью тоже назвать “колхозом”, но в твоем случае ты наверно применишь слово “конверсия”😈

K_MIXAIL
Dimitr-VR4:

ну что могу тебя только поздравить за такой выбор:) я же предпочитаю вещи которые сочетают в себе качество, универсальность и экономический положительный аспект. переплачивать просто так не в моих правилах. и как ты говоришь “колхоз” то это слово не применимо, то что ты сделал со своей баджей тоже исходя из твоих слов можно с легкостью тоже назвать “колхозом”, но в твоем случае ты наверно применишь слово “конверсия”😈

Из 4 вд делать 2 вд это полный бред. Из баги сделать траги это конверсия, а шосейку это бред.

Dimitr-VR4

ну-ну)
что именно бредового по первому высказыванию? и пожалуйста в подробностях.
по второму-у них одна шась, бреда нет.

Rasmus

не шоссеку а раллийку. если все удачно сложится, то на след неделе уже будем прыгать на ней в киевском 😃
Предлогаю тут спор закончить, это галерея всетаки

SportsMan
Rasmus:

не шоссеку а раллийку. если все удачно сложится, то на след неделе уже будем прыгать на ней в киевском 😃

Макс создай по FS отдельную тему, если будешь ее разбирать\собирать, фотки заодно выложишь, ну и вообще опиши как качество. Труба интересует, достойно сделана? Может на MCD такую приладить…

Rasmus

Щас, с институтом только разберусь и начну наверное. Труба с глушителем, но задняя крыша у трубы приклепана, оттуда походу мона вытащить требуху и мощишки добавится. По качеству мого одно сказать: сделалана лучше чем предыдущая, рычаги в стоке идут черные (а не говнокрасные) НО в наконечниках есть небольшие люфты. я бы на самом деле поменял на мсдшные/фгшные

glukonarik
Dimitr-VR4:

и как ты говоришь “колхоз” то это слово не применимо, то что ты сделал со своей баджей тоже исходя из твоих слов можно с легкостью тоже назвать “колхозом”, но в твоем случае ты наверно применишь слово “конверсия”😈

Так вот как раз то,что я сделал со своей баджей, не называется колхозом, потому что я купил стандартные крепления и кузов, который предусмотрен производителем. А из багги делать шоссейку - это действительно колхоз… И так, для информации, если бы ты действительно внимательно смотрел различия конверсии и стоковых креплений, ты бы понял,что они разные и цена разная.

Rasmus

короч никто ниче тут не понял, успокойтесь мужики- если будет обзор, все вопросы отпадут 😃

Chertegnik

Разрешите представиться))) НЕЧТО))) Ибо многое сделано самим, часть от FG, часть от Titana, двигатель 29 кубов. Пока ещё не ездил, но хочеться уж больно показать его)))

Первая фотка какой был третья какой стал. Много ещё нужно сделать. Каркас безопасности и топливный бак и т.д., и т.п.

p.s. За качество фоток извеняюсь.

Chertegnik
Dimitr-VR4:

Реально рукастый перец! Респект!

Спасибо 😊

16 days later
neu770

В ожидании MCD решил не скучать и купил себе Baja 5T 😁. Так что скоро постараюсь сделать сравнение в нюансах.



glukonarik

Респект и уважуха, завтра тебя догоню! В ММ остались только белые, так что будем путаться на гонках))

Axtrix
glukonarik:

Респект и уважуха, завтра тебя догоню! В ММ остались только белые, так что будем путаться на гонках))

А ты собираешься на 5Т учавствовать в гонках? Ты же вроде говорил, что для гонок она не катит…
Андрей, вот скажи мне(если конечно не секрет), а зачем тебе нужен втрой опыт с баджей? У тебя же и так была офигенная. Так ты её продал. Теперь опять захотелось?