Галерея Only

glukonarik

а толку-то? Все равно ведь в классь ф-5 компетишн не пустят… 😦

Dimitr-VR4

я думаю Андрей имеет ввиду 30сс. это не проблема, поставить 23 сс 10 мин.

glukonarik

Потому,что в Ф-5 компетишн не пускают с полным приводом, такой высокой подвеской, мотором, и много ещё чего… как ты себе это представляешь? Это всё равно,что занизить 5Т и сказать,что это шоссейка… Есть требования к шасси для определения её в тот или иной класс.

Dimitr-VR4

можно требования в студию?
могу ошибаться но высоту подвески и центр тяжести никто не регламентирует. общие размеры, мотор, привод-согласен.

to glukanarik:
rcopen.com/forum/f35/topic86296
в нашем случае-мотор меняется на 26, перед отключается, в остальном -полнейший заепок!

glukonarik

по выхлопной трубе и кузову может не пройти… И потом, давайте теперь все будем переделывать китайских клонов и делать из них шоссейки. Мне это как-то дико кажется. Почему,интересно в международных соревнованиях, чемпионатах чгермании,например, нет такого?! Там никто не ездит да багги,заделанных под шоссе. Честно говоря, это в конце концов просто убьет класс шоссе и начнется цирк… когда багги будут ездить одновременно с шоссейками…

есть два отдельных класса, вот у кого какому модель соответствует, тот в таком и ездит… не надо ничего изобретать.

Rasmus
glukonarik:

по выхлопной трубе и кузову может не пройти…

подгоним

glukonarik:

И потом, давайте теперь все будем переделывать китайских клонов и делать из них шоссейки.

не у всех есть столько денег, чтоб позволить себе 2 класса и/или брендовую шоссейку. Что касается меня, то 2й постоимости ультимейту модели - ябольше не куплю, весной прийдет время авиапарк апгрейдить.

glukonarik:

Почему,интересно в международных соревнованиях, чемпионатах чгермании,например, нет такого?!

У нас тут не германия, увы. Есть парочка знакомых забугорщиков, они сцали кипятком, когда я им показывал видео с сокольников и киевского 😃 ( Dude, u have an ultimate and you r so fckin bad driver buy fs lol… no im just kiddin © один знакомый)

glukonarik:

Честно говоря, это в конце концов просто убьет класс шоссе и начнется цирк… когда багги будут ездить одновременно с шоссейками…

для истиных ценителей имхо ничего не изменится, цирк начнется если клоны начнут объезжать оригинал. Ктомуж это уже не багги то будет впринципе

glukonarik:

есть два отдельных класса, вот у кого какому модель соответствует, тот в таком и ездит… не надо ничего изобретать.

никто ничего не изобретает. Быстрая конверсия уже придумана давно, от багги в шоссеку переходит тока дека рычаги и трансмиссия

glukonarik

просто за 21-25 тыров можно было взять шоссейку спортлайн от ФГ… 😃

Dimitr-VR4

остается только вопрос: нахрена этот ФГ нужен?😁
нафига дома держать 2 модели, которые занимаю место и требуют в 2 раза больше обслуживания,если один класс конвертиться в другой за 5 мин,причем полностью соответствуя регламенту? если понты колотить то можно конечно свой гараж раздуть и до трех машин,прикрываясь регламентом😈

Rasmus

мсд, фс это больше раллийки и чисто шоссе из них не получится, фг- чисто шоссе где все направлено на снижение веса ценой прочности конструкции, снижение цт за счет опрокинутого двигла

glukonarik
Dimitr-VR4:

остается только вопрос: нахрена этот ФГ нужен?😁
нафига дома держать 2 модели, которые занимаю место и требуют в 2 раза больше обслуживания,если один класс конвертиться в другой за 5 мин,причем полностью соответствуя регламенту? если понты колотить то можно конечно свой гараж раздуть и до трех машин,прикрываясь регламентом😈

А ФГ этот нужен,чтобы не понты колотить,как выразился ты,Дима… А участвовать в соревнованиях и не заниматься колхозом из китайских клонов… Я продал 5Т специально,чтобы купить шоссейку,потому что от асфальта испытываю больший кайф,чем от оффроуда.

Dimitr-VR4:

остается только вопрос: нахрена этот ФГ нужен?😁
нафига дома держать 2 модели, которые занимаю место и требуют в 2 раза больше обслуживания,если один класс конвертиться в другой за 5 мин,причем полностью соответствуя регламенту? если понты колотить то можно конечно свой гараж раздуть и до трех машин,прикрываясь регламентом😈

А ФГ этот нужен,чтобы не понты колотить,как выразился ты,Дима… А участвовать в соревнованиях и не заниматься колхозом из китайских клонов… Я продал 5Т специально,чтобы купить шоссейку,потому что от асфальта испытываю больший кайф,чем от оффроуда.

Dimitr-VR4

ну что могу тебя только поздравить за такой выбор:) я же предпочитаю вещи которые сочетают в себе качество, универсальность и экономический положительный аспект. переплачивать просто так не в моих правилах. и как ты говоришь “колхоз” то это слово не применимо, то что ты сделал со своей баджей тоже исходя из твоих слов можно с легкостью тоже назвать “колхозом”, но в твоем случае ты наверно применишь слово “конверсия”😈

K_MIXAIL
Dimitr-VR4:

ну что могу тебя только поздравить за такой выбор:) я же предпочитаю вещи которые сочетают в себе качество, универсальность и экономический положительный аспект. переплачивать просто так не в моих правилах. и как ты говоришь “колхоз” то это слово не применимо, то что ты сделал со своей баджей тоже исходя из твоих слов можно с легкостью тоже назвать “колхозом”, но в твоем случае ты наверно применишь слово “конверсия”😈

Из 4 вд делать 2 вд это полный бред. Из баги сделать траги это конверсия, а шосейку это бред.

Dimitr-VR4

ну-ну)
что именно бредового по первому высказыванию? и пожалуйста в подробностях.
по второму-у них одна шась, бреда нет.

Rasmus

не шоссеку а раллийку. если все удачно сложится, то на след неделе уже будем прыгать на ней в киевском 😃
Предлогаю тут спор закончить, это галерея всетаки

SportsMan
Rasmus:

не шоссеку а раллийку. если все удачно сложится, то на след неделе уже будем прыгать на ней в киевском 😃

Макс создай по FS отдельную тему, если будешь ее разбирать\собирать, фотки заодно выложишь, ну и вообще опиши как качество. Труба интересует, достойно сделана? Может на MCD такую приладить…

Rasmus

Щас, с институтом только разберусь и начну наверное. Труба с глушителем, но задняя крыша у трубы приклепана, оттуда походу мона вытащить требуху и мощишки добавится. По качеству мого одно сказать: сделалана лучше чем предыдущая, рычаги в стоке идут черные (а не говнокрасные) НО в наконечниках есть небольшие люфты. я бы на самом деле поменял на мсдшные/фгшные

glukonarik
Dimitr-VR4:

и как ты говоришь “колхоз” то это слово не применимо, то что ты сделал со своей баджей тоже исходя из твоих слов можно с легкостью тоже назвать “колхозом”, но в твоем случае ты наверно применишь слово “конверсия”😈

Так вот как раз то,что я сделал со своей баджей, не называется колхозом, потому что я купил стандартные крепления и кузов, который предусмотрен производителем. А из багги делать шоссейку - это действительно колхоз… И так, для информации, если бы ты действительно внимательно смотрел различия конверсии и стоковых креплений, ты бы понял,что они разные и цена разная.

Rasmus

короч никто ниче тут не понял, успокойтесь мужики- если будет обзор, все вопросы отпадут 😃