Выбор большОго бензинового монстра 4WD
я б тоже, но где ее взять? подскажешь?
ну жесткая в микромашине есть, а вот мягкую пока сам найти немогу…
старая кстати возможно просто слишком жесткая
ну жесткая в микромашине есть, а вот мягкие пока сам найти немогу…
Поищите в сервисных центрах газонокосилок. Один такой центр есть на пересечении Профсоюзной и Удальцова.
Пока все закрыто, не поищешь. Как откроется, обязательно поищу!
Заменил мет.шестерни (2 большие, 2 маленькие: зубцы не считал) обратно на родные пластиковые (1 большая, 3 маленькие: 39-25-24-24), заменил горелый подш (плату пока не менял, еще не заказал люминь), подложил шайбу под колокол, посадил все винты на резьбовой герметик (не снимал только оба моста, рулевую и электронику), все что смог вычистил и выставил в 0. Приятно удивлен результатом! Монстрик заметно бодрее стартует, острее реагирует на газ, в общем ему похорошело 😃 Но тут вдруг забился воздушный фильтр и почти кончился бензин… По глубокому снегу понял что лучше не ездить… Но в общем и целом результатом переборки доволен 😃
Внимание, вопрос: может покатаемся на днях где-нибудь в Медведково, у Реала или в Мытищах? 😁
можно в мытищах ))) но как нить по позже ) Щас времени нет
новый год же, времени - вагон должно быть! 😃
у кого новый год - а у кого -то диплом )))
ну вы лузеры!!!
там же четко видно что подшипник вплавлен и причем все симптомы того что дело было не в бвбине а в том самом подшипнике который вплавило он заклинил и колокол еге так прокручивал на колоколе то наверника есть выроботка присмотритесь … меняйте всю енту рамку должна быть в пилотаже и хобби для всех на братиславке у вас же смартеч правельно!?
ну вы лузеры!!!
там же четко видно что подшипник вплавлен и причем все симптомы того что дело было не в бвбине а в том самом подшипнике который вплавило он заклинил и колокол еге так прокручивал на колоколе то наверника есть выроботка присмотритесь … меняйте всю енту рамку должна быть в пилотаже и хобби для всех на братиславке у вас же смартеч правельно!?
подшипник потом крутился, но со скрипами, поэтому выброшен в помойку и заменен новым. если ссылочку дашь - буду очень благодарен.
п.с. это fs, клон mcd
олокол должен крутиться на подшипнике не просто тихо и плавно но и как можно дольше … если подшипник скрипит и подклинивает то он греется и тормазит колокол тем самым затрудняет движение модели… именно по ентому не рекомендую пока трогать пружину сцепления… в любом поисковике наберите названия магазинов которые я писал и они у вас выскачат так как являются в москве самыми раскрученными! на МСД сложнее кто то писал из владельцев МСД где что продают на них но я к сожалению не в курсе! попробуте активный поиск в поисковиках по типу “запчасти для MCD купить” … долджно помоч
олокол должен крутиться на подшипнике не просто тихо и плавно но и как можно дольше … если подшипник скрипит и подклинивает то он греется и тормазит колокол тем самым затрудняет движение модели… именно по ентому не рекомендую пока трогать пружину сцепления… в любом поисковике наберите названия магазинов которые я писал и они у вас выскачат так как являются в москве самыми раскрученными! на МСД сложнее кто то писал из владельцев МСД где что продают на них но я к сожалению не в курсе! попробуте активный поиск в поисковиках по типу “запчасти для MCD купить” … долджно помоч
теперь крутиться что надо и проблема с зацепом ушла. видать рановато было на неприкатанную модель более агрессивную передатку выставлять.
смотрел и в хобби для всех и в пилотаже, не смог найти ничего. mcd “сотрудничает” с ХдВ, но судя по слухам это скоро прекратиться. fs покупался как раз с расчетом на запчасти mdc в ХдВ, но наверное не судьба…
если подшипник скрепит и подклиневал то его нужно менять даже если он начал крутиться после подклинивания ИМХО так как он начал разваливаться… видать просто модель пару лет лежала на складе малость не сухом и не теплом что дало корозию на подшипники … я бы на вашем месте пребрал полностью модель смазал перезаправил дифы свежим силиконом и подшипники промым ВДшкой ат т все переломаете даже толком не покатав!
Ром, давай не будем воздух сотрясать, подш поменян, плата - как только так сразу, монстр живой и бегает. из скрипов/стонов осталось только:
- шестерни трутся об защиту (иногда)
- задний кардан задевает двиг
остальное за исключением электроники живое и не подает признаков смерти
да ради бога! мне то что … делайте как считаете нужным …
но… если иногда что то цепляет значит люфт люфт значит конец подшипнику! от того что бы потратить 2 часа на переборку и ездить уверенно чтовсе гуд! особенно если брали модель в комплектации РТР
не, там не 2 часа. неудобно очень сделано. я в первый раз этот узел час собирал по незнанию., а вот разобрал за 5 минут 😃 сейчас покатался - опять проблема со сцепой возникла, не пойму откуда ноги растут. вроде починил же. сейчас снова буду разбирать, заодно и Ромкин совет - тех.обслуживание сделаю
Добрый день, Большие Братья 😃
Думаю перейти на Смартек Титан с Traxxas Revo, т.к. надоело ковыряться с капризными калилками… Наверняка у вас до большой машины был монстрик 1\8 например. Так вот интересно, как Большой по сравнению с мелким? По проходимости, по динамике, по прыгучести и по общему кайфу от езды.
Например бытует мнение что большие монстры проигрывают маленьким в управляемости из за большого веса и динамике из за меньшего отношения мощности к массе? Так ли это?
Заранее спасибо !
бытует мнение что большие монстры проигрывают маленьким в управляемости из за большого веса и динамике из за меньшего отношения мощности к массе? Так ли это?
Кто это говорит??
За этими высказываниями они скрывают свою ущербность 😁
Отношене мощности к массе говорите? Сколько весит монстр 1к8 - 6кг ?? сколько он имеет л.с. при этом ???😈
Ну а всетаки по существу ? 1\8 vs 1\5 плюсы минусы, сравнения… ну очень интересно !
Ну а всетаки по существу ? 1\8 vs 1\5 плюсы минусы, сравнения… ну очень интересно !
Один огромный и несравнимый ПЛЮС - не надо трогать смесь и постоянно беднить и богатить её… Мотор долговечен.
По проходимости, по динамике, по прыгучести и по общему кайфу от езды.
Скажу только про кайф - от большого масштаба его намного больше,чем от калилок 1/8. Там уже другая песня, но романтика у всех своя, поэтому модель нужно выбирать тщательн 😉
Добрый день, Большие Братья 😃
Думаю перейти на Смартек Титан с Traxxas Revo, т.к. надоело ковыряться с капризными калилками… Наверняка у вас до большой машины был монстрик 1\8 например. Так вот интересно, как Большой по сравнению с мелким? По проходимости, по динамике, по прыгучести и по общему кайфу от езды.
Например бытует мнение что большие монстры проигрывают маленьким в управляемости из за большого веса и динамике из за меньшего отношения мощности к массе? Так ли это?
Не советую переходить с Рево на 1\6. Они очень удачно дополняют друг друга.😒
По проходимости ситуация не стандартная. С одной стороны, если поставить на Рево большие катки, то проходимость будет феноменальная, но “игрушечная”, а с движком придется мудрить еще чаще и ремонтировать трансмиссию постоянно.
Поставить большие колеса на 1\6 сложнее и дороже. Если этого не сделать, в глубоком снегу, песке, бензинка закапывается из-за веса. Но в среднем, проходимость 1\6 на порядок выше. Мелочь типа травы и кустиков 1\6 не остановит. Так что бензинка для “дачи” намного предпочтительней.
По динамике 1\6 ничем не уступает 1\8. Все зависит от моторов и способности резины реализовать крутящий момент. Оба варианта с легкостью дрифтуют по асфальту.
Про управляемость в корне не верно. Они просто разные. В 1\6 более “взрослая” управляемость почти как на реальном авто. 1\8 конечно более маневренные, но управляемость близка скорее к аркадным компьютерным симуляторам чем к реальности. Поэтому любителям аркадности лучше подходит 1\8, а фанатам реализма 1\6. На мелких трассах и площадках лучше гонять на 1\8, на просторах вне конкуренции 1\6.
А вот по прыгучести 1\6 сильно уступает, но не в результате динамических возможностей машины, а скорее из-за необходимости беречь машину. Опять таки как в реальном авто. Прыгнуть можно, но надо 7 раз отмерить. 😈
А вот по прыгучести 1\6 сильно уступает, но не в результате динамических возможностей машины, а скорее из-за необходимости беречь машину. 😈
Ну, бережливо нужно относиться к каждой машинке, не зависимо от масштаба. А на 6 масштаб все запчасти значительно дороже, чем на 1/8.