Выбор большОго бензинового монстра 4WD
ну вы лузеры!!!
там же четко видно что подшипник вплавлен и причем все симптомы того что дело было не в бвбине а в том самом подшипнике который вплавило он заклинил и колокол еге так прокручивал на колоколе то наверника есть выроботка присмотритесь … меняйте всю енту рамку должна быть в пилотаже и хобби для всех на братиславке у вас же смартеч правельно!?
подшипник потом крутился, но со скрипами, поэтому выброшен в помойку и заменен новым. если ссылочку дашь - буду очень благодарен.
п.с. это fs, клон mcd
олокол должен крутиться на подшипнике не просто тихо и плавно но и как можно дольше … если подшипник скрипит и подклинивает то он греется и тормазит колокол тем самым затрудняет движение модели… именно по ентому не рекомендую пока трогать пружину сцепления… в любом поисковике наберите названия магазинов которые я писал и они у вас выскачат так как являются в москве самыми раскрученными! на МСД сложнее кто то писал из владельцев МСД где что продают на них но я к сожалению не в курсе! попробуте активный поиск в поисковиках по типу “запчасти для MCD купить” … долджно помоч
олокол должен крутиться на подшипнике не просто тихо и плавно но и как можно дольше … если подшипник скрипит и подклинивает то он греется и тормазит колокол тем самым затрудняет движение модели… именно по ентому не рекомендую пока трогать пружину сцепления… в любом поисковике наберите названия магазинов которые я писал и они у вас выскачат так как являются в москве самыми раскрученными! на МСД сложнее кто то писал из владельцев МСД где что продают на них но я к сожалению не в курсе! попробуте активный поиск в поисковиках по типу “запчасти для MCD купить” … долджно помоч
теперь крутиться что надо и проблема с зацепом ушла. видать рановато было на неприкатанную модель более агрессивную передатку выставлять.
смотрел и в хобби для всех и в пилотаже, не смог найти ничего. mcd “сотрудничает” с ХдВ, но судя по слухам это скоро прекратиться. fs покупался как раз с расчетом на запчасти mdc в ХдВ, но наверное не судьба…
если подшипник скрепит и подклиневал то его нужно менять даже если он начал крутиться после подклинивания ИМХО так как он начал разваливаться… видать просто модель пару лет лежала на складе малость не сухом и не теплом что дало корозию на подшипники … я бы на вашем месте пребрал полностью модель смазал перезаправил дифы свежим силиконом и подшипники промым ВДшкой ат т все переломаете даже толком не покатав!
Ром, давай не будем воздух сотрясать, подш поменян, плата - как только так сразу, монстр живой и бегает. из скрипов/стонов осталось только:
- шестерни трутся об защиту (иногда)
- задний кардан задевает двиг
остальное за исключением электроники живое и не подает признаков смерти
да ради бога! мне то что … делайте как считаете нужным …
но… если иногда что то цепляет значит люфт люфт значит конец подшипнику! от того что бы потратить 2 часа на переборку и ездить уверенно чтовсе гуд! особенно если брали модель в комплектации РТР
не, там не 2 часа. неудобно очень сделано. я в первый раз этот узел час собирал по незнанию., а вот разобрал за 5 минут 😃 сейчас покатался - опять проблема со сцепой возникла, не пойму откуда ноги растут. вроде починил же. сейчас снова буду разбирать, заодно и Ромкин совет - тех.обслуживание сделаю
Добрый день, Большие Братья 😃
Думаю перейти на Смартек Титан с Traxxas Revo, т.к. надоело ковыряться с капризными калилками… Наверняка у вас до большой машины был монстрик 1\8 например. Так вот интересно, как Большой по сравнению с мелким? По проходимости, по динамике, по прыгучести и по общему кайфу от езды.
Например бытует мнение что большие монстры проигрывают маленьким в управляемости из за большого веса и динамике из за меньшего отношения мощности к массе? Так ли это?
Заранее спасибо !
бытует мнение что большие монстры проигрывают маленьким в управляемости из за большого веса и динамике из за меньшего отношения мощности к массе? Так ли это?
Кто это говорит??
За этими высказываниями они скрывают свою ущербность 😁
Отношене мощности к массе говорите? Сколько весит монстр 1к8 - 6кг ?? сколько он имеет л.с. при этом ???😈
Ну а всетаки по существу ? 1\8 vs 1\5 плюсы минусы, сравнения… ну очень интересно !
Ну а всетаки по существу ? 1\8 vs 1\5 плюсы минусы, сравнения… ну очень интересно !
Один огромный и несравнимый ПЛЮС - не надо трогать смесь и постоянно беднить и богатить её… Мотор долговечен.
По проходимости, по динамике, по прыгучести и по общему кайфу от езды.
Скажу только про кайф - от большого масштаба его намного больше,чем от калилок 1/8. Там уже другая песня, но романтика у всех своя, поэтому модель нужно выбирать тщательн 😉
Добрый день, Большие Братья 😃
Думаю перейти на Смартек Титан с Traxxas Revo, т.к. надоело ковыряться с капризными калилками… Наверняка у вас до большой машины был монстрик 1\8 например. Так вот интересно, как Большой по сравнению с мелким? По проходимости, по динамике, по прыгучести и по общему кайфу от езды.
Например бытует мнение что большие монстры проигрывают маленьким в управляемости из за большого веса и динамике из за меньшего отношения мощности к массе? Так ли это?
Не советую переходить с Рево на 1\6. Они очень удачно дополняют друг друга.😒
По проходимости ситуация не стандартная. С одной стороны, если поставить на Рево большие катки, то проходимость будет феноменальная, но “игрушечная”, а с движком придется мудрить еще чаще и ремонтировать трансмиссию постоянно.
Поставить большие колеса на 1\6 сложнее и дороже. Если этого не сделать, в глубоком снегу, песке, бензинка закапывается из-за веса. Но в среднем, проходимость 1\6 на порядок выше. Мелочь типа травы и кустиков 1\6 не остановит. Так что бензинка для “дачи” намного предпочтительней.
По динамике 1\6 ничем не уступает 1\8. Все зависит от моторов и способности резины реализовать крутящий момент. Оба варианта с легкостью дрифтуют по асфальту.
Про управляемость в корне не верно. Они просто разные. В 1\6 более “взрослая” управляемость почти как на реальном авто. 1\8 конечно более маневренные, но управляемость близка скорее к аркадным компьютерным симуляторам чем к реальности. Поэтому любителям аркадности лучше подходит 1\8, а фанатам реализма 1\6. На мелких трассах и площадках лучше гонять на 1\8, на просторах вне конкуренции 1\6.
А вот по прыгучести 1\6 сильно уступает, но не в результате динамических возможностей машины, а скорее из-за необходимости беречь машину. Опять таки как в реальном авто. Прыгнуть можно, но надо 7 раз отмерить. 😈
А вот по прыгучести 1\6 сильно уступает, но не в результате динамических возможностей машины, а скорее из-за необходимости беречь машину. 😈
Ну, бережливо нужно относиться к каждой машинке, не зависимо от масштаба. А на 6 масштаб все запчасти значительно дороже, чем на 1/8.
меня в 1\5 привлекает разве что бензиновый мотор… С калилками намучаешься пока отстроишь. А зима в Сибири у нас суровая… в -20 можно вообще не завестись, или поиметь нестабильно работающий мотор…и гемор вместо удовольствия. В целом ревка как шасси полностью устраивает, подвеска просто обалденная… были бы на нее движки бензиновые…
Аллоха всем, я вернулся 😃
Доехала мне наконец-таки долгожданная запчасть, и я недолго мучаясь поставил ее, заменив при этом жаренные подшипники. Пришлось конечно с винтами повозится и стачивать М4х16 до М4х15 (с потайной головой, крепеж к пластине шасси), ставить М4х20 (с плоской головой, крепеж к пластине серв), М4х10 (с плоской головой, крепеж шпильки тормозных колодок), М4х16 (с плоской головой, крепеж к пластине тормозов). Удивила сама резьба, такое ощущение что это не М4, а какая-то дюймовая. Вкрученный винт неплотно сидит, чуть болтается. Правда посаженные на резьбовой герметик они стали меньше болтатся, сели как надо…
Вопрос: если винт М4 закручивается спокойно, то нарезана именно метрическая резьба? Или все-таки есть дюймовые с очень близким к М4 диаметром и шагом?
После сборки завел я сие чудо и попробовал чуть погазовать. Понял что проблему с пружиной сцепления надо уже на местности диагностировать, на руках непонятно. На холостых коробка стоит, на газу крутится… Но решил еще дифы проверить: зажал рукой одну полуось, нажал газ, остальные 3 крутятся, но рукой никакого усилия не ощутил.
Вопрос: в каком примерно % соотношении надо блокировать дифы (перед и зад) на монстрах 5 масштаба (0% - открыт, 100% - заблокирован)? Какое масло лучше залить?
Если честно, то я их не открывал, поэтому какие именно стоят на FS не знаю. Есть только скрин инструкции, принцип их работы не совсем мне ясен, но думаю если масло погуще залить, то чуть более блокированными будут.
Вопрос: Может кто подскажет или кинет ссылку на штатные дифы MCD?
Фото:
а “дудка” не джетпро случайно?
а “дудка” не джетпро случайно?
А черт его знает что китайцы скопировали, может и ее, стоит такая.
Предлагаю ознакомится с новой машиной 4WD
Crypton 4WD производства немецкой компании HURRAX
www.hurrax.de/en/
Весьма достойный аппарат - все зделано грамотно и качественно.
Будут и багги и трагги и монстры.
Правильный карданный привод с грамотным драйв-трейном и хорошей подвеской.
Возможно будут в продаже к лету - сейчас заканчивается подготовка в серийному выпуску.
что "такое драйв-трейном " ?
Что значит правильный карданный привод ?
а реверс у нее есть ?
Центральный дифф ?
Коллеги, давайте обсуждение аппаратов HURRAX перенесем в соответствующую ветку 😉 Я же в свое время страстно жажду получить ответы вот на эти вопросы:
Вопрос: если винт М4 закручивается спокойно, то нарезана именно метрическая резьба? Или все-таки есть дюймовые с очень близким к М4 диаметром и шагом?
Вопрос: в каком примерно % соотношении надо блокировать дифы (перед и зад) на монстрах 5 масштаба (0% - открыт, 100% - заблокирован)? Какое масло лучше залить?
Вопрос: Может кто подскажет или кинет ссылку на штатные дифы MCD?
Помогите кто чем может, пожалуйста 😇