Выбор большОго бензинового монстра 4WD

Bike

Ну а всетаки по существу ? 1\8 vs 1\5 плюсы минусы, сравнения… ну очень интересно !

glukonarik
Bike:

Ну а всетаки по существу ? 1\8 vs 1\5 плюсы минусы, сравнения… ну очень интересно !

Один огромный и несравнимый ПЛЮС - не надо трогать смесь и постоянно беднить и богатить её… Мотор долговечен.

glukonarik
Bike:

По проходимости, по динамике, по прыгучести и по общему кайфу от езды.

Скажу только про кайф - от большого масштаба его намного больше,чем от калилок 1/8. Там уже другая песня, но романтика у всех своя, поэтому модель нужно выбирать тщательн 😉

SPIRITUS
Bike:

Добрый день, Большие Братья 😃
Думаю перейти на Смартек Титан с Traxxas Revo, т.к. надоело ковыряться с капризными калилками… Наверняка у вас до большой машины был монстрик 1\8 например. Так вот интересно, как Большой по сравнению с мелким? По проходимости, по динамике, по прыгучести и по общему кайфу от езды.
Например бытует мнение что большие монстры проигрывают маленьким в управляемости из за большого веса и динамике из за меньшего отношения мощности к массе? Так ли это?

Не советую переходить с Рево на 1\6. Они очень удачно дополняют друг друга.😒

По проходимости ситуация не стандартная. С одной стороны, если поставить на Рево большие катки, то проходимость будет феноменальная, но “игрушечная”, а с движком придется мудрить еще чаще и ремонтировать трансмиссию постоянно.
Поставить большие колеса на 1\6 сложнее и дороже. Если этого не сделать, в глубоком снегу, песке, бензинка закапывается из-за веса. Но в среднем, проходимость 1\6 на порядок выше. Мелочь типа травы и кустиков 1\6 не остановит. Так что бензинка для “дачи” намного предпочтительней.
По динамике 1\6 ничем не уступает 1\8. Все зависит от моторов и способности резины реализовать крутящий момент. Оба варианта с легкостью дрифтуют по асфальту.
Про управляемость в корне не верно. Они просто разные. В 1\6 более “взрослая” управляемость почти как на реальном авто. 1\8 конечно более маневренные, но управляемость близка скорее к аркадным компьютерным симуляторам чем к реальности. Поэтому любителям аркадности лучше подходит 1\8, а фанатам реализма 1\6. На мелких трассах и площадках лучше гонять на 1\8, на просторах вне конкуренции 1\6.
А вот по прыгучести 1\6 сильно уступает, но не в результате динамических возможностей машины, а скорее из-за необходимости беречь машину. Опять таки как в реальном авто. Прыгнуть можно, но надо 7 раз отмерить. 😈

glukonarik
SPIRITUS:

А вот по прыгучести 1\6 сильно уступает, но не в результате динамических возможностей машины, а скорее из-за необходимости беречь машину. 😈

Ну, бережливо нужно относиться к каждой машинке, не зависимо от масштаба. А на 6 масштаб все запчасти значительно дороже, чем на 1/8.

Bike

меня в 1\5 привлекает разве что бензиновый мотор… С калилками намучаешься пока отстроишь. А зима в Сибири у нас суровая… в -20 можно вообще не завестись, или поиметь нестабильно работающий мотор…и гемор вместо удовольствия. В целом ревка как шасси полностью устраивает, подвеска просто обалденная… были бы на нее движки бензиновые…

1 month later
spanky_q

Аллоха всем, я вернулся 😃

Доехала мне наконец-таки долгожданная запчасть, и я недолго мучаясь поставил ее, заменив при этом жаренные подшипники. Пришлось конечно с винтами повозится и стачивать М4х16 до М4х15 (с потайной головой, крепеж к пластине шасси), ставить М4х20 (с плоской головой, крепеж к пластине серв), М4х10 (с плоской головой, крепеж шпильки тормозных колодок), М4х16 (с плоской головой, крепеж к пластине тормозов). Удивила сама резьба, такое ощущение что это не М4, а какая-то дюймовая. Вкрученный винт неплотно сидит, чуть болтается. Правда посаженные на резьбовой герметик они стали меньше болтатся, сели как надо…

Вопрос: если винт М4 закручивается спокойно, то нарезана именно метрическая резьба? Или все-таки есть дюймовые с очень близким к М4 диаметром и шагом?

После сборки завел я сие чудо и попробовал чуть погазовать. Понял что проблему с пружиной сцепления надо уже на местности диагностировать, на руках непонятно. На холостых коробка стоит, на газу крутится… Но решил еще дифы проверить: зажал рукой одну полуось, нажал газ, остальные 3 крутятся, но рукой никакого усилия не ощутил.

Вопрос: в каком примерно % соотношении надо блокировать дифы (перед и зад) на монстрах 5 масштаба (0% - открыт, 100% - заблокирован)? Какое масло лучше залить?

Если честно, то я их не открывал, поэтому какие именно стоят на FS не знаю. Есть только скрин инструкции, принцип их работы не совсем мне ясен, но думаю если масло погуще залить, то чуть более блокированными будут.

Вопрос: Может кто подскажет или кинет ссылку на штатные дифы MCD?

Фото:

spanky_q
Byraman:

а “дудка” не джетпро случайно?

А черт его знает что китайцы скопировали, может и ее, стоит такая.

titan777

Предлагаю ознакомится с новой машиной 4WD
Crypton 4WD производства немецкой компании HURRAX
www.hurrax.de/en/
Весьма достойный аппарат - все зделано грамотно и качественно.
Будут и багги и трагги и монстры.
Правильный карданный привод с грамотным драйв-трейном и хорошей подвеской.
Возможно будут в продаже к лету - сейчас заканчивается подготовка в серийному выпуску.

Bike

что "такое драйв-трейном " ?
Что значит правильный карданный привод ?
а реверс у нее есть ?
Центральный дифф ?

spanky_q

Коллеги, давайте обсуждение аппаратов HURRAX перенесем в соответствующую ветку 😉 Я же в свое время страстно жажду получить ответы вот на эти вопросы:

Вопрос: если винт М4 закручивается спокойно, то нарезана именно метрическая резьба? Или все-таки есть дюймовые с очень близким к М4 диаметром и шагом?

Вопрос: в каком примерно % соотношении надо блокировать дифы (перед и зад) на монстрах 5 масштаба (0% - открыт, 100% - заблокирован)? Какое масло лучше залить?

Вопрос: Может кто подскажет или кинет ссылку на штатные дифы MCD?

Помогите кто чем может, пожалуйста 😇

Axtrix

Crypton 4WD сколько это чудо стоить будет?

SPIRITUS
titan777:

Предлагаю ознакомится с новой машиной 4WD
Crypton 4WD производства немецкой компании HURRAX

Трага очень красивая. Прям как большой Джато😈
Трансмиссия во многом на МСД похоже.
Будем ждать ценника и надеятся на укрепление рубля 😊

PS Вот только одного не пойму. Почему рекламщики всегда пытаются воткнуть ролик с тупой ездой по снегу или карьерам? Неужель у них для испытаний даже дохлой трассы нету? Или просто боятся что увидят как машина в повороты не вписывается?
Так вот по свежевыпавшему снежку на асфальтовой площадке даже баджа эффектно ехать будет:)

Rasmus
spanky_q:

Вопрос: Может кто подскажет или кинет ссылку на штатные дифы MCD?

штатные дифы старой версии МСД такие же по устройству как и ФСовские

spanky_q
Rasmus:

штатные дифы старой версии МСД такие же по устройству как и ФСовские

Дим, а заливать что? Я еще думаю воткнуть вот такой центр.диф, он того стоит?

Romashka5

Может я кого нить и удивлю но HURRAX не немецкая фирма а 100% китай продаваемый в германии и появился уже почти пол года назад…

Rasmus

Ну мне нравилось с центральным дифом ездить. Заливать наверно что то погуще 😃 , так как диф без уплотнителей вроде

Romashka5:

Может я кого нить и удивлю но HURRAX не немецкая фирма а 100% китай продаваемый в германии и появился уже почти пол года назад…

ага, на сайте написано
Yingbin Road No. 67
Guangzhou 511400
P.R. China
Tel: +86 20 84665142
Fax: +86 20 84665142
info(at)hurrax.com
Но вроде ничего так сделано то, да ? 😃

Byraman
Rasmus:

Ну мне нравилось с центральным дифом ездить. Заливать наверно что то погуще 😃 , так как диф без уплотнителей вроде

ага, на сайте написано
Yingbin Road No. 67
Guangzhou 511400
P.R. China
Tel: +86 20 84665142
Fax: +86 20 84665142
info(at)hurrax.com
Но вроде ничего так сделано то, да ? 😃

ну я бы про китай особо не переживал… ФГ поди заботливыми немецкими руками вытачивается из титановых брусков:)

titan777

Трансмиссия на МСД не похожа совсем именно из-за драйв-трейна. Драйв-трайн здесь очень жесткий - двигатель и задний мост сидят на одной раме.

Rasmus

Да, но за 1400евро я бы лучше МСД взял 😃