Выбор большОго бензинового монстра 4WD
меня в 1\5 привлекает разве что бензиновый мотор… С калилками намучаешься пока отстроишь. А зима в Сибири у нас суровая… в -20 можно вообще не завестись, или поиметь нестабильно работающий мотор…и гемор вместо удовольствия. В целом ревка как шасси полностью устраивает, подвеска просто обалденная… были бы на нее движки бензиновые…
Аллоха всем, я вернулся 😃
Доехала мне наконец-таки долгожданная запчасть, и я недолго мучаясь поставил ее, заменив при этом жаренные подшипники. Пришлось конечно с винтами повозится и стачивать М4х16 до М4х15 (с потайной головой, крепеж к пластине шасси), ставить М4х20 (с плоской головой, крепеж к пластине серв), М4х10 (с плоской головой, крепеж шпильки тормозных колодок), М4х16 (с плоской головой, крепеж к пластине тормозов). Удивила сама резьба, такое ощущение что это не М4, а какая-то дюймовая. Вкрученный винт неплотно сидит, чуть болтается. Правда посаженные на резьбовой герметик они стали меньше болтатся, сели как надо…
Вопрос: если винт М4 закручивается спокойно, то нарезана именно метрическая резьба? Или все-таки есть дюймовые с очень близким к М4 диаметром и шагом?
После сборки завел я сие чудо и попробовал чуть погазовать. Понял что проблему с пружиной сцепления надо уже на местности диагностировать, на руках непонятно. На холостых коробка стоит, на газу крутится… Но решил еще дифы проверить: зажал рукой одну полуось, нажал газ, остальные 3 крутятся, но рукой никакого усилия не ощутил.
Вопрос: в каком примерно % соотношении надо блокировать дифы (перед и зад) на монстрах 5 масштаба (0% - открыт, 100% - заблокирован)? Какое масло лучше залить?
Если честно, то я их не открывал, поэтому какие именно стоят на FS не знаю. Есть только скрин инструкции, принцип их работы не совсем мне ясен, но думаю если масло погуще залить, то чуть более блокированными будут.
Вопрос: Может кто подскажет или кинет ссылку на штатные дифы MCD?
Фото:
а “дудка” не джетпро случайно?
а “дудка” не джетпро случайно?
А черт его знает что китайцы скопировали, может и ее, стоит такая.
Предлагаю ознакомится с новой машиной 4WD
Crypton 4WD производства немецкой компании HURRAX
www.hurrax.de/en/
Весьма достойный аппарат - все зделано грамотно и качественно.
Будут и багги и трагги и монстры.
Правильный карданный привод с грамотным драйв-трейном и хорошей подвеской.
Возможно будут в продаже к лету - сейчас заканчивается подготовка в серийному выпуску.
что "такое драйв-трейном " ?
Что значит правильный карданный привод ?
а реверс у нее есть ?
Центральный дифф ?
Коллеги, давайте обсуждение аппаратов HURRAX перенесем в соответствующую ветку 😉 Я же в свое время страстно жажду получить ответы вот на эти вопросы:
Вопрос: если винт М4 закручивается спокойно, то нарезана именно метрическая резьба? Или все-таки есть дюймовые с очень близким к М4 диаметром и шагом?
Вопрос: в каком примерно % соотношении надо блокировать дифы (перед и зад) на монстрах 5 масштаба (0% - открыт, 100% - заблокирован)? Какое масло лучше залить?
Вопрос: Может кто подскажет или кинет ссылку на штатные дифы MCD?
Помогите кто чем может, пожалуйста 😇
Crypton 4WD сколько это чудо стоить будет?
Предлагаю ознакомится с новой машиной 4WD
Crypton 4WD производства немецкой компании HURRAX
Трага очень красивая. Прям как большой Джато😈
Трансмиссия во многом на МСД похоже.
Будем ждать ценника и надеятся на укрепление рубля 😊
PS Вот только одного не пойму. Почему рекламщики всегда пытаются воткнуть ролик с тупой ездой по снегу или карьерам? Неужель у них для испытаний даже дохлой трассы нету? Или просто боятся что увидят как машина в повороты не вписывается?
Так вот по свежевыпавшему снежку на асфальтовой площадке даже баджа эффектно ехать будет:)
Вопрос: Может кто подскажет или кинет ссылку на штатные дифы MCD?
штатные дифы старой версии МСД такие же по устройству как и ФСовские
штатные дифы старой версии МСД такие же по устройству как и ФСовские
Дим, а заливать что? Я еще думаю воткнуть вот такой центр.диф, он того стоит?
Может я кого нить и удивлю но HURRAX не немецкая фирма а 100% китай продаваемый в германии и появился уже почти пол года назад…
Ну мне нравилось с центральным дифом ездить. Заливать наверно что то погуще 😃 , так как диф без уплотнителей вроде
Может я кого нить и удивлю но HURRAX не немецкая фирма а 100% китай продаваемый в германии и появился уже почти пол года назад…
ага, на сайте написано
Yingbin Road No. 67
Guangzhou 511400
P.R. China
Tel: +86 20 84665142
Fax: +86 20 84665142
info(at)hurrax.com
Но вроде ничего так сделано то, да ? 😃
Ну мне нравилось с центральным дифом ездить. Заливать наверно что то погуще 😃 , так как диф без уплотнителей вроде
ага, на сайте написано
Yingbin Road No. 67
Guangzhou 511400
P.R. China
Tel: +86 20 84665142
Fax: +86 20 84665142
info(at)hurrax.com
Но вроде ничего так сделано то, да ? 😃
ну я бы про китай особо не переживал… ФГ поди заботливыми немецкими руками вытачивается из титановых брусков:)
Трансмиссия на МСД не похожа совсем именно из-за драйв-трейна. Драйв-трайн здесь очень жесткий - двигатель и задний мост сидят на одной раме.
Да, но за 1400евро я бы лучше МСД взял 😃
Интересно а МСД двигатель на чем сидит? Тупо прикручен к плите, без всяких подрамников. Дифы мостов тоже в одинаковых корпусах установлены, даже форма количество винтиков одинаковое 😉
есть небольшая разница в редукторе, но не думаю, что мелкие конические шестерни - это лучше чем гипоидная передача на МСД. Мне кажется это стремное решение. Но большой плюс, что все закрыто кожухом.
Количество шестеренок одинаковоохрененное - это не есть хорошо.
Из положительного можно отметить тормоз, идущий именно на передний мост.
PS А драйв-трайн у МСД хоть и небольшого размера, но ломовой. Зазор держит великолепно, шестерни даже камни дробят. И причина в том, что вал от редуктора до дифа очень динный, да и стяжка алюминиевая сверху. А как поведут себя мелкие шестерни HURRAX на коротких валах в пластиковой коробочке, покажет только время. Возможно, что этот узел будет быстро разбалтываться.
кто возьмет HURRAX, отпишите. можно будет собраться и не на словах все сравнить, а на деле 😁
Если за 1400евро(кстати откуда такая цена?), то ждать сравнения придется долго, если не вечно 😉
Даже относительно скромных по цене сартечей можно по пальцам пересчитать.
хуракс действительно на первый взгляд сделан достойно и очень надежно … на практике бы пощупать что да как там
хуракс действительно на первый взгляд сделан достойно и очень надежно … на практике бы пощупать что да как там
мне кажется что это конкурент прежде всего FG Baja Buggy 4WD, но обе модели кошелек сильно опустошат… были бы лишние $, я бы именно FG взял
Ну мне нравилось с центральным дифом ездить. Заливать наверно что то погуще 😃 , так как диф без уплотнителей вроде
примерную вязкость подскажешь? 😃