Выбор большОго бензинового монстра 4WD

VladeG
spanky_q:

Так это ж керосин получается… Влад, а ты 92 не пробовал? Мне интересно сравнение 92 и выше…

В том то и смысл что не керосин,а бензин с высоким актановым числом…я тож сначала думал керосин 😁 …я сначала на 92 ездил…ну вроде сначала норм…меня устраивало,а када один раз на 120 попробывал то ощутил что едет значительно лучше… 😃

spanky_q
VladeG:

В том то и смысл что не керосин,а бензин с высоким актановым числом…я тож сначала думал керосин 😁 …я сначала на 92 ездил…ну вроде сначала норм…меня устраивало,а када один раз на 120 попробывал то ощутил что едет значительно лучше… 😃

познаний в этой области у меня не хватает даже предположить почему… кто знает?

Romashka5

ну как почему чище бензин меньше примесей бальше температура больше моща…
а ан 2 летает на бензине а не киросине он еше такого зеленого цвета был как тархун!

spanky_q

чище бензин меньше примесей

Вот в россии я бы с этим поспорил, присадки льют в бензы от 95 и выше. Если бы в япоции, это я согласен. У нас еще пока не такие строгие нормы по СО2, и ТО легко пройти всем и вся даже на неживом москвиче времен СССР.

А если серьезно, разница 92-95, 95-98 и 92-98 заметна невооруженным взглядом? Или чисто для души и спокойствия?

VladeG
Romashka5:

ну как почему чище бензин меньше примесей бальше температура больше моща…
а ан 2 летает на бензине а не киросине он еше такого зеленого цвета был как тархун!

Вот у меня такой зеленый бензин) 😁

spanky_q
VladeG:

Вот у меня такой зеленый бензин) 😁

Влад, объективно по ощущениям едет лучше? Или субъективно?

VladeG

Едет значительно лулше…Объективно… 😁

spanky_q
VladeG:

Едет значительно лулше…Объективно… 😁

Осталось только достать, этот тархун с октановым числом 100+… 😃

vurdis
spanky_q:

Осталось только достать, этот тархун с октановым числом 100+… 😃

поиском в яндексе нашел - www.f-1.ru/gasolin.php , надо попробовать позвонить, продадут ли в розницу )

spanky_q
vurdis:

поиском в яндексе нашел - www.f-1.ru/gasolin.php , надо попробовать позвонить, продадут ли в розницу )

и спросить сколько стоит!
п.с. времени даже выйти на улицу и обкатать монстра совсем нет, так что учим мат.часть 😦

1 month later
spanky_q

Всем привет! Наконец-то у меня появилось время достать монстра из коробке, обсмотреть его всего и попробовать обкатать… Возникли 4 вопроса:

  1. Кто-нибудь может мне помочь его обкатать на этих выходных? В инструкции - темный лес, поэтому хочется доверить аппарат компетентным людям! Чтоб помацкали и сказали где-что поменять, подвертеть и т.д. Что с собой тогда надо взять кроме горючки, масла, комплекта акков?

  2. Заметил что 1 из аммо сжимается туже чем все остальные и монстр как бы привстает на 1 колесо при попытке его в землю вжать. С чем это может быть связано и как лечить? Может заменить просто больной?

  3. Комплектная аппа - полное Г. Хочу поменять, дома лежит 3PK, осталось докупить приемник и серво. Какие поставить? Являюсь привеженцем Futaba, поэтому приоритет на S5050 или S9156. Что посоветуете?

  4. Вопрос попроще… Какой борт поставить? Дома лежит кассета 4х1.2х2.300 и спайка 5х1.2х1.500… Подойдет или маловато будет?

Rasmus

Могу помочь обкатать монстрика на выходных, так как сам таким же интересуюсь. Оставьте ваши координаты в личке 😃
Вкратце: думаю что рино мультиплексовский подойдет самый раз, аммо разберите и проверьте есть ли там масло или там нечто иное, и легко ли ходит шток аммо, борт лучше на 6 вольт, а вот емкость…чем боьше тем лучше, главное чтоб акк в коробку влез

spanky_q
Rasmus:

Могу помочь обкатать монстрика на выходных, так как сам таким же интересуюсь. Оставьте ваши координаты в личке 😃
Вкратце: думаю что рино мультиплексовский подойдет самый раз, аммо разберите и проверьте есть ли там масло или там нечто иное, и легко ли ходит шток аммо, борт лучше на 6 вольт, а вот емкость…чем боьше тем лучше, главное чтоб акк в коробку влез

Ага, к Рино присматриваюсь давно, отзывы очень хорошие подкупают. Но пока денег нету… НГ и кризиз так не вовремя…

Аммо разобрал, шток туда-сюда поводил, закрыл - все нормально… В чем дело было - не пойму!

Борт тогда поставлю на зарядку сегодня, 15 часов будет заряжатся, проводков нужных нет…

В личку отписал.

7 days later
Romashka5

рассказывайте как обкатали что накрутили как монстрик!?

spanky_q
Romashka5:

рассказывайте как обкатали что накрутили как монстрик!?

накрутил только сервы, мет.шестерни и другую трубу, вроде ездит, но… такое ощущение что со сцепой беда, газ давишь - набирает обороты шустро, но трогается с такооой неохотой.

  1. в чем может быть дело?
  2. если просто его туда-сюда катать не заводя какой-то мет.скрежет. может шестерни стучат? или кости?

в общем я не против после НГ свозить его к проссефисионалу на обслуживание)))

Rasmus

Ну кости врятли. Шестрени металлические могут шуметь, коническая шестрерня вала на котором тормоза сидят может стучать, там надо проверить зазор, так как под нагрузкой весь этот узел мог или разкрутиться или подшипники доконца в гнезда залезть. А вот сцепление я бы проверил…

spanky_q

в общем я понял, разбираю и перебираю…

spanky_q

коллеги, опытным путем добрался до платы коробки, еле снял и о ужас, нашел это:

вопрос 1: из-за этого вышеперечисленные симптомы могут быть?

вопрос 2: как это вылечить?

я так понимаю просто колокол слишком сильно прижимался к плате и соответственно маленько обгорел! тама аж видно как пластик разбрызгивался!

Patrol

Хе…хе !!!
Ну что , обычное явление . Все в норме . Просто расплавился пластик - от перегретого подшипника , а он нагрелся от колокола , а колокол нагрелся … хм…
ВЫ наверно газу давили нещадно ? Любите погонять , в зад вперед ? Остановиться на месте и опять газнуть ??
Ну вот и поплатились за “удовольствие”. такие режимы езды безследно не проходят ))))
Тут кстати еще может сказаться мощность двигателя- например если нехватает мощности заблокировать сцепление (колеса тогда пойдут в букс) то получается езда-разгон “в натяг” ну и соответственно нагрев-перегрев.

лечится просто - ставить люминий )

spanky_q
Patrol:

Хе…хе !!!
Ну что , обычное явление . Все в норме . Просто расплавился пластик - от перегретого подшипника , а он нагрелся от колокола , а колокол нагрелся … хм…
ВЫ наверно газу давили нещадно ? Любите погонять , в зад вперед ? Остановиться на месте и опять газнуть ??
Ну вот и поплатились за “удовольствие”. такие режимы езды безследно не проходят ))))
Тут кстати еще может сказаться мощность двигателя- например если нехватает мощности заблокировать сцепление (колеса тогда пойдут в букс) то получается езда-разгон “в натяг” ну и соответственно нагрев-перегрев.

лечится просто - ставить люминий )

да не сказал бы что нещадно, сразу ограничил сервы руля и газа 45% с пульта. на весу раскручивается на порядок больше, на земле тарахтит помаленьку. погонять все любят 😁

а такой вопрос, мощности там думаю хватает, 30 кубов стоит. но авто трогается неохотно. пружина сцепления еще не вошла в рабочий режим? или что-то с башмаками?

Rasmus

походу с пружиной что-то…слижком жесткая чтоли…вот поэтому и трогается неохотно…
а пластмасску эту- лишние куски отковырять, шайбу между подшиником и колоколом на вал и мона дальше катать.
А ну и желательно подшипник поменять я думаю…