Выбор большОго бензинового монстра 4WD
Едет значительно лулше…Объективно… 😁
Осталось только достать, этот тархун с октановым числом 100+… 😃
Осталось только достать, этот тархун с октановым числом 100+… 😃
поиском в яндексе нашел - www.f-1.ru/gasolin.php , надо попробовать позвонить, продадут ли в розницу )
поиском в яндексе нашел - www.f-1.ru/gasolin.php , надо попробовать позвонить, продадут ли в розницу )
и спросить сколько стоит!
п.с. времени даже выйти на улицу и обкатать монстра совсем нет, так что учим мат.часть 😦
Всем привет! Наконец-то у меня появилось время достать монстра из коробке, обсмотреть его всего и попробовать обкатать… Возникли 4 вопроса:
-
Кто-нибудь может мне помочь его обкатать на этих выходных? В инструкции - темный лес, поэтому хочется доверить аппарат компетентным людям! Чтоб помацкали и сказали где-что поменять, подвертеть и т.д. Что с собой тогда надо взять кроме горючки, масла, комплекта акков?
-
Заметил что 1 из аммо сжимается туже чем все остальные и монстр как бы привстает на 1 колесо при попытке его в землю вжать. С чем это может быть связано и как лечить? Может заменить просто больной?
-
Комплектная аппа - полное Г. Хочу поменять, дома лежит 3PK, осталось докупить приемник и серво. Какие поставить? Являюсь привеженцем Futaba, поэтому приоритет на S5050 или S9156. Что посоветуете?
-
Вопрос попроще… Какой борт поставить? Дома лежит кассета 4х1.2х2.300 и спайка 5х1.2х1.500… Подойдет или маловато будет?
Могу помочь обкатать монстрика на выходных, так как сам таким же интересуюсь. Оставьте ваши координаты в личке 😃
Вкратце: думаю что рино мультиплексовский подойдет самый раз, аммо разберите и проверьте есть ли там масло или там нечто иное, и легко ли ходит шток аммо, борт лучше на 6 вольт, а вот емкость…чем боьше тем лучше, главное чтоб акк в коробку влез
Могу помочь обкатать монстрика на выходных, так как сам таким же интересуюсь. Оставьте ваши координаты в личке 😃
Вкратце: думаю что рино мультиплексовский подойдет самый раз, аммо разберите и проверьте есть ли там масло или там нечто иное, и легко ли ходит шток аммо, борт лучше на 6 вольт, а вот емкость…чем боьше тем лучше, главное чтоб акк в коробку влез
Ага, к Рино присматриваюсь давно, отзывы очень хорошие подкупают. Но пока денег нету… НГ и кризиз так не вовремя…
Аммо разобрал, шток туда-сюда поводил, закрыл - все нормально… В чем дело было - не пойму!
Борт тогда поставлю на зарядку сегодня, 15 часов будет заряжатся, проводков нужных нет…
В личку отписал.
рассказывайте как обкатали что накрутили как монстрик!?
рассказывайте как обкатали что накрутили как монстрик!?
накрутил только сервы, мет.шестерни и другую трубу, вроде ездит, но… такое ощущение что со сцепой беда, газ давишь - набирает обороты шустро, но трогается с такооой неохотой.
- в чем может быть дело?
- если просто его туда-сюда катать не заводя какой-то мет.скрежет. может шестерни стучат? или кости?
в общем я не против после НГ свозить его к проссефисионалу на обслуживание)))
Ну кости врятли. Шестрени металлические могут шуметь, коническая шестрерня вала на котором тормоза сидят может стучать, там надо проверить зазор, так как под нагрузкой весь этот узел мог или разкрутиться или подшипники доконца в гнезда залезть. А вот сцепление я бы проверил…
в общем я понял, разбираю и перебираю…
коллеги, опытным путем добрался до платы коробки, еле снял и о ужас, нашел это:
вопрос 1: из-за этого вышеперечисленные симптомы могут быть?
вопрос 2: как это вылечить?
я так понимаю просто колокол слишком сильно прижимался к плате и соответственно маленько обгорел! тама аж видно как пластик разбрызгивался!
Хе…хе !!!
Ну что , обычное явление . Все в норме . Просто расплавился пластик - от перегретого подшипника , а он нагрелся от колокола , а колокол нагрелся … хм…
ВЫ наверно газу давили нещадно ? Любите погонять , в зад вперед ? Остановиться на месте и опять газнуть ??
Ну вот и поплатились за “удовольствие”. такие режимы езды безследно не проходят ))))
Тут кстати еще может сказаться мощность двигателя- например если нехватает мощности заблокировать сцепление (колеса тогда пойдут в букс) то получается езда-разгон “в натяг” ну и соответственно нагрев-перегрев.
лечится просто - ставить люминий )
Хе…хе !!!
Ну что , обычное явление . Все в норме . Просто расплавился пластик - от перегретого подшипника , а он нагрелся от колокола , а колокол нагрелся … хм…
ВЫ наверно газу давили нещадно ? Любите погонять , в зад вперед ? Остановиться на месте и опять газнуть ??
Ну вот и поплатились за “удовольствие”. такие режимы езды безследно не проходят ))))
Тут кстати еще может сказаться мощность двигателя- например если нехватает мощности заблокировать сцепление (колеса тогда пойдут в букс) то получается езда-разгон “в натяг” ну и соответственно нагрев-перегрев.лечится просто - ставить люминий )
да не сказал бы что нещадно, сразу ограничил сервы руля и газа 45% с пульта. на весу раскручивается на порядок больше, на земле тарахтит помаленьку. погонять все любят 😁
а такой вопрос, мощности там думаю хватает, 30 кубов стоит. но авто трогается неохотно. пружина сцепления еще не вошла в рабочий режим? или что-то с башмаками?
походу с пружиной что-то…слижком жесткая чтоли…вот поэтому и трогается неохотно…
а пластмасску эту- лишние куски отковырять, шайбу между подшиником и колоколом на вал и мона дальше катать.
А ну и желательно подшипник поменять я думаю…
как ее помягче сделать? или сама разработается со временем?
я не думаю что она разработается со временем…можно конечно попытаться подержать ее на газу а потом разжать, но скорее всего ничего хорошего особо не получится…я бы просто новую пружинку поставил
думаешь новая пружина поможет ? а со старой что ?
- брак ?
З.Ы.
Подшипник может не "отковырятся " лучше его не трогать, а оставить эту пластмаску для экспириментов. На ней все равно ездить уже нельзя. Отверстие под подшипник -поплыло, и в последствии может колокол оборвать . Такую ответственную деталь лучше заменить!
я не думаю что она разработается со временем…можно конечно попытаться подержать ее на газу а потом разжать, но скорее всего ничего хорошего особо не получится…я бы просто новую пружинку поставил
я б тоже, но где ее взять? подскажешь?
думаешь новая пружина поможет ? а со старой что ?
- брак ?
З.Ы.
Подшипник может не "отковырятся " лучше его не трогать, а оставить эту пластмаску для экспириментов. На ней все равно ездить уже нельзя. Отверстие под подшипник -поплыло, и в последствии может колокол оборвать . Такую ответственную деталь лучше заменить!
насчет отверстия не уверен, но согласен с тобой, лучше заменить. пытался найти деталюху, готов даже люминь поставить, но нету нигде. сейчас думаю из-за бугра привезти, в англии вроде есть магаз нормальный. а то из штатов накладно, дорого и долго, а китаёзы не отвечают.
я б тоже, но где ее взять? подскажешь?
ну жесткая в микромашине есть, а вот мягкую пока сам найти немогу…
старая кстати возможно просто слишком жесткая
ну жесткая в микромашине есть, а вот мягкие пока сам найти немогу…
Поищите в сервисных центрах газонокосилок. Один такой центр есть на пересечении Профсоюзной и Удальцова.
Пока все закрыто, не поищешь. Как откроется, обязательно поищу!
Заменил мет.шестерни (2 большие, 2 маленькие: зубцы не считал) обратно на родные пластиковые (1 большая, 3 маленькие: 39-25-24-24), заменил горелый подш (плату пока не менял, еще не заказал люминь), подложил шайбу под колокол, посадил все винты на резьбовой герметик (не снимал только оба моста, рулевую и электронику), все что смог вычистил и выставил в 0. Приятно удивлен результатом! Монстрик заметно бодрее стартует, острее реагирует на газ, в общем ему похорошело 😃 Но тут вдруг забился воздушный фильтр и почти кончился бензин… По глубокому снегу понял что лучше не ездить… Но в общем и целом результатом переборки доволен 😃
Внимание, вопрос: может покатаемся на днях где-нибудь в Медведково, у Реала или в Мытищах? 😁