Выбор большОго бензинового монстра 4WD
коллеги, опытным путем добрался до платы коробки, еле снял и о ужас, нашел это:
вопрос 1: из-за этого вышеперечисленные симптомы могут быть?
вопрос 2: как это вылечить?
я так понимаю просто колокол слишком сильно прижимался к плате и соответственно маленько обгорел! тама аж видно как пластик разбрызгивался!
Хе…хе !!!
Ну что , обычное явление . Все в норме . Просто расплавился пластик - от перегретого подшипника , а он нагрелся от колокола , а колокол нагрелся … хм…
ВЫ наверно газу давили нещадно ? Любите погонять , в зад вперед ? Остановиться на месте и опять газнуть ??
Ну вот и поплатились за “удовольствие”. такие режимы езды безследно не проходят ))))
Тут кстати еще может сказаться мощность двигателя- например если нехватает мощности заблокировать сцепление (колеса тогда пойдут в букс) то получается езда-разгон “в натяг” ну и соответственно нагрев-перегрев.
лечится просто - ставить люминий )
Хе…хе !!!
Ну что , обычное явление . Все в норме . Просто расплавился пластик - от перегретого подшипника , а он нагрелся от колокола , а колокол нагрелся … хм…
ВЫ наверно газу давили нещадно ? Любите погонять , в зад вперед ? Остановиться на месте и опять газнуть ??
Ну вот и поплатились за “удовольствие”. такие режимы езды безследно не проходят ))))
Тут кстати еще может сказаться мощность двигателя- например если нехватает мощности заблокировать сцепление (колеса тогда пойдут в букс) то получается езда-разгон “в натяг” ну и соответственно нагрев-перегрев.лечится просто - ставить люминий )
да не сказал бы что нещадно, сразу ограничил сервы руля и газа 45% с пульта. на весу раскручивается на порядок больше, на земле тарахтит помаленьку. погонять все любят 😁
а такой вопрос, мощности там думаю хватает, 30 кубов стоит. но авто трогается неохотно. пружина сцепления еще не вошла в рабочий режим? или что-то с башмаками?
походу с пружиной что-то…слижком жесткая чтоли…вот поэтому и трогается неохотно…
а пластмасску эту- лишние куски отковырять, шайбу между подшиником и колоколом на вал и мона дальше катать.
А ну и желательно подшипник поменять я думаю…
как ее помягче сделать? или сама разработается со временем?
я не думаю что она разработается со временем…можно конечно попытаться подержать ее на газу а потом разжать, но скорее всего ничего хорошего особо не получится…я бы просто новую пружинку поставил
думаешь новая пружина поможет ? а со старой что ?
- брак ?
З.Ы.
Подшипник может не "отковырятся " лучше его не трогать, а оставить эту пластмаску для экспириментов. На ней все равно ездить уже нельзя. Отверстие под подшипник -поплыло, и в последствии может колокол оборвать . Такую ответственную деталь лучше заменить!
я не думаю что она разработается со временем…можно конечно попытаться подержать ее на газу а потом разжать, но скорее всего ничего хорошего особо не получится…я бы просто новую пружинку поставил
я б тоже, но где ее взять? подскажешь?
думаешь новая пружина поможет ? а со старой что ?
- брак ?
З.Ы.
Подшипник может не "отковырятся " лучше его не трогать, а оставить эту пластмаску для экспириментов. На ней все равно ездить уже нельзя. Отверстие под подшипник -поплыло, и в последствии может колокол оборвать . Такую ответственную деталь лучше заменить!
насчет отверстия не уверен, но согласен с тобой, лучше заменить. пытался найти деталюху, готов даже люминь поставить, но нету нигде. сейчас думаю из-за бугра привезти, в англии вроде есть магаз нормальный. а то из штатов накладно, дорого и долго, а китаёзы не отвечают.
я б тоже, но где ее взять? подскажешь?
ну жесткая в микромашине есть, а вот мягкую пока сам найти немогу…
старая кстати возможно просто слишком жесткая
ну жесткая в микромашине есть, а вот мягкие пока сам найти немогу…
Поищите в сервисных центрах газонокосилок. Один такой центр есть на пересечении Профсоюзной и Удальцова.
Пока все закрыто, не поищешь. Как откроется, обязательно поищу!
Заменил мет.шестерни (2 большие, 2 маленькие: зубцы не считал) обратно на родные пластиковые (1 большая, 3 маленькие: 39-25-24-24), заменил горелый подш (плату пока не менял, еще не заказал люминь), подложил шайбу под колокол, посадил все винты на резьбовой герметик (не снимал только оба моста, рулевую и электронику), все что смог вычистил и выставил в 0. Приятно удивлен результатом! Монстрик заметно бодрее стартует, острее реагирует на газ, в общем ему похорошело 😃 Но тут вдруг забился воздушный фильтр и почти кончился бензин… По глубокому снегу понял что лучше не ездить… Но в общем и целом результатом переборки доволен 😃
Внимание, вопрос: может покатаемся на днях где-нибудь в Медведково, у Реала или в Мытищах? 😁
можно в мытищах ))) но как нить по позже ) Щас времени нет
новый год же, времени - вагон должно быть! 😃
у кого новый год - а у кого -то диплом )))
ну вы лузеры!!!
там же четко видно что подшипник вплавлен и причем все симптомы того что дело было не в бвбине а в том самом подшипнике который вплавило он заклинил и колокол еге так прокручивал на колоколе то наверника есть выроботка присмотритесь … меняйте всю енту рамку должна быть в пилотаже и хобби для всех на братиславке у вас же смартеч правельно!?
ну вы лузеры!!!
там же четко видно что подшипник вплавлен и причем все симптомы того что дело было не в бвбине а в том самом подшипнике который вплавило он заклинил и колокол еге так прокручивал на колоколе то наверника есть выроботка присмотритесь … меняйте всю енту рамку должна быть в пилотаже и хобби для всех на братиславке у вас же смартеч правельно!?
подшипник потом крутился, но со скрипами, поэтому выброшен в помойку и заменен новым. если ссылочку дашь - буду очень благодарен.
п.с. это fs, клон mcd
олокол должен крутиться на подшипнике не просто тихо и плавно но и как можно дольше … если подшипник скрипит и подклинивает то он греется и тормазит колокол тем самым затрудняет движение модели… именно по ентому не рекомендую пока трогать пружину сцепления… в любом поисковике наберите названия магазинов которые я писал и они у вас выскачат так как являются в москве самыми раскрученными! на МСД сложнее кто то писал из владельцев МСД где что продают на них но я к сожалению не в курсе! попробуте активный поиск в поисковиках по типу “запчасти для MCD купить” … долджно помоч
олокол должен крутиться на подшипнике не просто тихо и плавно но и как можно дольше … если подшипник скрипит и подклинивает то он греется и тормазит колокол тем самым затрудняет движение модели… именно по ентому не рекомендую пока трогать пружину сцепления… в любом поисковике наберите названия магазинов которые я писал и они у вас выскачат так как являются в москве самыми раскрученными! на МСД сложнее кто то писал из владельцев МСД где что продают на них но я к сожалению не в курсе! попробуте активный поиск в поисковиках по типу “запчасти для MCD купить” … долджно помоч
теперь крутиться что надо и проблема с зацепом ушла. видать рановато было на неприкатанную модель более агрессивную передатку выставлять.
смотрел и в хобби для всех и в пилотаже, не смог найти ничего. mcd “сотрудничает” с ХдВ, но судя по слухам это скоро прекратиться. fs покупался как раз с расчетом на запчасти mdc в ХдВ, но наверное не судьба…
если подшипник скрепит и подклиневал то его нужно менять даже если он начал крутиться после подклинивания ИМХО так как он начал разваливаться… видать просто модель пару лет лежала на складе малость не сухом и не теплом что дало корозию на подшипники … я бы на вашем месте пребрал полностью модель смазал перезаправил дифы свежим силиконом и подшипники промым ВДшкой ат т все переломаете даже толком не покатав!
Ром, давай не будем воздух сотрясать, подш поменян, плата - как только так сразу, монстр живой и бегает. из скрипов/стонов осталось только:
- шестерни трутся об защиту (иногда)
- задний кардан задевает двиг
остальное за исключением электроники живое и не подает признаков смерти
да ради бога! мне то что … делайте как считаете нужным …
но… если иногда что то цепляет значит люфт люфт значит конец подшипнику! от того что бы потратить 2 часа на переборку и ездить уверенно чтовсе гуд! особенно если брали модель в комплектации РТР