Авто On Road 1/5
Во,я впринципе так и думал. А если уже извесно расстояние и замеры,то его не нужно делать? Т.е, я так понял, главное,чтобы колесо лежало всей своей плоскостью.
в общих чертах - да. главное чтобы справа и слева все было одинаково, ровно как и впереди. я сколько линейкой этой не пытался регулировать - все равно потом приходилось на глаз вносить коррективы - тянуло в сторону
в общих чертах - да. главное чтобы справа и слева все было одинаково, ровно как и впереди. я сколько линейкой этой не пытался регулировать - все равно потом приходилось на глаз вносить коррективы - тянуло в сторону
Ну вот всё понятно 😉
А чем лучше блокирующийся диф на шоссейках?
ну на, на тебе “практик”
ну и к чему мне енти картинки!???
ты там размеры гдето видиш или по фото на глаз мерить собрался??? то что там написано непонимаю тк при сборке препутов поршень с башкой поршень стал упираться в бошку …
если не верите приезжайте в гости я вам все дам сами помереете штангенциркулем убедитесь в правоте моих слов 😁
картинки тебе эти для того, чтобы впредь не делать опрометчивых заявлений вроде этого…
Сообщение от Romashka5
Славок 23 и 26 моторы отличаются не только диаметром поршня но и шатуном и коленвалом проверял на практике благо и те и другие моторы имеются. Графики те что представлены ваще ни о чём … Практики по 5 машиабу говорят про то что
, которое к действительности отношения не имеет. Мне уже порой страшно за машины “оставленные в ремонт”…
аявления мои не опрометчевые … думаю просто есть и разные модели двигателей у которых и коленвалы с шатунами разного размера с чем я и сталкнулся на практике!!!
или тогда умник как объяснить тот факт, что перекинув пару с 23на26 или на обарот, не помню уже точно, поршень уперся в крышку не дойдя до верхней мертвой точки???
аявления мои не опрометчевые … думаю просто есть и разные модели двигателей у которых и коленвалы с шатунами разного размера с чем я и сталкнулся на практике!!!
или тогда умник как объяснить тот факт, что перекинув пару с 23на26 или на обарот, не помню уже точно, поршень уперся в крышку не дойдя до верхней мертвой точки???
умником будешь папу на кухне называть. а , если по делу сказать нечего - есть смысл смолчать. Фразы типа "точно не помню, по-моему и , особенно, “на практике”😁 в твоем именно случае к реалиям имеют очень условное отношение - сорока на хвосте принесла…
какую ты там пару переикдывал и через какое отверстие - загадка, а колено для вышеозвученных моторов одно.
слушай байрам ты общаться ваще не умееш и что ты там цепляешся к неточностям нос фактами не соглашаешся указывает на твое недалекое мышление … тк практика показала чтоя прав… или объясни по умному почему при смене пары с 23-26 куба поршень упирается в бошку не дойдя до вехней мертвой точки!
Хотя мне насрать что ты думаеш по ентому поводу, так что можеш не трудиться отвечать … пишу не тебе а для всех остальных… учитывая то что опыта у тебя с данными моделями и движками маловато для гуру, становиться странно твое повидение и отношение к остальным учасникам, если привык общаться так по жизни то тут так себя вести некоректно просто незволительно!
так что подумай УМНИК!
Девчонки,не ссорьтесь! 😉 на трассе все равно все дружить будем!
да надаело уже и не одному мне … мы себя так не ведем а он себе позволяет …
такой формы общения не должно быть я считаю
Мне больше всего понравилось про " слушай байрам "😁 Веселый у вас разговор вышел … 😂
Честно сказать , чуть не описался от смеха 😈
Это, как я понимаю, попытка проведения некоего «анализа ситуации», да? Уже похвально… Но ты не угадал, далеко не угадал. Я попробую неким образом адаптировать смысл своих изречений в «двух словах» для неокрепшего пока разумом Homo Sapiens:
Обычно, когда человек что-то утверждает, опирается на факты – вещь очевидная, а не пытается формулировать по двадцать ответов во всех темах к ряду с нулевым выхлопом: другими словами, если для остальных участников сии ответы адекватны – я про «опытность» оратора вывод сделал давно: вспоминай и «рычаги задом наперед» и «керамические тормоза» и «невлезающий КШМ». (который у немцев по всем каталогам ОДИН, а у тебя – «разные»)….
Создается нетривиальное впечатление, что у оппонента есть очень сильное желание выступить в эфире, но окромя стандартных фраз про «опыт сосисочной строгого режима»– крыть нечем. Для меня это признак некомпетентности, о котором я открыто заявляю.
Так что предлагаю язычок засунуть туда, откуда он растет и больше не подтявкивать про свой «опыт ремонтника», веществом серым не вышел пока что…
PS^ Розенталя себе купи на досуге, чтобы «смысловые всплески» верно знаками препинания отделять…
. Мне уже порой страшно за машины “оставленные в ремонт”…
О а что за машины ??? Мы что -то пропустили?😁
на трассе все равно все дружить будем!
Где ты видел на трассе друзей??? 😈
Где ты видел на трассе друзей??? 😈
Оговорка… До и после Трассы 😁
Да ладно Славик что ты уж так злобно то??
Ромчик, ты Байрамана в серьез не воспринимай - а то еще и к феншую тебя привлечет. Он чет странный какой-то, нервный, наверное филологический закончил семдесят лет назад. Ему говорят, что поршень уперся… филолог верить не хочет, все картинки свои дуратские лепит. Роман, двигатель у тебя клина словил, когда в Красногорске на покатушках были? Если да, сам это видел и еще ребята были свидетелями этого. И при расборке было видно про то, что Рома сдесь говорит.
Байраман, ты эт, будь дружелюбней к людям или в 91 год все можно…
ты точно понял суть обсуждаемого тут вопроса?
Макс я решил просто не обращать на него внимание кагбудто нет!!!
такие люди обычно злые от своей ограниченности и неудовлетворенности во свяких смыслах а тут в годах уже не малых пишет нам из музея так сказать… что весма сомнительно что ему 91…скорей просто написал так
ну его не стоит… я и все мои товарищи все знаю и понимают так как за частую являлись свидетелями тех или иных собитий!
а то ч то он тут острит и не может опровергнуть тот или иной факт тыкая картинкой, почемуто воспринемает как истену.
короче ну его упертого даже не хочу больше говорить о нем…
в ИГНОР его может поймет что здесь не битва а чисто общение про хобби наше!
и так для справки БАЙРОМУ … ни один человек сдавший мне машину в ремон недовольства не выразил…
“я и все мои товарищи все знаю и понимают так как за частую являлись свидетелями тех или иных собитий!” - этим все сказано.
настраивать подвеску лучше не глаз по линейке и развал и схождение если мы говорим о шоссейках иначе телега будет рулить куда ей хочется … хотя и к ентому со временем можно привыкнуть
Справедливости ради нужно сказать: Byraman показал Вам информацию предоставленную производителем! А Romashka5, только на словах, несколько раз, говорил о несоответствии - выложи фото/видео, покажи наглядно. А так это получается типа мои друзья видели как моя модель парила метрах на 5 от земли…
ИМХО