Авто On Road 1/5
смотря на какую модель ставить
не важно на какую !
Чем больше тем лучше !! 😈
не важно на какую !
Чем больше тем лучше !! 😈
тогда уж сразу в50 от минимокика с 2-мя передачами… пробуксовки не будет из-за веса, но вот разгон пострадает:)
тогда уж сразу в50 от минимокика с 2-мя передачами… пробуксовки не будет из-за веса, но вот разгон пострадает:)
А смысл? На соревнования всё равно 23-26 допускают.😉
ну мне до этих соревнований до фонаря
ну мне до этих соревнований до фонаря
Ну,у каждого свои цели!
цели? хех… соревнования чтоль? 😃 по-хорошему, если занялся тюном с утсановкой дудок и гбц - соревнуйся сам. именно это хотел озвучить
цели? хех… соревнования чтоль? 😃 по-хорошему, если занялся тюном с утсановкой дудок и гбц - соревнуйся сам. именно это хотел озвучить
Я про тюнинг ни слова не говорил;)
установка более “объемистой” ГБЦ это что по-твоему?
установка более “объемистой” ГБЦ это что по-твоему?
я говорил про двигатели 23- 26сс, а они стоковые 😛
а я про в50, ага… к чему тут это
а я про в50, ага… к чему тут это
не,ну 50 это слишком…😈 ещё крылья приделать.
Ну смотри сам…
23 куба стоит на шоссейке но соотношение более высокое мотор более оборотистый
26 кубоффф стоит на баги у славика который заладил “чем больше тем лучше” стоит 29 кубофф с тунячей башкой повышеной степени сжатия тяга больше но пердача короче
шиссеке думаю 24 куба будет заглаза а так сам решай конечно но от себя скажу мощи с 23 кубами с избытком тк пердача длиная
Ну смотри сам…
23 куба стоит на шоссейке но соотношение более высокое мотор более оборотистый
26 кубоффф стоит на баги у славика который заладил “чем больше тем лучше” стоит 29 кубофф с тунячей башкой повышеной степени сжатия тяга больше но пердача короче
шиссеке думаю 24 куба будет заглаза а так сам решай конечно но от себя скажу мощи с 23 кубами с избытком тк пердача длиная
Спасибо за совет 😇 буду выбирать.
цели? хех… соревнования чтоль? 😃 по-хорошему, если занялся тюном с утсановкой дудок и гбц - соревнуйся сам.
Не понимаю - ну и что ? Что в тюне плохого ?
я так вабще Byraman не понял что он имел ввиду !
Ну смотри сам…
23 куба стоит на шоссейке но соотношение более высокое мотор более оборотистый
26 кубоффф стоит на баги у славика который заладил “чем больше тем лучше” стоит 29 кубофф с тунячей башкой повышеной степени сжатия тяга больше но пердача короче
Почему 23 куба имеет больше оборотов ??? Что на это влияет ?
Ведь конструкция двигателей ничем не отличается !!! Колено даже одно !! Единственное отличие у них -это диаметр цилиндра, так каким образом диаметр цилиндра влияет на обороты 😉???
И что касается моего двигателя- не надо грязи 😈 , у меня двигло не 29 кубов!!!
Мой двигатель- это 26 со стандартным диаметром цилиндра ! Поясняю - диаметр моего цилиндра равен диаметру 26 цилиндра а он в свою очередь равен 34мм !!!
У меня различие только в степени сжатия. Ну и так помелочи … настроечки всякие 😍
И скажу я вам, и этого мало!
С этого двигателя можно снять 9л.с. если захотеть. При этом хотеть можно не сильно. Я вот на 9 л.с.сильно не расчитываю - а вот на 6-7л.с. вполне реально претендую 😇
Люблю я это дело , по духу я конструктор - нежели ГонщеГ 😉
Интересно, а какие двигатели в основном используют на Чемпионатах?
Интересно, а какие двигатели в основном используют на Чемпионатах?
В каких чемпионатах ? ты о чем ??? 😃
В каких чемпионатах ? ты о чем ??? 😃
а ну если в таких - то там все по правилам
стандартный диаметр цилиндра, короче главное иметь один обьем , не более 26-27 кубов ,
И думается там нет большого смысла наращивать мощность - ведь чем больше мощность тем не экономичнее движек, а это в свою очередь может вызвать дополнительную дозаправку а их кол-во думаю ограниченно правилами …
Но мы живем в россии и нам плевать на буржуев, еще тут нам нехватало ввести ограничения 😈 Мы свободные по духу люди, а чего хочет душа -это уже святое 😁
Не понимаю - ну и что ? Что в тюне плохого ?
в тюне все отлично как раз)) имелось в виду, что , начав “тюнить” от души - про участие в соревнованиях не парятся…