Авто On Road 1/5

Patrol
Byraman:

цели? хех… соревнования чтоль? 😃 по-хорошему, если занялся тюном с утсановкой дудок и гбц - соревнуйся сам.

Не понимаю - ну и что ? Что в тюне плохого ?

Romashka5

я так вабще Byraman не понял что он имел ввиду !

Patrol
Romashka5:

Ну смотри сам…
23 куба стоит на шоссейке но соотношение более высокое мотор более оборотистый
26 кубоффф стоит на баги у славика который заладил “чем больше тем лучше” стоит 29 кубофф с тунячей башкой повышеной степени сжатия тяга больше но пердача короче

Почему 23 куба имеет больше оборотов ??? Что на это влияет ?
Ведь конструкция двигателей ничем не отличается !!! Колено даже одно !! Единственное отличие у них -это диаметр цилиндра, так каким образом диаметр цилиндра влияет на обороты 😉???

И что касается моего двигателя- не надо грязи 😈 , у меня двигло не 29 кубов!!!
Мой двигатель- это 26 со стандартным диаметром цилиндра ! Поясняю - диаметр моего цилиндра равен диаметру 26 цилиндра а он в свою очередь равен 34мм !!!
У меня различие только в степени сжатия. Ну и так помелочи … настроечки всякие 😍
И скажу я вам, и этого мало!

С этого двигателя можно снять 9л.с. если захотеть. При этом хотеть можно не сильно. Я вот на 9 л.с.сильно не расчитываю - а вот на 6-7л.с. вполне реально претендую 😇
Люблю я это дело , по духу я конструктор - нежели ГонщеГ 😉

glukonarik

Интересно, а какие двигатели в основном используют на Чемпионатах?

Patrol
glukonarik:

Интересно, а какие двигатели в основном используют на Чемпионатах?

В каких чемпионатах ? ты о чем ??? 😃

Patrol

а ну если в таких - то там все по правилам
стандартный диаметр цилиндра, короче главное иметь один обьем , не более 26-27 кубов ,
И думается там нет большого смысла наращивать мощность - ведь чем больше мощность тем не экономичнее движек, а это в свою очередь может вызвать дополнительную дозаправку а их кол-во думаю ограниченно правилами …

Но мы живем в россии и нам плевать на буржуев, еще тут нам нехватало ввести ограничения 😈 Мы свободные по духу люди, а чего хочет душа -это уже святое 😁

Byraman
Patrol:

Не понимаю - ну и что ? Что в тюне плохого ?

в тюне все отлично как раз)) имелось в виду, что , начав “тюнить” от души - про участие в соревнованиях не парятся…

Byraman
Romashka5:

Ну смотри сам…
23 куба стоит на шоссейке но соотношение более высокое мотор более оборотистый
26 кубоффф стоит на баги у славика который заладил “чем больше тем лучше” стоит 29 кубофф с тунячей башкой повышеной степени сжатия тяга больше но пердача короче
шиссеке думаю 24 куба будет заглаза а так сам решай конечно но от себя скажу мощи с 23 кубами с избытком тк пердача длиная

это в какой “умной” книжке такое написано то? более “оборотистый”

Г230
www.zenoah.net/products_hobby.html?Link=&Appo=&Pro…

Г260
www.zenoah.net/products_hobby.html?Link=&Appo=&Pro…

даже графики есть

glukonarik
Byraman:

даже графики есть

один и тот же везде…

Byraman
glukonarik:

один и тот же везде…

некие небольшие различия можно цглядеть в таблицке-спецификации, но на “более оборотистый” это не тянет.

glukonarik

Более оборотистые - можно рассмотреть на примере с мотоциклами,где на литровых отсечка срабатывает где-то на 14 тышчах, а на 600 - 700 кубовых может и на 18-19 тышчах сработать.

Patrol
Byraman:

в тюне все отлично как раз)) имелось в виду, что , начав “тюнить” от души - про участие в соревнованиях не парятся…

А как же тогда проверять весь этот тюнинг??
Только на соревнованиях и проверяется 😒.

Patrol
glukonarik:

Более оборотистые - можно рассмотреть на примере с мотоциклами,где на литровых отсечка срабатывает где-то на 14 тышчах, а на 600 - 700 кубовых может и на 18-19 тышчах сработать.

причем тут мотоциклы?? Там сложная система, электроника и прочее.
У нас же речь идет по одинаковым двигателям , с различием диаметра цилиндра на 2мм 😉

glukonarik
Patrol:

причем тут мотоциклы?? Там сложная система, электроника и прочее.
У нас же речь идет по одинаковым двигателям , с различием диаметра цилиндра на 2мм 😉

Да,я согласен,вещи разные. Но мотоциклы с малой кубатурой делают более оборотистыми,чтобы больше выжимать из них…

Byraman
Patrol:

А как же тогда проверять весь этот тюнинг??
Только на соревнованиях и проверяется 😒.

не везде с ним , с тюном, пускают только на “проверку” то.

про “оборотистость” предлагаю завязывать, а то следующая “итерация” будет уже о реактивных движках😈😉

Patrol
Byraman:

не везде с ним , с тюном, пускают только на “проверку” то.

А где не пускают ??😉

glukonarik
Patrol:

А где не пускают ??😉

В Мытищах пускают?😮

Byraman
Patrol:

А где не пускают ??😉

там, где все соревнуются на стоке

Patrol
glukonarik:

В Мытищах пускают?😮

ребят , что вы как маленькие ?? Нас, владельцев 6-го масштаба и так можно по пальцам пересчитать, а если еще к нам применять правила , то никого не останется , все окончательно вымрет 😁 Оно вам надо ?? Если кому-то очень хочеться посоревноваться со стоком - сделать отдельный заезд трудностей не составит 😎

glukonarik
Patrol:

ребят , что вы как маленькие ?? Нас, владельцев 6-го масштаба и так можно по пальцам пересчитать, а если еще к нам применять правила , то никого не останется , все окончательно вымрет 😁 Оно вам надо ?? Если кому-то очень хочеться посоревноваться со стоком - сделать отдельный заезд трудностей не составит 😎

Я полностью соглашусь, но просто всех так правилами ФАМС пугают 😃