Авто On Road 1/5

Patrol

стоит все нормально как на 1к8 , только не надо ходить на рс-кар-онлайне-шоп.ДЕ

Byraman
Patrol:

по ссылке колено стоит нИреальных денег …😃

тут не о стоимости речь была

Byraman
Patrol:

Так это дураку понятно 😈

я тоже надеюсь😈

glukonarik
Patrol:

стоит все нормально как на 1к8 , только не надо ходить на рс-кар-онлайне-шоп.ДЕ

Ну что касается двигла,то да, а вот что касается самой шаськи,подвески итд… то тут других вариантов нет 😦

Byraman
Patrol:

стоит все нормально как на 1к8 , только не надо ходить на рс-кар-онлайне-шоп.ДЕ

может подгонишь контакты, где кривошипы по 500 р за пучок?

glukonarik
Byraman:

да. к этой линейке еще “диски” есть, которые вместо колес при регулировке ставятся

Ого… а каков принцип регулировки?Я думал,что вроде как собраешь Kit по инструкции,все размеры вымеряешь,где это написано.

Byraman
glukonarik:

Ого… а каков принцип регулировки?Я думал,что вроде как собраешь Kit по инструкции,все размеры вымеряешь,где это написано.

ну “диски” это для особо продвинутых юзеров. Линейка у меня такая есть, но на глаз быстрее получается и почему-то точнее.

размеров, как я понял , нету - выставляешь сам в пределах 0-2…

glukonarik
Byraman:

ну “диски” это для особо продвинутых юзеров. Линейка у меня такая есть, но на глаз быстрее получается и почему-то точнее.

размеров, как я понял , нету - выставляешь сам в пределах 0-2…

Я сам принцип не понимаю… вот на фото, что надо делать?

Byraman
glukonarik:

Я сам принцип не понимаю… вот на фото, что надо делать?

развал регулируется черной муфтой на верхнем рычаге, которая контрится 2мя гайками сбоку, а схождение либо болтиком, как на Элконе, либо вобще не регулируемый - по картинке не пойму

glukonarik
Byraman:

развал регулируется черной муфтой на верхнем рычаге, которая контрится 2мя гайками сбоку, а схождение либо болтиком, как на Элконе, либо вобще не регулируемый - по картинке не пойму

Во,я впринципе так и думал. А если уже извесно расстояние и замеры,то его не нужно делать? Т.е, я так понял, главное,чтобы колесо лежало всей своей плоскостью.

Byraman
glukonarik:

Во,я впринципе так и думал. А если уже извесно расстояние и замеры,то его не нужно делать? Т.е, я так понял, главное,чтобы колесо лежало всей своей плоскостью.

в общих чертах - да. главное чтобы справа и слева все было одинаково, ровно как и впереди. я сколько линейкой этой не пытался регулировать - все равно потом приходилось на глаз вносить коррективы - тянуло в сторону

glukonarik
Byraman:

в общих чертах - да. главное чтобы справа и слева все было одинаково, ровно как и впереди. я сколько линейкой этой не пытался регулировать - все равно потом приходилось на глаз вносить коррективы - тянуло в сторону

Ну вот всё понятно 😉

glukonarik

А чем лучше блокирующийся диф на шоссейках?

7 days later
Romashka5
Byraman:

ну и к чему мне енти картинки!???
ты там размеры гдето видиш или по фото на глаз мерить собрался??? то что там написано непонимаю тк при сборке препутов поршень с башкой поршень стал упираться в бошку …
если не верите приезжайте в гости я вам все дам сами помереете штангенциркулем убедитесь в правоте моих слов 😁

Byraman

картинки тебе эти для того, чтобы впредь не делать опрометчивых заявлений вроде этого…

Сообщение от Romashka5
Славок 23 и 26 моторы отличаются не только диаметром поршня но и шатуном и коленвалом проверял на практике благо и те и другие моторы имеются. Графики те что представлены ваще ни о чём … Практики по 5 машиабу говорят про то что

, которое к действительности отношения не имеет. Мне уже порой страшно за машины “оставленные в ремонт”…

Romashka5

аявления мои не опрометчевые … думаю просто есть и разные модели двигателей у которых и коленвалы с шатунами разного размера с чем я и сталкнулся на практике!!!
или тогда умник как объяснить тот факт, что перекинув пару с 23на26 или на обарот, не помню уже точно, поршень уперся в крышку не дойдя до верхней мертвой точки???

Byraman
Romashka5:

аявления мои не опрометчевые … думаю просто есть и разные модели двигателей у которых и коленвалы с шатунами разного размера с чем я и сталкнулся на практике!!!
или тогда умник как объяснить тот факт, что перекинув пару с 23на26 или на обарот, не помню уже точно, поршень уперся в крышку не дойдя до верхней мертвой точки???

умником будешь папу на кухне называть. а , если по делу сказать нечего - есть смысл смолчать. Фразы типа "точно не помню, по-моему и , особенно, “на практике”😁 в твоем именно случае к реалиям имеют очень условное отношение - сорока на хвосте принесла…

какую ты там пару переикдывал и через какое отверстие - загадка, а колено для вышеозвученных моторов одно.

Romashka5

слушай байрам ты общаться ваще не умееш и что ты там цепляешся к неточностям нос фактами не соглашаешся указывает на твое недалекое мышление … тк практика показала чтоя прав… или объясни по умному почему при смене пары с 23-26 куба поршень упирается в бошку не дойдя до вехней мертвой точки!
Хотя мне насрать что ты думаеш по ентому поводу, так что можеш не трудиться отвечать … пишу не тебе а для всех остальных… учитывая то что опыта у тебя с данными моделями и движками маловато для гуру, становиться странно твое повидение и отношение к остальным учасникам, если привык общаться так по жизни то тут так себя вести некоректно просто незволительно!
так что подумай УМНИК!