Проблема со сцеплением Lauterbacher
А почему перегревается?
Сцепление встало ровно без перекосов.
На колоколе впаялись частицы сцепления еле отскреб люминий.
Тут два варианта либо слабо поджаты пружины либо сильно, идёт пробуксовка и соответственно перегрев
тут надо смотреть когда идёт момент схватывания если на малых оборотах то слабо если на больших то сильно. Да и вообще пара люминь- сталь ИМХО не самый лучший вариант. Если будете использовать то-же сцепление то скорее всего колокол придёться поменять ибо микрочастицы люминия будут тянуть металл с кулачков по новому. А вообще я-бы выбрал четырёх кулачковое которое второпластовое. Всё ИМХО.
С уважением.
то есть типа такого?
rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,21117,e,122…
а в чем великий смысл таких “мук” с настройками: понятнет люмень или нет… стоковое настолько “тормозное”? даже с учетом разных пружинок?
имхо некий принцип избыточности тут есть… купишь гидравлику тормоза или сцепление такое - потом настраивай его полдня…
Там не понятно как его вообще настраивать…
На кулачках есть дырки с резьбой это единственое в чем возникает вопрос “для чего эти дырки”?
А в остальном сцепление ни как не регулируется
Если нужен новый колокол то какой посоветуете?
по картинке - не скажу, но написано и там и на сайте лаутербахера - что регулируемое. = поджим пружин должен регулироваться.
Clutch engagement point is fully adjustable for maximum performance.
а тут получается, что из-за слишком “зажатых” кулачков оно “раскрывалось” на очень высоких оборотах = неполный прижим к колоколу = перегрев, как товарищи вверху уже сказали.
ЗЫ: а может просто сменой пружин регулится, хотя сложновато…
чем штатное то не устроило
Буду сегодня смотреть как оно устроено
Даже не знаю чем не устроило)) Просто решил поменять.
Буду сегодня смотреть как оно устроено
Даже не знаю чем не устроило)) Просто решил поменять.
ну вот… лучшее - враг хорошему:))
по надписям на сайте можно сделать вывод - что регулировка производится сменой пружин
То есть получается, чтобы добиться fully adjustable - регулироемое как только можно - нужно полностью поменять … само сцепление на другое 😃
То есть получается, чтобы добиться fully adjustable - регулироемое как только можно - нужно полностью поменять … само сцепление на другое 😃
ну погоди. ониж не зря про высоту пружин, думаю, пишут… отдельно сие должно быть - я уверен. хотя смысл конструкции не ясен - получается а-ля стоковое сцпление - тока алю + еще гиммор с настроко-пружинками…
то есть типа такого?
rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,21117,e,122…а в чем великий смысл таких “мук” с настройками: понятнет люмень или нет… стоковое настолько “тормозное”? даже с учетом разных пружинок?
имхо некий принцип избыточности тут есть… купишь гидравлику тормоза или сцепление такое - потом настраивай его полдня…
Да или такого rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,30539,e,122…
И вообще при таком великом выборе почему было выбрано с голыми кулачками ??? Вот ведь есть с накладками rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,30539,e,122… , ведь тут поменял накладки rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,30539,e,122… и всё!!! Новое сцепление!!!
выбор там невелик просто…, на ДДМе
Возможно, что регулируется ваше сцепление с помощью грузиков, которые вкручиваются в кулачки.
Отсутствие этих самых грузиков возможно и съиграло злую шутку.
Если бы вы гоняли трассе, оно служило бы долго и без грузиков потому, что успевало бы охлаждаться.
А вы наверное носились по двору туда-сюда, резко тормозили и разгонялись, вот оно и подплавилось.
Вот если бы стояли грузики, сцепление жестче работало бы и меньше буксовало и разумеется меньше перегревалось.
Вполне возможно, что под это сцепление еще желательно ставить колокол вентилируемый
Паписал письмо производителям посмотрим че они ответят
Как бы то ни было сцепление, тем более тюненое должно хорошо работать на быстрых скоростях и большых нагрузках
P/S/ Иначе какой смысл в таких вещах
Ничего подобного. Каждое сцепление расчитано на конкретные условия эксплуатации.
Всякие там накладки как раз и предназначены для снижения тепловыделения в зоне трения, хотя при этом включение более “размазанное”. Зато в грязи и при частых стартах дольше живет.
А алюминиевые кулачки, это скорее для спорта, где важна жесткая и четкая работа. На трассе сцепление гораздо меньше буксует. Вы же не останавливаетесь на каждом повороте…
Я обкатывал новый двигатель
газа больше половины не давал и очень плавно ездил
Я обкатывал новый двигатель
газа больше половины не давал и очень плавно ездил
Тогда скорее всего пружины были прослаблены в результате чего было раннее схватывание но при этом недостаточный прижим ввиду маленькой центробежной силы в результате чего сцепление пробуксовывало.