Спорт топливо(бензин) какой? и нужно ли.

Лондонский_Бродяга

я имею ввиду крутящий момент на валу при разных оборотах. данный параметр можно получить правильным подбором параметров камеры сгорания длины шатуна колена коленного вала (хода поршня) правильным моментом зажигания(уголом опережения) и качеством смеси. не ну ещё масса параметров как трение скорость впрыска выхлопи тд итп. думаю что в наших движках достаточно грамотно соблюдены все необходимые величины. нам остаётся поиграт какраз опережением угла зажигания качеством смеси и топливом. ну может ещё конечно скоростью впрыска(воздушный фильтр) и выхлопом(труба).

и докучи возвращаясь к вопросу о пильнуть зену. есть убеждение что пильнуть это не улучшить характеристики а скорее привести их к каталожным. тоесть мотор с конвеера заведомо ухудшен по характеристикам изза погрешностей при обработке поверхностей. дабы исключить высокий процент брака при производстве.
я имел опыт пиления калильного мотора HYPER 21 8 PORT. Я был удивлён результатом. Впринципе сильно быстрее он не стал. Но впечатлила стабильность и линейность момента как от низа к середине так и от середины до верха. Да и в настройке стал более лоялен. Если имел дело с калилками наверное поймёш о чём я.

MaximKurnulli

Имел дело с нитрометанками (Саважик), но не более месяца, потом сильно разочаравался в пукалках. Теперь только бенз и электрички

MaximKurnulli

Сем, ты говорил выше о том, что сын твой картингом занимается. Мой вот то же ко всему движущему тянется, я вот и думаю куды его пристроить годика через три. Че можешь сказать про картинг и школы подобные?

Лондонский_Бродяга

добавлю чтоб расставить точки над Ё

пильнуть зену не значит

MaximKurnulli:

проточить Зену

не увеличение объёма имеется ввиду а грубо приведение всех поверхностей внутри мотора к более правильным. например сглаживание впускных выпускных портов сглаживание углов в тракте подачи смеси и выхлопа. достижение соосности впускных выпускных отверстий в сборных деталях. грубо.

Лондонский_Бродяга
MaximKurnulli:

Сем, ты говорил выше о том, что сын твой картингом занимается. Мой вот то же ко всему движущему тянется, я вот и думаю куды его пристроить годика через три. Че можешь сказать про картинг и школы подобные?

это предлагаю обсудить в личке. тк не особо имеет отношение к теме.

MaximKurnulli

ты сам будешь заниматься полировкой каналов или кто-то?

glukonarik
Лондонский_Бродяга:

добавлю чтоб расставить точки над Ё

пильнуть зену не значит

не увеличение объёма имеется ввиду а грубо приведение всех поверхностей внутри мотора к более правильным. например сглаживание впускных выпускных портов сглаживание углов в тракте подачи смеси и выхлопа. достижение соосности впускных выпускных отверстий в сборных деталях. грубо.

у меня пару лет назад был скутер, с поршневой 75сс, она была вся пиленая и палированная. Конечно там не только поршневая была тюняная,но и абсолютно всё остальное. НО он рвал скутер 180сс . всё зависит от настройки. Моё мнение - Зена 23 в запиле порвёт 26 сток.

Лондонский_Бродяга

при этом прикол запила в том что жрёт движка как и жрала возможно даже меньше а валить должна бодрей. смесь подаётся сгорает и выпускается газ эфективнее.

причём насколько я помню то например в изикарте(класс картинга) нельзя пилить. мелкие карты и движки мелкие но достаточно бодрые. и гоняют дети. чтоб непоубивались. думаю этот факт многое объясняет.

Romashka5

Семен! Почитал я вашу перписку с Максом… понял ваши цели и поставленые задачи…
так вот повтарюсьььь… все чем вы решили заняться уже проходили!!!
пилили зенохи заливали бенз ставили дикий тунинг на впуск выпуск итд не ставили только закись азота…
ощутимый толк есть в полировке канадлов но надо знать что куда полировать …
глушитель дает прирост но нужно под него правлено настроить карб а то будет гавкать … зажигание на зенохах не регулируется катушка намертво прекручена так что обломись…
тут общался с техником который готовит мне модели для меня к соревнованиям когда у меня времени нет… так вот он изъявил желание сильно переделать зену для чего попросил у меня старые моторы … после НГ с ним займемся… о результатах сообщу!
что касается класса гонок 1:10 как мне кажется это малость не машины… в таких масштабах все работате 50\50 подвеска аэродинамика резина тормаза и тд…и тут виной их размер и вес
1\5 тут совсем другое
аэродинамика кузова 100% работы
резина 100% не прогрел если держать не будет или поставил сильно мягкую презацеп начинается
тормаза так ваще во время гонки регулируеш постоянно в зависимости от того как машина себя ведет
мотор само сабой впрочем как и длина передачи!
а о том как зрелещно они носятся как настоящий ДТМ …
прошу понять что я говорю не о багай hpi фг … а о шоссейках которые совершенно по другому рулятся носятся и эксплуатируются!

Romashka5

да и еще … что бы разогнать машину до максимума ее нужно умело рулить всетаки а то не разгониш заносы срывы и тд…
а в соревнованиях участвоваю не ради победы а ради самого процесса … процессак гонки азарта …

glukonarik
Romashka5:

1\5 тут совсем другое
аэродинамика кузова 100% работы
резина 100% не прогрел если держать не будет или поставил сильно мягкую презацеп начинается
тормаза так ваще во время гонки регулируеш постоянно в зависимости от того как машина себя ведет
мотор само сабой впрочем как и длина передачи!
а о том как зрелещно они носятся как настоящий ДТМ …
прошу понять что я говорю не о багай hpi фг … а о шоссейках которые совершенно по другому рулятся носятся и эксплуатируются!

Что такое презацеп? И как рег. тормоза?

Romashka5

перезацеп это когда резина переднихколес цепляет лучше задних или наобарот
ну так тркдно объяснить … если коротко то передние и задние тормаза регулируются через микшер тримерами какой тормаз когда срабатывает

deliter

Ну блин выложете уже результаты, хотябы видео работающего движка на 110ке =) Жутко интересно.
П.С.
Если кто помнит я был на соревнованиях в этом году и сломался в финале, так вот:
У меня стоковая баджа и уще были стоковые баджи (резина одинаковая) но моя на старте и через 15 метров делала всех стоков на 1 корпус по причине обктки в течении 4х часов. Да да я выдержал. И разбирая 2 двигла с одинаковым ресурсов в 5 литров, мой выглядет просто привосходно и блестел гладкими поверхностями, другой же блы… как просто двиг со своими потертостями и так далее…

Patrol

А фото с тех соревнований есть ?

Patrol

Обкатка говоришь ? Ну вот обьясни - что там ты обкатывал ?

Metanol

ничего не прогорит от высокооктанового, но и смысла в нем при степени сжатия зены 8.5 никакого, 92 выше крыши

вот если будет стоят сьемная голова со сменными камерами сгорания, то можно на 120 бензе ставить 1:17 или даже 1:19 поскольку это двухтактник и реальная степень сжатия ниже геометрической, тогда да эффект будет неплохой и не только на верхах

Romashka5

прогареть точно не прогорит а вот прегрев устроить может …

Patrol

Может быть что угодно - но ничего небыло .
У меня степень . сжатия 1:13 , так вот пользовал 110 бенз. Но из-за дороговизны (60 руб за литр ) перешел на 98 вр алтимайт , на нем катаю уже 2-ой год , разницы не заметил !

Лондонский_Бродяга

Patrol
Пользователь
Адрес: USA

У вас там в USA походу немного иной алтимэйт чем у нас тут в Стольном граде Руси великой.

А по сути темы пока нет результатов. Небыло времени и возможности поиграть с актаном и настройками. Наверное это будет на каникулах имени Деда Мороза. Тогда же походу и зена 23сс приедет.

Есть у мня устойчивое мнение что будет как в калилках - бодрая 0.21 валит веселей чем 0.28 и жрёт меньше. (Опыт)
Для понимания вообще всей этой темы разъясню. Наверное задача даже не максимальную скорость развить а просто сделать движку более динамичной и отзывчивой.

Patrol
Лондонский_Бродяга:

Patrol

Есть у мня устойчивое мнение что будет как в калилках - бодрая 0.21 валит веселей чем 0.28 и жрёт меньше. (Опыт)
Для понимания вообще всей этой темы разъясню. Наверное задача даже не максимальную скорость развить а просто сделать движку более динамичной и отзывчивой.

В данном случае с калилькой сравнивать не корректно , " там " это вам не “тут” 😛

А что вы хотите сделать с двигателем? Какие мысли ?

Romashka5
Patrol:

Может быть что угодно - но ничего небыло .
У меня степень . сжатия 1:13 , так вот пользовал 110 бенз. Но из-за дороговизны (60 руб за литр ) перешел на 98 вр алтимайт , на нем катаю уже 2-ой год , разницы не заметил !

Славик мы про что и говорим что для такого бенза штатный мотор не сильно годиться а тебя то мотор в бешаном тюнинге!!! и мотор при весооктановом бензе может просто пергреваться а при перегреве может даже коленвал сдвинуться и тд…