Спорт топливо(бензин) какой? и нужно ли.

MaximKurnulli

Могу посоветовать отличный эксперемент. Вместо пиленого 23-го поставить турбину от самика (кста в ютюбе есть много интересного на эту тему, попробуйте набрать там “marde jet” или “fg jet” и т.п.). Вто тогда то она точно будет втыкать против всех зенохов и чунг чангов и к тому же научитесь рулить на такой то скорости, ну если не научитесь, тогда на полку ставить будет не чего 😃

Лондонский_Бродяга

Я, конечно, извиняюсь, что влезаю со своим бредом во взрослые дела крупных спецов рулёжки но, в конце концов, давайте про БЕНЗИН для ПОРШНЕВЫХ двигателей внутреннего сгорания, а не про «перцев».

ОФТОП,
Не в обиду Роме и Максиму, но совет научиться рулить я приму только от человека, который мне покажет бумажку о том, что он хотя бы раз приехал в десятке, на каких ни будь более-менее приличных соревнованиях.

MaximKurnulli

В Европе не учавствовал, но в чемпионате России два года подряд занимал призовые места, в прошлом году 2-е место, в этом 3-е, на полностью стоковом FG Stadium Hummer. При чем в этом году меня сильно подводила электроника, в дальнем левом углу трассы постоянно ловил помехи. Еси че, есть медали, грамоты. Не давно поставил себе выхлоп тюниговый, передатчик Спектрум DX3R, ну и так по мелочи кап. рем можно и так сказать.
А вам могу еще посоветовать, как великому эксперементатору (не путать с комбинатором) 😃, попробовать заморочиться с закисью. Может что и получится, а вы снами поделитись своими знаниями, а мы с вами опытом 😃

Лондонский_Бродяга

Абсолютно без иронии это конечно достижение

MaximKurnulli:

в чемпионате России два года подряд занимал призовые места

но При всём уважении к сожалению это настолько низкий уровень по сравнению с реальным пилотированием что не могу принять. Хотя я не гоньщег далеко и не стремлюсь к этому. Мозг в другую сторону заточен. Ивообще если посмотреть то реально перцы это шоссе 1:10. Но это уже совсем другая тема. Отвлеклись мы что то совсем.

теперь по существу.

Вобщем пообщался с тренером моего сына из картинг клуба. Кратенько он мне объяснил что можно попробовать бензин 109. Обещал дать пару литров. И помоч с подстройкой движка под это дело. Постараюсь ближайшие пару дней это дело испытать. Если всё срастётся то отпишусь.

Лондонский_Бродяга

Нужно обязательно крутить смесь и зажигание. Попробую это провернуть под руководством механиков которые выигрывали правильные соревнования. НЕ РЦ но двухтакт бензо.

MaximKurnulli

Сагласен, что уровень не тот, но в Раше пока другого ниче нет, а за бугор ездить пока нет возможности 😦
Но вас все равно не понимаю 😃
Если эксперементировать с машиной в увеличении мощности ее двигла, то как правило основная масса инженеров это делают ради каких то результатов и достижений, возможно и рекорд установить, в вашем случае вы говорите о применении высокооктанового бенза, ради того что бы тупо прокатить во дворе и поставить на полку. А если че с дивижком? Потом вы хотите проточить Зену. Зачем??? Узкоглазые например из скалика выжимают 900-1000 л.с. при том что ресурс двигла сокращается; разве, что его хватит для участия в каком-нибудь соревновании и не факт, что кто-то доедит до финиша. Вот в таких случаях данный эксперемент вызывает уважуху. В вашем случае пока только слова и ни каких целей. Если вы проэксперементируете ваш бенз во дворе и потом будите доказывать на форуме, что это круто, я вам не поверю. Я уже писал не однократно, что не понимаю людей которые покупают классные тачки, которые стоят не дешего, а тюнинг повышает цену в двое-трое и потом гоняют в одно жало и во дворах. Вам допустим слабо приехать на соревнования РФ по пятому масштабу? Там ведь уровень не тот, может быть вы станите чемпионом? И всем докажете, что машина на 102-ом ездит на много круче, чем на 95-ом. А так как вы простой эксперементатор, то ваши слова я склонен считать пустыми и не обаснованными. Сорри за столь может быть резкий отзыв.

Лондонский_Бродяга

Наш спор с Максимом впринципе получается в рамках темы - “и нужно ли”

Продолжим.(для простоты понимания предлагаю на Ты ибо мы считай ровесники ну по крайней пере как минимум в душЕ)

На чемпионат не поеду тк без подготовки-тренеровки там ловить нечего какой бы уровень соревнований не был. Убеждение. Либо регулярные тренеровки с целью победить. Либо надо быть семь пядей во лбу. Тренироваться негде. И некогда. Да и не дано, наверное. Я не боюсь. И мне не слабо. Просто человек едет на соревнования доказать что он лучший. Я знаю что я не лучший в гонках RC. При этом есть немного отрывков времени по ночам и в выходные, когда чисто технически погонять не выберешься, но при этом можно поинженерить растянув этот процесс на несколько этапов. Да и вообще чисто конструкторская часть моделизма лично для меня более увлекательна. Вот по этому на примере как гонки на рекорд скорости на соляном озере я хочу получить результат поедет-непоедет. Или посмотреть кордовиков. Там похоже вообще от мастерства не зависит ничего.

Потом возиться с заведомо приличной техникой гораздо интересней и практичней. Поэтому я всегда выбираю хорошие модели. Даже для эксперементов.

Цель? Необъяснимо. Тяга к эксперементу. Так же как у вас тяга к гонкам и спорту. Знак равенства. Поэтому предлагаю сойтись на том, что может быть мой опыт, если конечно всё срастется, даст определённые знания для гонщиков и будет полезен.

Отвлеклись конкретно.

MaximKurnulli

На сколько как ты думаешь возможна прибавка в мощности? Скажем в процентах.

MaximKurnulli

Еще вопрос. Переварит ли зена, 102 или 110 бенз? Ни прогарит ли что-нибудь? Как правило если октановое число выше это означает что степень горения то же выше и не перегреется ли движок в таком случае. Какое масло предпочтительней с высокооктановой горючкой?

Лондонский_Бродяга

тут скорее не прибавка мощности будет а изменение момента при разных оборотах. надеюсь в лучшую сторону. картингисты говорят что чуствуется прилично. в процентах? не знаю. нужно попробовать. приеду в клуб там и масло есть спецовое. там всё и попробуем. вроде ребята должны знать что к чему мешать и почему. и куда крутить зажигание при этом.

MaximKurnulli

А как на магнето можно настроить момент зажигания? На зене то как раз магнето стоит

MaximKurnulli

Или ты имел ввиду не момент зажигания а смесеобразование топливно-воздушной смеси в карбе? бедней/богаче

MaximKurnulli

Или там можно настроить момент за счет проворачивания крыльчатки на вылу?

Лондонский_Бродяга

я имею ввиду крутящий момент на валу при разных оборотах. данный параметр можно получить правильным подбором параметров камеры сгорания длины шатуна колена коленного вала (хода поршня) правильным моментом зажигания(уголом опережения) и качеством смеси. не ну ещё масса параметров как трение скорость впрыска выхлопи тд итп. думаю что в наших движках достаточно грамотно соблюдены все необходимые величины. нам остаётся поиграт какраз опережением угла зажигания качеством смеси и топливом. ну может ещё конечно скоростью впрыска(воздушный фильтр) и выхлопом(труба).

и докучи возвращаясь к вопросу о пильнуть зену. есть убеждение что пильнуть это не улучшить характеристики а скорее привести их к каталожным. тоесть мотор с конвеера заведомо ухудшен по характеристикам изза погрешностей при обработке поверхностей. дабы исключить высокий процент брака при производстве.
я имел опыт пиления калильного мотора HYPER 21 8 PORT. Я был удивлён результатом. Впринципе сильно быстрее он не стал. Но впечатлила стабильность и линейность момента как от низа к середине так и от середины до верха. Да и в настройке стал более лоялен. Если имел дело с калилками наверное поймёш о чём я.

MaximKurnulli

Имел дело с нитрометанками (Саважик), но не более месяца, потом сильно разочаравался в пукалках. Теперь только бенз и электрички

MaximKurnulli

Сем, ты говорил выше о том, что сын твой картингом занимается. Мой вот то же ко всему движущему тянется, я вот и думаю куды его пристроить годика через три. Че можешь сказать про картинг и школы подобные?

Лондонский_Бродяга

добавлю чтоб расставить точки над Ё

пильнуть зену не значит

MaximKurnulli:

проточить Зену

не увеличение объёма имеется ввиду а грубо приведение всех поверхностей внутри мотора к более правильным. например сглаживание впускных выпускных портов сглаживание углов в тракте подачи смеси и выхлопа. достижение соосности впускных выпускных отверстий в сборных деталях. грубо.

Лондонский_Бродяга
MaximKurnulli:

Сем, ты говорил выше о том, что сын твой картингом занимается. Мой вот то же ко всему движущему тянется, я вот и думаю куды его пристроить годика через три. Че можешь сказать про картинг и школы подобные?

это предлагаю обсудить в личке. тк не особо имеет отношение к теме.