Спорт топливо(бензин) какой? и нужно ли.
думаю для начала нужно научиться пилотировать болид хотяябы на простом бадяжном 95 бензе …а потом уже морочиться…
Рома! Это не вариан! Лично для меня моделизм это скорее не рулить в первой тройке на мировых чемпионатах. Для меня это один большой эксперемент. Ну кайф я получаю больше не от руления а от модернизации техники. В данном случае лично для меня больше важен результат практический - будет быстрей или не будет быстрей. А рулить я может и не буду вообще. Разок прохватил на одном второй на другом. Посмотрел разницу успокоился и поставил модель на полочку.
И думаю многие разделяют мою позицию.
Предлагаю не сваливать тему в споры кто круче рулит. Предлагаю хотябы теоретически рассуждать всё таки про то что будет ли результат от спорт топлива или нет в условиях наших моторов. И вообще понять какое топливо взять.
Семен не все как вы наэксперементировавшись ставят на полку модель!
тем более что бенз может по разному ездить по многим факторам начиная от настройки подвески и заканчивая фильтрами… одним бензом не обойтись!
Согласен. И сподвеской интересно поиграться. И правильно рулить уметь неплохо.
Чётко понимаю что не только бензин влияет.
Кстати щас есть вариант 23 зену заполучить. Так вот хочу её попилить чутка. Интересно как будет втыкать пиленая двацатьтретья зена против стандартного двацатьшестого. Тоже эксперемент.
Могу посоветовать отличный эксперемент. Вместо пиленого 23-го поставить турбину от самика (кста в ютюбе есть много интересного на эту тему, попробуйте набрать там “marde jet” или “fg jet” и т.п.). Вто тогда то она точно будет втыкать против всех зенохов и чунг чангов и к тому же научитесь рулить на такой то скорости, ну если не научитесь, тогда на полку ставить будет не чего 😃
Я, конечно, извиняюсь, что влезаю со своим бредом во взрослые дела крупных спецов рулёжки но, в конце концов, давайте про БЕНЗИН для ПОРШНЕВЫХ двигателей внутреннего сгорания, а не про «перцев».
ОФТОП,
Не в обиду Роме и Максиму, но совет научиться рулить я приму только от человека, который мне покажет бумажку о том, что он хотя бы раз приехал в десятке, на каких ни будь более-менее приличных соревнованиях.
В Европе не учавствовал, но в чемпионате России два года подряд занимал призовые места, в прошлом году 2-е место, в этом 3-е, на полностью стоковом FG Stadium Hummer. При чем в этом году меня сильно подводила электроника, в дальнем левом углу трассы постоянно ловил помехи. Еси че, есть медали, грамоты. Не давно поставил себе выхлоп тюниговый, передатчик Спектрум DX3R, ну и так по мелочи кап. рем можно и так сказать.
А вам могу еще посоветовать, как великому эксперементатору (не путать с комбинатором) 😃, попробовать заморочиться с закисью. Может что и получится, а вы снами поделитись своими знаниями, а мы с вами опытом 😃
Абсолютно без иронии это конечно достижение
в чемпионате России два года подряд занимал призовые места
но При всём уважении к сожалению это настолько низкий уровень по сравнению с реальным пилотированием что не могу принять. Хотя я не гоньщег далеко и не стремлюсь к этому. Мозг в другую сторону заточен. Ивообще если посмотреть то реально перцы это шоссе 1:10. Но это уже совсем другая тема. Отвлеклись мы что то совсем.
теперь по существу.
Вобщем пообщался с тренером моего сына из картинг клуба. Кратенько он мне объяснил что можно попробовать бензин 109. Обещал дать пару литров. И помоч с подстройкой движка под это дело. Постараюсь ближайшие пару дней это дело испытать. Если всё срастётся то отпишусь.
Нужно обязательно крутить смесь и зажигание. Попробую это провернуть под руководством механиков которые выигрывали правильные соревнования. НЕ РЦ но двухтакт бензо.
Сагласен, что уровень не тот, но в Раше пока другого ниче нет, а за бугор ездить пока нет возможности 😦
Но вас все равно не понимаю 😃
Если эксперементировать с машиной в увеличении мощности ее двигла, то как правило основная масса инженеров это делают ради каких то результатов и достижений, возможно и рекорд установить, в вашем случае вы говорите о применении высокооктанового бенза, ради того что бы тупо прокатить во дворе и поставить на полку. А если че с дивижком? Потом вы хотите проточить Зену. Зачем??? Узкоглазые например из скалика выжимают 900-1000 л.с. при том что ресурс двигла сокращается; разве, что его хватит для участия в каком-нибудь соревновании и не факт, что кто-то доедит до финиша. Вот в таких случаях данный эксперемент вызывает уважуху. В вашем случае пока только слова и ни каких целей. Если вы проэксперементируете ваш бенз во дворе и потом будите доказывать на форуме, что это круто, я вам не поверю. Я уже писал не однократно, что не понимаю людей которые покупают классные тачки, которые стоят не дешего, а тюнинг повышает цену в двое-трое и потом гоняют в одно жало и во дворах. Вам допустим слабо приехать на соревнования РФ по пятому масштабу? Там ведь уровень не тот, может быть вы станите чемпионом? И всем докажете, что машина на 102-ом ездит на много круче, чем на 95-ом. А так как вы простой эксперементатор, то ваши слова я склонен считать пустыми и не обаснованными. Сорри за столь может быть резкий отзыв.
Наш спор с Максимом впринципе получается в рамках темы - “и нужно ли”
Продолжим.(для простоты понимания предлагаю на Ты ибо мы считай ровесники ну по крайней пере как минимум в душЕ)
На чемпионат не поеду тк без подготовки-тренеровки там ловить нечего какой бы уровень соревнований не был. Убеждение. Либо регулярные тренеровки с целью победить. Либо надо быть семь пядей во лбу. Тренироваться негде. И некогда. Да и не дано, наверное. Я не боюсь. И мне не слабо. Просто человек едет на соревнования доказать что он лучший. Я знаю что я не лучший в гонках RC. При этом есть немного отрывков времени по ночам и в выходные, когда чисто технически погонять не выберешься, но при этом можно поинженерить растянув этот процесс на несколько этапов. Да и вообще чисто конструкторская часть моделизма лично для меня более увлекательна. Вот по этому на примере как гонки на рекорд скорости на соляном озере я хочу получить результат поедет-непоедет. Или посмотреть кордовиков. Там похоже вообще от мастерства не зависит ничего.
Потом возиться с заведомо приличной техникой гораздо интересней и практичней. Поэтому я всегда выбираю хорошие модели. Даже для эксперементов.
Цель? Необъяснимо. Тяга к эксперементу. Так же как у вас тяга к гонкам и спорту. Знак равенства. Поэтому предлагаю сойтись на том, что может быть мой опыт, если конечно всё срастется, даст определённые знания для гонщиков и будет полезен.
Отвлеклись конкретно.
На сколько как ты думаешь возможна прибавка в мощности? Скажем в процентах.
Еще вопрос. Переварит ли зена, 102 или 110 бенз? Ни прогарит ли что-нибудь? Как правило если октановое число выше это означает что степень горения то же выше и не перегреется ли движок в таком случае. Какое масло предпочтительней с высокооктановой горючкой?
тут скорее не прибавка мощности будет а изменение момента при разных оборотах. надеюсь в лучшую сторону. картингисты говорят что чуствуется прилично. в процентах? не знаю. нужно попробовать. приеду в клуб там и масло есть спецовое. там всё и попробуем. вроде ребята должны знать что к чему мешать и почему. и куда крутить зажигание при этом.
Мне кажется прежде чем ехать к спецам, надо хоть немного самому разобраться, что к чему.
кое что можно подчерпнуть по этой ссылке www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/
не ну это естественно. яж такой пока не разберусь как работает не отстану. спасибо за сциль.
кое че сдесь можно почитатьwww.badger.ru/reviews/motors/18891.php
А как на магнето можно настроить момент зажигания? На зене то как раз магнето стоит
Или ты имел ввиду не момент зажигания а смесеобразование топливно-воздушной смеси в карбе? бедней/богаче
Или там можно настроить момент за счет проворачивания крыльчатки на вылу?
я имею ввиду крутящий момент на валу при разных оборотах. данный параметр можно получить правильным подбором параметров камеры сгорания длины шатуна колена коленного вала (хода поршня) правильным моментом зажигания(уголом опережения) и качеством смеси. не ну ещё масса параметров как трение скорость впрыска выхлопи тд итп. думаю что в наших движках достаточно грамотно соблюдены все необходимые величины. нам остаётся поиграт какраз опережением угла зажигания качеством смеси и топливом. ну может ещё конечно скоростью впрыска(воздушный фильтр) и выхлопом(труба).
и докучи возвращаясь к вопросу о пильнуть зену. есть убеждение что пильнуть это не улучшить характеристики а скорее привести их к каталожным. тоесть мотор с конвеера заведомо ухудшен по характеристикам изза погрешностей при обработке поверхностей. дабы исключить высокий процент брака при производстве.
я имел опыт пиления калильного мотора HYPER 21 8 PORT. Я был удивлён результатом. Впринципе сильно быстрее он не стал. Но впечатлила стабильность и линейность момента как от низа к середине так и от середины до верха. Да и в настройке стал более лоялен. Если имел дело с калилками наверное поймёш о чём я.