Спорт топливо(бензин) какой? и нужно ли.

Лондонский_Бродяга

Наш спор с Максимом впринципе получается в рамках темы - “и нужно ли”

Продолжим.(для простоты понимания предлагаю на Ты ибо мы считай ровесники ну по крайней пере как минимум в душЕ)

На чемпионат не поеду тк без подготовки-тренеровки там ловить нечего какой бы уровень соревнований не был. Убеждение. Либо регулярные тренеровки с целью победить. Либо надо быть семь пядей во лбу. Тренироваться негде. И некогда. Да и не дано, наверное. Я не боюсь. И мне не слабо. Просто человек едет на соревнования доказать что он лучший. Я знаю что я не лучший в гонках RC. При этом есть немного отрывков времени по ночам и в выходные, когда чисто технически погонять не выберешься, но при этом можно поинженерить растянув этот процесс на несколько этапов. Да и вообще чисто конструкторская часть моделизма лично для меня более увлекательна. Вот по этому на примере как гонки на рекорд скорости на соляном озере я хочу получить результат поедет-непоедет. Или посмотреть кордовиков. Там похоже вообще от мастерства не зависит ничего.

Потом возиться с заведомо приличной техникой гораздо интересней и практичней. Поэтому я всегда выбираю хорошие модели. Даже для эксперементов.

Цель? Необъяснимо. Тяга к эксперементу. Так же как у вас тяга к гонкам и спорту. Знак равенства. Поэтому предлагаю сойтись на том, что может быть мой опыт, если конечно всё срастется, даст определённые знания для гонщиков и будет полезен.

Отвлеклись конкретно.

MaximKurnulli

На сколько как ты думаешь возможна прибавка в мощности? Скажем в процентах.

MaximKurnulli

Еще вопрос. Переварит ли зена, 102 или 110 бенз? Ни прогарит ли что-нибудь? Как правило если октановое число выше это означает что степень горения то же выше и не перегреется ли движок в таком случае. Какое масло предпочтительней с высокооктановой горючкой?

Лондонский_Бродяга

тут скорее не прибавка мощности будет а изменение момента при разных оборотах. надеюсь в лучшую сторону. картингисты говорят что чуствуется прилично. в процентах? не знаю. нужно попробовать. приеду в клуб там и масло есть спецовое. там всё и попробуем. вроде ребята должны знать что к чему мешать и почему. и куда крутить зажигание при этом.

MaximKurnulli

А как на магнето можно настроить момент зажигания? На зене то как раз магнето стоит

MaximKurnulli

Или ты имел ввиду не момент зажигания а смесеобразование топливно-воздушной смеси в карбе? бедней/богаче

MaximKurnulli

Или там можно настроить момент за счет проворачивания крыльчатки на вылу?

Лондонский_Бродяга

я имею ввиду крутящий момент на валу при разных оборотах. данный параметр можно получить правильным подбором параметров камеры сгорания длины шатуна колена коленного вала (хода поршня) правильным моментом зажигания(уголом опережения) и качеством смеси. не ну ещё масса параметров как трение скорость впрыска выхлопи тд итп. думаю что в наших движках достаточно грамотно соблюдены все необходимые величины. нам остаётся поиграт какраз опережением угла зажигания качеством смеси и топливом. ну может ещё конечно скоростью впрыска(воздушный фильтр) и выхлопом(труба).

и докучи возвращаясь к вопросу о пильнуть зену. есть убеждение что пильнуть это не улучшить характеристики а скорее привести их к каталожным. тоесть мотор с конвеера заведомо ухудшен по характеристикам изза погрешностей при обработке поверхностей. дабы исключить высокий процент брака при производстве.
я имел опыт пиления калильного мотора HYPER 21 8 PORT. Я был удивлён результатом. Впринципе сильно быстрее он не стал. Но впечатлила стабильность и линейность момента как от низа к середине так и от середины до верха. Да и в настройке стал более лоялен. Если имел дело с калилками наверное поймёш о чём я.

MaximKurnulli

Имел дело с нитрометанками (Саважик), но не более месяца, потом сильно разочаравался в пукалках. Теперь только бенз и электрички

MaximKurnulli

Сем, ты говорил выше о том, что сын твой картингом занимается. Мой вот то же ко всему движущему тянется, я вот и думаю куды его пристроить годика через три. Че можешь сказать про картинг и школы подобные?

Лондонский_Бродяга

добавлю чтоб расставить точки над Ё

пильнуть зену не значит

MaximKurnulli:

проточить Зену

не увеличение объёма имеется ввиду а грубо приведение всех поверхностей внутри мотора к более правильным. например сглаживание впускных выпускных портов сглаживание углов в тракте подачи смеси и выхлопа. достижение соосности впускных выпускных отверстий в сборных деталях. грубо.

Лондонский_Бродяга
MaximKurnulli:

Сем, ты говорил выше о том, что сын твой картингом занимается. Мой вот то же ко всему движущему тянется, я вот и думаю куды его пристроить годика через три. Че можешь сказать про картинг и школы подобные?

это предлагаю обсудить в личке. тк не особо имеет отношение к теме.

MaximKurnulli

ты сам будешь заниматься полировкой каналов или кто-то?

glukonarik
Лондонский_Бродяга:

добавлю чтоб расставить точки над Ё

пильнуть зену не значит

не увеличение объёма имеется ввиду а грубо приведение всех поверхностей внутри мотора к более правильным. например сглаживание впускных выпускных портов сглаживание углов в тракте подачи смеси и выхлопа. достижение соосности впускных выпускных отверстий в сборных деталях. грубо.

у меня пару лет назад был скутер, с поршневой 75сс, она была вся пиленая и палированная. Конечно там не только поршневая была тюняная,но и абсолютно всё остальное. НО он рвал скутер 180сс . всё зависит от настройки. Моё мнение - Зена 23 в запиле порвёт 26 сток.

Лондонский_Бродяга

при этом прикол запила в том что жрёт движка как и жрала возможно даже меньше а валить должна бодрей. смесь подаётся сгорает и выпускается газ эфективнее.

причём насколько я помню то например в изикарте(класс картинга) нельзя пилить. мелкие карты и движки мелкие но достаточно бодрые. и гоняют дети. чтоб непоубивались. думаю этот факт многое объясняет.