Спорт топливо(бензин) какой? и нужно ли.

MaximKurnulli

На сколько как ты думаешь возможна прибавка в мощности? Скажем в процентах.

MaximKurnulli

Еще вопрос. Переварит ли зена, 102 или 110 бенз? Ни прогарит ли что-нибудь? Как правило если октановое число выше это означает что степень горения то же выше и не перегреется ли движок в таком случае. Какое масло предпочтительней с высокооктановой горючкой?

Лондонский_Бродяга

тут скорее не прибавка мощности будет а изменение момента при разных оборотах. надеюсь в лучшую сторону. картингисты говорят что чуствуется прилично. в процентах? не знаю. нужно попробовать. приеду в клуб там и масло есть спецовое. там всё и попробуем. вроде ребята должны знать что к чему мешать и почему. и куда крутить зажигание при этом.

MaximKurnulli

А как на магнето можно настроить момент зажигания? На зене то как раз магнето стоит

MaximKurnulli

Или ты имел ввиду не момент зажигания а смесеобразование топливно-воздушной смеси в карбе? бедней/богаче

MaximKurnulli

Или там можно настроить момент за счет проворачивания крыльчатки на вылу?

Лондонский_Бродяга

я имею ввиду крутящий момент на валу при разных оборотах. данный параметр можно получить правильным подбором параметров камеры сгорания длины шатуна колена коленного вала (хода поршня) правильным моментом зажигания(уголом опережения) и качеством смеси. не ну ещё масса параметров как трение скорость впрыска выхлопи тд итп. думаю что в наших движках достаточно грамотно соблюдены все необходимые величины. нам остаётся поиграт какраз опережением угла зажигания качеством смеси и топливом. ну может ещё конечно скоростью впрыска(воздушный фильтр) и выхлопом(труба).

и докучи возвращаясь к вопросу о пильнуть зену. есть убеждение что пильнуть это не улучшить характеристики а скорее привести их к каталожным. тоесть мотор с конвеера заведомо ухудшен по характеристикам изза погрешностей при обработке поверхностей. дабы исключить высокий процент брака при производстве.
я имел опыт пиления калильного мотора HYPER 21 8 PORT. Я был удивлён результатом. Впринципе сильно быстрее он не стал. Но впечатлила стабильность и линейность момента как от низа к середине так и от середины до верха. Да и в настройке стал более лоялен. Если имел дело с калилками наверное поймёш о чём я.

MaximKurnulli

Имел дело с нитрометанками (Саважик), но не более месяца, потом сильно разочаравался в пукалках. Теперь только бенз и электрички

MaximKurnulli

Сем, ты говорил выше о том, что сын твой картингом занимается. Мой вот то же ко всему движущему тянется, я вот и думаю куды его пристроить годика через три. Че можешь сказать про картинг и школы подобные?

Лондонский_Бродяга

добавлю чтоб расставить точки над Ё

пильнуть зену не значит

MaximKurnulli:

проточить Зену

не увеличение объёма имеется ввиду а грубо приведение всех поверхностей внутри мотора к более правильным. например сглаживание впускных выпускных портов сглаживание углов в тракте подачи смеси и выхлопа. достижение соосности впускных выпускных отверстий в сборных деталях. грубо.

Лондонский_Бродяга
MaximKurnulli:

Сем, ты говорил выше о том, что сын твой картингом занимается. Мой вот то же ко всему движущему тянется, я вот и думаю куды его пристроить годика через три. Че можешь сказать про картинг и школы подобные?

это предлагаю обсудить в личке. тк не особо имеет отношение к теме.

MaximKurnulli

ты сам будешь заниматься полировкой каналов или кто-то?

glukonarik
Лондонский_Бродяга:

добавлю чтоб расставить точки над Ё

пильнуть зену не значит

не увеличение объёма имеется ввиду а грубо приведение всех поверхностей внутри мотора к более правильным. например сглаживание впускных выпускных портов сглаживание углов в тракте подачи смеси и выхлопа. достижение соосности впускных выпускных отверстий в сборных деталях. грубо.

у меня пару лет назад был скутер, с поршневой 75сс, она была вся пиленая и палированная. Конечно там не только поршневая была тюняная,но и абсолютно всё остальное. НО он рвал скутер 180сс . всё зависит от настройки. Моё мнение - Зена 23 в запиле порвёт 26 сток.

Лондонский_Бродяга

при этом прикол запила в том что жрёт движка как и жрала возможно даже меньше а валить должна бодрей. смесь подаётся сгорает и выпускается газ эфективнее.

причём насколько я помню то например в изикарте(класс картинга) нельзя пилить. мелкие карты и движки мелкие но достаточно бодрые. и гоняют дети. чтоб непоубивались. думаю этот факт многое объясняет.

Romashka5

Семен! Почитал я вашу перписку с Максом… понял ваши цели и поставленые задачи…
так вот повтарюсьььь… все чем вы решили заняться уже проходили!!!
пилили зенохи заливали бенз ставили дикий тунинг на впуск выпуск итд не ставили только закись азота…
ощутимый толк есть в полировке канадлов но надо знать что куда полировать …
глушитель дает прирост но нужно под него правлено настроить карб а то будет гавкать … зажигание на зенохах не регулируется катушка намертво прекручена так что обломись…
тут общался с техником который готовит мне модели для меня к соревнованиям когда у меня времени нет… так вот он изъявил желание сильно переделать зену для чего попросил у меня старые моторы … после НГ с ним займемся… о результатах сообщу!
что касается класса гонок 1:10 как мне кажется это малость не машины… в таких масштабах все работате 50\50 подвеска аэродинамика резина тормаза и тд…и тут виной их размер и вес
1\5 тут совсем другое
аэродинамика кузова 100% работы
резина 100% не прогрел если держать не будет или поставил сильно мягкую презацеп начинается
тормаза так ваще во время гонки регулируеш постоянно в зависимости от того как машина себя ведет
мотор само сабой впрочем как и длина передачи!
а о том как зрелещно они носятся как настоящий ДТМ …
прошу понять что я говорю не о багай hpi фг … а о шоссейках которые совершенно по другому рулятся носятся и эксплуатируются!