Генератор
Так ведь же на обычной машине тоже обороты всегда разные?!
Катаюсь на фг монстр трак…просто родилась идея…мне интересно было бы возродить это в жизнь…а что если поставить стабилизатор напряжения от зарядки телефона?!или ну чего нибудь еще?!
ну это идея тут приходила не раз… реализовать которую будет сложно. я уж не говорю о надежности такой системы в целом, которая будет нужна всего лишь для подзарядки не мекой батарейки…
стабилизатор от телефона не пойдет - ибо надо быдет стабилизировать напряжение в разном диапазоне оборотов… проше почитать что-то о реализации сей схемы на авто, где , в зависимости от оборотов и нагрузки, “таблетка” выдает ~ постоянные 13,7… имхо - не стоит парить мозк
Во спасибо прочту на днях и вынесу вердикт для себя имеет ли смысл заморачиваться…
Так ведь же на обычной машине тоже обороты всегда разные?!
да,но это если только ты бензин плохой алил. А так,ни разу не замечал.
Во спасибо прочту на днях и вынесу вердикт для себя имеет ли смысл заморачиваться…
его уже вынесли…
"Да, тема про генератор весьма популярна, как я погляжу, но пока тут Семён уехал уже по железной дороге слегка,- я по-быстрому провёл эксперимент с генератором.
И скажу вам, дорогие друзья, что нафиг он на мелкой ДВС-ке не нужен.
В эксперименте участвовал БК моторчик с KV 1100об\В примерно, 3-х фазный выпрямитель, аккумулятор 1500мАч Ni-Mh и импульсный стабилизатор на 6 вольт 5А, а так же несколько лампочек и резисторов в виде имитации различной нагрузки.
Привод осуществлялся от электро мотора, мощностью 200 Вт с плавной регулировкой оборотов до 30000.
Короче говоря, при достижении оборотов чуть более 10000, когда начинал активно идти процесс зарядки аккумов, следующие 10000об, шли очень тяжело, а при отключении нагрузки набирались оч. быстро. А если во время зарядки ещё имитировать нагузку от работающих серво, включением различных резисторов (от 1 до 5А), то по оборотам получается полный бред. Предполагаю, что с ДВС-ками .18-.21 будет примерно то же самое. Думаю на бензинке может прижиться,ну или .30-.32 мотор надо попробовать, хрен знает мож потянет…
Короче, по моим прикидкам, крутящего моменту надобно много тыщ так с 8 начиная и свободных 500Вт ДВС-ного мотора, тогда на разгоне может быть и не будет сказываться…
Так ить понимаю что не корректно. Я то моторчик использовал, который 250Вт переварит и не подавится. Как в песне поётся “я его слепила из того, что было”, а ежели намотать мелкий какой генератор, чтоб при 20000об давал вольт так 18-20 и максимальный ток 2А, то может и получится чего, хотя тогда может сам генератор выгореть, ну или надо мутить схемку защиты по току. Короче, начинает упираться всё в финансирование проекта. Мне, собственно, это не очень надо, поэтому я вкладывать денежку в разработку не готов. Пока что два бортовых аккума (один на смену другому) по-любому дешевле и надёжней, чем разработка генератора. Я попробовал, - результат мне ясен. На машинку ставить не буду, а на самолёт бензиновый прикручу точно.
"
Вот такого ответа я и ждал!спасибо бримэну за подробное разъяснение…только вот я не понял почему на 26 моторе мощи не хватит?!
я цитировал… в той ветке все описано.
а хватит или нет - есть шанс проверить. только смысла маловато…
Вот такого ответа я и ждал!спасибо бримэну за подробное разъяснение…только вот я не понял почему на 26 моторе мощи не хватит?!
Мощи хватит. Но надо понимать, что свободной мощности, то есть избыточной для разгона модели, должно быть минимум 300Вт.(а на практике обычно только недостаток мощности бывает:)) Чтобы потребление этой мощности генератором не сказывалось на динамике разгона модели. Пример: при недостатке мощности будет происходить сброс оборотов мотора, когда активно будет работать рулевая серва. В результате, управление моделью реально усложнится. Оно Вам надо?
На бензинке, в принципе, это должно быть гораздо менее заметно, ибо диапазон оборотов и крутящий момент отличаются от калильных вариантов. Поможет только эксперимент…
там мощи в огромном запасе…
Тогда есть вопрос: накой тогда меняют моторы на более мощные, покупают супер-мега глушители и т.д., если мощи в огромном запасе? Лично я считаю, что “огромный запас” это когда модель на любой скорости, на любом покрытии при даче полного газа срывается в дикую пробуксовку или при особо хорошем сцепе моментально переворачивается. При таком раскладе отбор мощности генератором не почуствуется…
Короче, если реально интересует эксперимент, - фотки мотора в студию. Попробую прикинуть как генератор можно подцепить. Если идея посетит, то в начале января можно попробовать прикрутить и посмотреть что получится…
Тогда есть вопрос: накой тогда меняют моторы на более мощные, покупают супер-мега глушители и т.д., если мощи в огромном запасе? Лично я считаю, что “огромный запас” это когда модель на любой скорости, на любом покрытии при даче полного газа срывается в дикую пробуксовку или при особо хорошем сцепе моментально переворачивается. При таком раскладе отбор мощности генератором не почуствуется…
Короче, если реально интересует эксперимент, - фотки мотора в студию. Попробую прикинуть как генератор можно подцепить. Если идея посетит, то в начале января можно попробовать прикрутить и посмотреть что получится…
получается “запас мощи” не иначе как для генератора и есть:) никто эту мощь никак не использует для чего-нибудь дельного…
для меня овчинка выделки не стоит: даже, если удастся все реализовать с приводом, который будет во всем диапазоне оборотов ДВС нормально себя вести, не соскакивать итд… - будет решение всего одной задачи, которая банально разрешается банкой бОльшей емкости…
только из разряда “очумелые ручки”
если вы не видели бензы на трассе и в управлении то посмотрите на ютубе набрав в поиске FG
запаса там и правда в огромном запасе при хорошем сцеплении с асфальтом при любом маневре или просто по рямой дав газ резко в максимум модель сорвет в занос … енто 23 мотор а 26 и выше офроуд просто рвет трансмиссию … а зачем ставят большие объемы незнаю … трубы меняют тяговые характеристики выполняя функцию турбонадува на низах или верхах при больших объемах выше 26 кубофффф трубы надува не нужны уже имхо потому что реализовать максимальные обароты уже не реально модель сносит и в скорость не превращается данная мощьность… проверял сам …
прошу учесть критиков чтоя не говорю про газнные покатушки а имею ввиду именно соревнования!
Понятно. А на соревнованиях генератор не нужен 😃
КПД этой штуки хватит чтобы компенсировать расходы серв и приемника?
ну судя по тому что там иностранцы писали то достаточно зарядить борт один раз и когда мотор заведен расход энергии с борта почти ноль…короч я так понял что он многократно продливает длину жизни борта но не навсегда…
Тут ещё один момент. Подзарядка хороша только для свинцовых аккумкляторов, или гелевых,им это даже полезно. Но вот как себя поведут остальные виды аккумов. Насколько я знаю основные аккумы цекличны. Может я и не прав. А по поводу генератора ИМХО, нужно подобрать не мощьный а слабенький. Что-бы малыми токами поддерживал бортовой аккум.
На HPIшной бадже можно реализовать такой привод(ременный).Там вал длинный,на него можно шкив пристроить,ну а дальше генератор на кранштейн. Так, мысли в слух.
КПД этой штуки хватит чтобы компенсировать расходы серв и приемника?
Хватит, запас есть.
Но вот как себя поведут остальные виды аккумов.
Ni-Mh никаких проблем. Напряжение на выходе стабилизатора делаем в диапазоне 6.8-7.2 вольт. Это практически пик напряжения при зарядке 5-баночной сборки. Т.е. генератор просто поддерживает батарею в полностью заряженном виде.
По ссылке там всё правильно делается с точки зрения электроники. Мне вот только не нравится ременный привод. Я бы всё-же со спура сделал привод с шестернёй.
на вертолёте работает. а там проблемы с питанием критичны.
в качестве стабилизатора использован обычный бек.
у меня есть ещё иная идея.
ведь на крыльчатке есть магнит который возбуждает магнетто.
а почему бы по окружности крышки крыльчатки не уложить обмотку?
пусть магнит возбуждает её.
кто что по этому поводу думает?
может есть соображения каой провод и сколько матать?
а тут b тут они ваще продают типа готовый комплект.
прикол в том что в комплекте обычный аутранер на 900 оборотов на вольт и бек обычный
посмотрите спесфикейшн
Specifications:
Weight: 3.7oz as seen not including mount
RPMs: 4000 to 18000
Output: 5 volts at idle, 12 to 18 volts in flight (unregulated).
Motor Capability: About 70 watts
Rectifier: Up to 10amps at 25 volts.
Regulator: 5.4v out, 3 amps continuous, 5 amps for 5 minutes.
Charging current decreases to 0 amps when battery reaches 5.4v.
Axi Motor, shaft couplers, AC to DC converter, regulator, universal output lead to receiver
:bash:
Ну в общем приступил я к созданию генератора на баджу. Купил набор шкивов под зубчатый ремень и собственно сам ремень.(от какойто шоссейки Киошо). Aleks тоже делает но на самолёт. Он использует шестерни от дестроера тк на авиа моторе нет крыльчатки. Он общался с Hivolt на предмет намотать именно генератор. Намотает. Как снять напряжение понятно. Как стабилизировать используя БЕК понятно. Почти всё есть для вкручивания.