Генератор

Aleks
Romashka5:

там мощи в огромном запасе…

Тогда есть вопрос: накой тогда меняют моторы на более мощные, покупают супер-мега глушители и т.д., если мощи в огромном запасе? Лично я считаю, что “огромный запас” это когда модель на любой скорости, на любом покрытии при даче полного газа срывается в дикую пробуксовку или при особо хорошем сцепе моментально переворачивается. При таком раскладе отбор мощности генератором не почуствуется…

Короче, если реально интересует эксперимент, - фотки мотора в студию. Попробую прикинуть как генератор можно подцепить. Если идея посетит, то в начале января можно попробовать прикрутить и посмотреть что получится…

Byraman
Aleks:

Тогда есть вопрос: накой тогда меняют моторы на более мощные, покупают супер-мега глушители и т.д., если мощи в огромном запасе? Лично я считаю, что “огромный запас” это когда модель на любой скорости, на любом покрытии при даче полного газа срывается в дикую пробуксовку или при особо хорошем сцепе моментально переворачивается. При таком раскладе отбор мощности генератором не почуствуется…

Короче, если реально интересует эксперимент, - фотки мотора в студию. Попробую прикинуть как генератор можно подцепить. Если идея посетит, то в начале января можно попробовать прикрутить и посмотреть что получится…

получается “запас мощи” не иначе как для генератора и есть:) никто эту мощь никак не использует для чего-нибудь дельного…
для меня овчинка выделки не стоит: даже, если удастся все реализовать с приводом, который будет во всем диапазоне оборотов ДВС нормально себя вести, не соскакивать итд… - будет решение всего одной задачи, которая банально разрешается банкой бОльшей емкости…
только из разряда “очумелые ручки”

Romashka5

если вы не видели бензы на трассе и в управлении то посмотрите на ютубе набрав в поиске FG
запаса там и правда в огромном запасе при хорошем сцеплении с асфальтом при любом маневре или просто по рямой дав газ резко в максимум модель сорвет в занос … енто 23 мотор а 26 и выше офроуд просто рвет трансмиссию … а зачем ставят большие объемы незнаю … трубы меняют тяговые характеристики выполняя функцию турбонадува на низах или верхах при больших объемах выше 26 кубофффф трубы надува не нужны уже имхо потому что реализовать максимальные обароты уже не реально модель сносит и в скорость не превращается данная мощьность… проверял сам …
прошу учесть критиков чтоя не говорю про газнные покатушки а имею ввиду именно соревнования!

Aleks

Понятно. А на соревнованиях генератор не нужен 😃

12 days later
deliter

КПД этой штуки хватит чтобы компенсировать расходы серв и приемника?

Drifter

ну судя по тому что там иностранцы писали то достаточно зарядить борт один раз и когда мотор заведен расход энергии с борта почти ноль…короч я так понял что он многократно продливает длину жизни борта но не навсегда…

colinn

Тут ещё один момент. Подзарядка хороша только для свинцовых аккумкляторов, или гелевых,им это даже полезно. Но вот как себя поведут остальные виды аккумов. Насколько я знаю основные аккумы цекличны. Может я и не прав. А по поводу генератора ИМХО, нужно подобрать не мощьный а слабенький. Что-бы малыми токами поддерживал бортовой аккум.
На HPIшной бадже можно реализовать такой привод(ременный).Там вал длинный,на него можно шкив пристроить,ну а дальше генератор на кранштейн. Так, мысли в слух.

Aleks

КПД этой штуки хватит чтобы компенсировать расходы серв и приемника?

Хватит, запас есть.

Но вот как себя поведут остальные виды аккумов.

Ni-Mh никаких проблем. Напряжение на выходе стабилизатора делаем в диапазоне 6.8-7.2 вольт. Это практически пик напряжения при зарядке 5-баночной сборки. Т.е. генератор просто поддерживает батарею в полностью заряженном виде.
По ссылке там всё правильно делается с точки зрения электроники. Мне вот только не нравится ременный привод. Я бы всё-же со спура сделал привод с шестернёй.

Лондонский_Бродяга

на вертолёте работает. а там проблемы с питанием критичны.
в качестве стабилизатора использован обычный бек.

у меня есть ещё иная идея.

ведь на крыльчатке есть магнит который возбуждает магнетто.
а почему бы по окружности крышки крыльчатки не уложить обмотку?
пусть магнит возбуждает её.

кто что по этому поводу думает?

может есть соображения каой провод и сколько матать?

а тут b тут они ваще продают типа готовый комплект.
прикол в том что в комплекте обычный аутранер на 900 оборотов на вольт и бек обычный
посмотрите спесфикейшн

Specifications:

Weight: 3.7oz as seen not including mount
RPMs: 4000 to 18000
Output: 5 volts at idle, 12 to 18 volts in flight (unregulated).
Motor Capability: About 70 watts
Rectifier: Up to 10amps at 25 volts.
Regulator: 5.4v out, 3 amps continuous, 5 amps for 5 minutes.

Charging current decreases to 0 amps when battery reaches 5.4v.

Axi Motor, shaft couplers, AC to DC converter, regulator, universal output lead to receiver

:bash:

Лондонский_Бродяга

Ну в общем приступил я к созданию генератора на баджу. Купил набор шкивов под зубчатый ремень и собственно сам ремень.(от какойто шоссейки Киошо). Aleks тоже делает но на самолёт. Он использует шестерни от дестроера тк на авиа моторе нет крыльчатки. Он общался с Hivolt на предмет намотать именно генератор. Намотает. Как снять напряжение понятно. Как стабилизировать используя БЕК понятно. Почти всё есть для вкручивания.

Romashka5

на самалет продают готовый стпртер генератор работающий отменно вопрос денег только

Aleks

Ссылки в студию!
Самолётных двигателей такое множество… И что, подходит для любых?

Aleks

О! Это я уже видел. Если обратите внимание, то двигатель оппозит 210 кубов!
Я, право, выбрал двигатель чуть скромнее, всего 26 кубов.
Этот стартер-генератор несколько великоват… Так что, моя разработка пока имеет смысл.

Лондонский_Бродяга

Парни! А кто точно знает какой диапозон оборотов мотора? Может кто может померять опто тахометром? Если нет желания возиться но есть прибор то одолжите плиз на пару деньков. Нужно для расчёта передаточного числа и соответственно выходного напряжения. Хочу дать тз на намотку генератора так чтобы в режиме холостого хода генератор уже давал необходимые 6В и на максимальных оборотах что бы напряжение не переваливало за 22-25В. К сожалению на глазок не получается соблюсти эти параметры.

Лондонский_Бродяга

В общем разобрал я картер пулстартера и крыльчатки. Ничё хорошего. Без подрезки внутренних лопостей крыльчатки воткнуть ремень невозможно. Насадить дополнительный шкив между крыльчаткой и подшипником вала тоже нереально. В кашестве ведущего шкива можно использовать только часть крыльчатки которая сажается на вал мотора проточив в ней паз для посадки ремня. Короче вариант с зубчатым ремнём фтопку.
Нужен ремен без зубов. Типа конусной. Пока не надыблю ремешок снимать крыльчатку и подрезать её не буду. Вариант как у чувака с баджафорума с ремнём сделаным из силиконовой трубки и соединённой непонятно чем делать не буду. Ненадёжно. Подрезать крыльчатку проточить паз и выточить ведомый шкив непроблема. Проблема найти ремень.
Пока всё.

Aleks сделал свой генератор. Работает. При 10 000 об\мин даёт 9В до стабилизатора.

Patrol

9 в дает - это понятно , а какой же ток держит??

Лондонский_Бродяга

по току ещё не понятно. будет полностью собрано тогда и нагрузим.
есть нюанс в сборке готового изделия.

Aleks

Весь нюанс, это изготовить такую штучку.
Вот один человек вроде взялся… будем посмотреть. Если кто сможет посодействовать в изготовлении, милости просим.