Генератор

1 month later
Julien

Я могу теоретически помочь по электрической части.
Сам я работаю электриком в автосервисе и мне будет легче объяснить теорию исходя из расчетов в автомобилях масштаба 1/1.

  1. Если генератор на настоящей машине отключен во время работы двигателя, то двигатель лучше набирает обороты, при подключении генератора двигатель опускает обороты так как на него идет небольшая нагрузка, это из-за того, что генератор во время работы очень сильно сопротивляется кручению вала двигателя.

  2. Настоящий автомобильный генератор выдает от 13,5 до 14,8 вольт (если он исправен и это зависит от модели машинки), сама обмотка генератора трехфазная (метод соединения звезда или треугольник) и на выходе стоит диодный мост, после диодного моста стоит реле-регулятор напряжения, короче стабилитрон.

Итак, что можем сделать мы? Берем двигатель ну к примеру как у автомодели электрички 1/10, на счет перемотки не знаю…ведь чем толще провод тем больше токи будут - это нужно экскрементировать 😆 ну и на выходе ставим стабилитрон и кондер.
Еще одна заметка: если аккумулятор на борту модели напряжением 7,2 вольта то зарядка должна выдавать 9 вольт для поддержания работы аккума.

В целом эта система на электричках только будет поддерживать аккумулятор а заряжать она его никак не сможет зарядить, на бензинке может если рассчитать так чтобы при холостых оборотах выдавало норму зарядки.

Нарисовал для наглядности.

Лондонский_Бродяга

По такой схеме и с таким мотором(в качестве генератора) не получится 12 вольт. И тем более хотябы 1А.

Тем более коллекторный мотор в данном случае не годится тк реально он будет быстро дохнуть. И КПД его будет низковат. Самое то именно аутранер бесколекторник. Включается вот по такой схеме. Автор схемы Aleks.

BALAL

То, что нарисовано - совсем не теоретическая помощь по электрической части. Т.е:
После коллекторного мотора диодный мост даст только потери, смысла не имеет, так как коллекторный мотор в роли генератора сам будет давать постоянное напряжение - ток.
Включение стабилитрона в качестве обычного диода тоже бессмысленно.
В итоге остаётся один конденсатор. Напряжение же с такого “генератора” будет сильно зависеть от его оборотов. Да и сопротивление вращению он будет оказывать непомерно большое даже на холостом ходу.
Реле-регулятор напряжения стояло на древних автомобилях, возможно, ВАЗ 2106 - последняя модель, регуляторы напряжения давно пошли электронные, и они вовсе не просто стабилитроны.

Patrol

Да кого вы слушаете ?😁 Какой стабилитрон?!!

Человек еще мало работает электриком… 😈