по току ещё не понятно. будет полностью собрано тогда и нагрузим.
есть нюанс в сборке готового изделия.
Весь нюанс, это изготовить такую штучку.
Вот один человек вроде взялся… будем посмотреть. Если кто сможет посодействовать в изготовлении, милости просим.
если не сделают пиши в личку…
калькулятор передаточного числа ремённой передачи, размера шкивов и длины ремня.
Я могу теоретически помочь по электрической части.
Сам я работаю электриком в автосервисе и мне будет легче объяснить теорию исходя из расчетов в автомобилях масштаба 1/1.
Если генератор на настоящей машине отключен во время работы двигателя, то двигатель лучше набирает обороты, при подключении генератора двигатель опускает обороты так как на него идет небольшая нагрузка, это из-за того, что генератор во время работы очень сильно сопротивляется кручению вала двигателя.
Настоящий автомобильный генератор выдает от 13,5 до 14,8 вольт (если он исправен и это зависит от модели машинки), сама обмотка генератора трехфазная (метод соединения звезда или треугольник) и на выходе стоит диодный мост, после диодного моста стоит реле-регулятор напряжения, короче стабилитрон.
Итак, что можем сделать мы? Берем двигатель ну к примеру как у автомодели электрички 1/10, на счет перемотки не знаю…ведь чем толще провод тем больше токи будут - это нужно экскрементировать 😆 ну и на выходе ставим стабилитрон и кондер.
Еще одна заметка: если аккумулятор на борту модели напряжением 7,2 вольта то зарядка должна выдавать 9 вольт для поддержания работы аккума.
В целом эта система на электричках только будет поддерживать аккумулятор а заряжать она его никак не сможет зарядить, на бензинке может если рассчитать так чтобы при холостых оборотах выдавало норму зарядки.
Нарисовал для наглядности.
По такой схеме и с таким мотором(в качестве генератора) не получится 12 вольт. И тем более хотябы 1А.
Тем более коллекторный мотор в данном случае не годится тк реально он будет быстро дохнуть. И КПД его будет низковат. Самое то именно аутранер бесколекторник. Включается вот по такой схеме. Автор схемы Aleks.
То, что нарисовано - совсем не теоретическая помощь по электрической части. Т.е:
После коллекторного мотора диодный мост даст только потери, смысла не имеет, так как коллекторный мотор в роли генератора сам будет давать постоянное напряжение - ток.
Включение стабилитрона в качестве обычного диода тоже бессмысленно.
В итоге остаётся один конденсатор. Напряжение же с такого “генератора” будет сильно зависеть от его оборотов. Да и сопротивление вращению он будет оказывать непомерно большое даже на холостом ходу.
Реле-регулятор напряжения стояло на древних автомобилях, возможно, ВАЗ 2106 - последняя модель, регуляторы напряжения давно пошли электронные, и они вовсе не просто стабилитроны.
Да кого вы слушаете ?😁 Какой стабилитрон?!!
Человек еще мало работает электриком… 😈
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3fa364193df9550077795a02":{"_id":"3fa364193df9550077795a02","hid":2395,"name":"BALAL","nick":"BALAL","avatar_id":null,"css":""},"41abb08d3df955007779301f":{"_id":"41abb08d3df955007779301f","hid":5172,"name":"Aleks","nick":"Aleks","avatar_id":null,"css":""},"43c75d4c3df955007778d654":{"_id":"43c75d4c3df955007778d654","hid":11267,"name":"Лондонский_Бродяга","nick":"Лондонский_Бродяга","avatar_id":null,"css":""},"4503f1d43df95500777892b4":{"_id":"4503f1d43df95500777892b4","hid":16707,"name":"Patrol","nick":"Patrol","avatar_id":null,"css":""},"481cbfcc3df955007777b4d3":{"_id":"481cbfcc3df955007777b4d3","hid":34106,"name":"Julien","nick":"Julien","avatar_id":null,"css":""},"48f583e43df95500777768ab":{"_id":"48f583e43df95500777768ab","hid":39447,"name":"Drifter","nick":"Drifter","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5105","hid":35,"title":"Большие модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Большие автомодели масшабом от 1:6.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1124,"post_count":71277,"last_post":"6613df82c68e4ffcbcf9d9ff","last_topic":"4c6946ac3df955007778bc6d","last_topic_hid":199143,"last_topic_title":"Baja 5B не от HPI","last_ts":"2024-04-08T12:13:54.898Z","last_user":"48c9fd9c3df95500777777b2"}},"topic":{"_id":"49529c0e3df9550077a3587e","hid":125954,"title":"Генератор","views_count":3621,"last_post_counter":40,"cache":{"post_count":40,"first_post":"49529c0e3df9550077a361cf","first_ts":"2008-12-24T20:31:10.000Z","first_user":"48f583e43df95500777768ab","last_post":"49bf6c2a3df9550077a3621d","last_post_hid":40,"last_ts":"2009-03-17T09:23:54.000Z","last_user":"4503f1d43df95500777892b4"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5105"},"subscription":null,"pagination":{"total":40,"per_page":25,"chunk_offset":32},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}