HPI baja вопрос
Обязательными для чего?
Не знаю, я отрегулировал родной тормоз и отлично тормозит так, в повороты хорошо входить по бездорожью
Сначало стоит попробовать с задним тормозом покататься, а уж потом решать про доп. томоза.
я согласен что стоит попробовать… у меня была ралийка, и шосейка мелкая, так вот на инферне (ралийка) я отключал задний и отключал передний пирвод (соответственно и тормоза тоже отключались) с передним приводом ни хрена не разгоняется, но классно тормозит, а с задним ни хрена не тормозит но за то разгоняется, а на шосейке вообще если спереди тормозов нет то ездить почти нереально (ну мне так кажется) просто замедление по моим скромным прикидкам раза в полотора хуже если спереди тормоза отсутсвуют. вот мне и нинтересно, неужели на такой тяжолой машине непринципиально есть ли спереди тормоза…
попробовать то я попробую ) но может уже кто то пробовали и поделиться впечатлениями?
ну во первых начать следует с того что это всётаки багги, на ней интересно ездить по песчанных дюнам, по бездорожью, а не по асфальту…
В свою очередь, дабы не создавать новую тему(только кит собрал):
- Нужно ли смазывать главную пару? (в инструкции ничего не сказано. отсек впринципе практически герметичный, песок то точно не должен попадать)
- не совсем понял смысл планки прекручивающейся к раме одним болтом, перед рулевой сервой(типо радиобокс держит?)??
- как должен быть проложен топливопровод? може скинете фотку, а то у меня то-ли трубка обратки короткая, то-ли .?. ну никак не получается как в инструкции.
- дифф работает слегка в натяг. т.е. крутиться, но не совсем легко. Это нормально? если на весу одно колесо сзади покрутить, второе сначала крутиться в обратную сторону,а потом слегка в дифе подкусывает и оба крутятся в одну сторону.оно притрется(ещё не обкатывал)? Или, как вообще бывает?
.
глянь тут, на 5 страницах - в 99 частях , как собирается баджа , там я думаю найдешь все подробности, правда комменты на англ, но и так все понятно, а еще там можно видео скачать, чтоб каждый раз в нет не лезть.
зы. наверно я не первый, кто заметил что буржуи BAJA говорят как БАХА, а мы БАДЖА😒
глянь тут, на 5 страницах - в 99 частях , как собирается баджа , там я думаю найдешь все подробности, правда комменты на англ, но и так все понятно, а еще там можно видео скачать, чтоб каждый раз в нет не лезть.
зы. наверно я не первый, кто заметил что буржуи BAJA говорят как БАХА, а мы БАДЖА😒
Нет ты не первый, правильное произношение всегда было БАХА, так же как и Пахеро, а мы говорим Паджеро, мы такой народ, у нас всегда все свое 😆
Нет ты не первый, правильное произношение всегда было БАХА, так же как и Пахеро, а мы говорим Паджеро, мы такой народ, у нас всегда все свое 😆
баха прикольно, а вот пахеро, чуть ли не по…еру
1 нунужно. Бокс не герметичный да и как такового трения там нет для смазки.
2.А что за планка? Можно фотку или страницу инструкции.
3.Оооо топливопровод там не совсем легко проложить. попытюсь обьяснить словами:
Обе трубки по баку сверху до самого карбюратора, а потом разводи в разные стороны, свелтую влево (если смотреть на карб) а черную вправо и подсоединяй.
4. То что так дифф работает это нормально, главное смотри чтобы спур нигде не цеплял. Обкатаешь (после обкатки двигателя) шасси и все будет более менее гладко крутиться.
спасибо за ответ.
- на форуме рцавто сказали что надо смазывать. здесь говорят что не надо. ХМ…😃 там ведь все таки металлическая шестеренка VS пластиковая. Давайте ещё мнение в студию. Нужно ли смазывать главную пару?
- планка на странице 21 №85414(13). смысл её как то под вопросом.
- с топливопроводом разобрался. надо было подвытащить прозрачную из бака(сильно слишком запихали). как вытащил, так и длинны хватило чтобы проложить как в инструкции.
Главная пара - это спур и пиньон?
Если речь идет именно про эти шестерни - смазывать не нужно. При попадании гряи, песка в смазку - “сожрет” зубцы
Я тоже за то, чтобы не смазывать. Т.к. бокс на ней не “практически герметичный”, а сидит на двух защелках… Грязь и песок такая фигня, что даже внутрь подшипников попадает, а тут - легко. Имхо, не пробовал еще по песку.
Ну вот! Другое дело, убедили, однозначно. Спасибо 😃
на мааааленькой машинке восьмого масштаба (ралли) несмазывал акпп (двухчтупка- металл+пластик) и и все было просто в идиале на протяжении доооолгого времени, но стоти смазать шетерни сьедаються
да никто там не треснет. покрытие - микроны. выдерживает нагрузки от трения в строгом диапазоне температур. “расточкой” ты его просто со стенок соскребешь и привет. как-то так
Никасиль (толщина слоя 0,2 мм примерно ) это высокотвердое покрытие , тверже чугуна , поцарапать его напильником вам неудасться 😈 Не верите ? Так попробуйте 😉
Никасиль (толщина слоя 0,2 мм примерно ) это высокотвердое покрытие , тверже чугуна , поцарапать его напильником вам неудасться 😈 Не верите ? Так попробуйте 😉
Да,но при перегреве он трескается и после этого двиг ловит клина, у меня такое уже было, стояла на скутере поршневая 75сс.😈
Да,но при перегреве он трескается и после этого двиг ловит клина, у меня такое уже было, стояла на скутере поршневая 75сс.😈
он трескается ??? Незнаю - на кроссаче, у меня ,поршень сплавился и испарился в выхлопную трубу … Никасиль остался как новый 😈
А режим работы, не сравнить со скутером 😉
Никасиль (толщина слоя 0,2 мм примерно ) это высокотвердое покрытие , тверже чугуна , поцарапать его напильником вам неудасться 😈 Не верите ? Так попробуйте 😉
я где-то про напильник говорил? что за домыслы.
высокотвердое оно высокотвердое - только вот при перегреве слизывает этот никасил в районе выпускного окна в легкую и без всяких напильников.
ок, это я осмелился поделится своими наблюдениями . (про напильник)
В общем по вашему чугунная гильза -лучшее решение ? Или какие предложения?
И почему обязательно двигатель должен быть перегрет ? Я не понимаю 😃
А еще, если он упадет с 9-го этажа , то тоже расколится😈 а если в воде искупать - то заржавеет 😁
Кстати , кроме никасиля есть еще аналоги , так какое покрытие было у Вас?
я напильником пилить не пробовал, смысла не вижу…
чугунная гильза лишь позволит что-то “расточить”, без предложений, где с никасилом такого варианта просто не будет. О чем и было сказано выше.
а про перегрев - наиболее частый случай: когда “топят” на все 25 или бензин с маслом неверно мешают… - локальный перегрев и задир у выпуска. “Лодочники” об этой проблеме знают не по наслышке… а моторчик там тоже Зеноа
про 9ый этаж - смешно, ага
Возник такой вопрос: кто как борется с водой в колёсах?
На 1/10 масштабе это решалось заклеиванием отверстий в дисках и продыравливанием шин. На Бахе в дисках отверстий нет, да и шины колоть у меня никогда особого желания не возникало. Может посадить шины на герметик?
И еще вопрос: есть фиксирующие кольца “обычные” (3242) и Heavy Duty (3272). Чем они принципиально отличаются? Как встают и смотрятся Heavy Duty на передних колёсах? Я думал, что Heavy Duty типа лучше, а стоят почему-то дешевле…
Еще вопросик добавлю по колёсам:
я вижу некоторые используют песочные шины Sand Buster Paddle Tire (HPI4741) и не только на песке, но и на снегу. Как впечатления, стоит такие для снега брать? Насколько критично использовать соответствующие передние шины для песка? На каком из видов снежного покрытия имеет смысл использовать такие шины (задние), а на каком они хуже обычных Dirt Buster?