HPI baja вопрос

Prophet

чем отличаются версии
nabashne.com/index.php?productID=39279
и
nabashne.com/index.php?productID=5287

форум посмотрел ненашел ответа на вопрос. знаю что кит вышел позже, но вроде как он с отличиями?

У меня был опыт с инферно ГТ (киоша) я очень пожалел что купил не кит а собраную модель со всем фарше. пришлось менять добрую половину запчастей на машине, включая двигатель сервы сцепление, рычаги, тормаза, колеса…

теперь намерен купить баджу HPI в связи с этим есть вопросы

  1. почему кит и собраная модель почти одинаково стоят?
    2)какие запчасти стоит сразу заказывать с автомобилем
  2. что сразу стоит поменять (во избежании потери времени и траты денег и нервов)
  3. намучался с калилками, из плюсов отмечу только запах женного топлива ) бензин. с чем его едят? проблем столько же сколько с калилками?
  4. есть ли недорогие варианты тормозов на передние колеса?
Aurorыч

Вообще проблем с бензинками на порядок меньше, так что смело можно взять любой устраивающий вариант, для начала и 23 двиг едет вполне. А дальше уже будет видно 😉
Сам езжу на 23м моторе, при этом ещё и старом при старом, и ничего, хватает, разогнаться особо то и не где у нас. Может быть в будущем задумаюсь о расточке до 26-30.

Byraman
Aurorыч:

Вообще проблем с бензинками на порядок меньше, так что смело можно взять любой устраивающий вариант, для начала и 23 двиг едет вполне. А дальше уже будет видно 😉
Сам езжу на 23м моторе, при этом ещё и старом при старом, и ничего, хватает, разогнаться особо то и не где у нас. Может быть в будущем задумаюсь о расточке до 26-30.

расточке ЧЕГО?😁

Aurorыч

Ну вроде как народ растачивает блок цилиндра…

Byraman
Aurorыч:

Ну вроде как народ растачивает блок цилиндра…

не думаю, что это осуществимо в кустарных условиях… блок алюминиевый с никасиловым покрытием

glukonarik
Byraman:

не думаю, что это осуществимо в кустарных условиях… блок алюминиевый с никасиловым покрытием

Согласен! Не дай Бог никасил треснет в поршневой,все, хана движку.

Prophet

спасибо за информацию, а что все таки надо заменить сразу, и каки запчасти самые ходовые? )

Byraman
glukonarik:

Согласен! Не дай Бог никасил треснет в поршневой,все, хана движку.

да никто там не треснет. покрытие - микроны. выдерживает нагрузки от трения в строгом диапазоне температур. “расточкой” ты его просто со стенок соскребешь и привет. как-то так

BeDbMaK

Отличия Kit SS от РТР версии вроде такие:

  1. ну на 3 кубика больше движок. мелочь, а приятно
  2. сцепление тюнинх с красной пружинкой схватывает по словам HPI с 8000 об/мин
  3. Тюненный алюмминиевый глушитель. (обычный тоже в комплекте)
  4. три из пяти шестеренок в серве - металл (интересно, почему не все??)
  5. стабилизаторы поперечной устойчивости, перед-зад. (реально работали до тех пор пока амморты не поставил)
  6. корпус дифференциала - металл
  7. бедлоки (крепеж резины к диску) сзади типа хеви дюти
  8. аморты насколько я понял тоже слегка хеви дюти
  9. кости тоже потолще РТРовских

Вроде все.

glukonarik +1 ))) про никасил.😁 я поржал )))

Prophet

спасибо за полный ответ )

а что ломаетя в первую очередь и что сразу же стоит заменить?

deliter

Аппаратуру сразу замени и все. И можешь докупить серву цифровую на руль. А так если не бить машину об стены то ничег оен ломается само- по себе.

Aurorыч

Ну как ездить смотря)))
Кстати на ките голимое сцепление, наоборот по мне например получше когда на низах схватывает, можно плавно ехать в натяг, а в ките резко срывается в буксы…
Насчёт аллюминия вообще не загоняюсь, что поломал, заказываю пластик.

У меня например при агрессивной езде и периодических авариях полетело за месяц: передняя бабочка со стойкой - это то что вывело из строя машинку, т.е. ездить нельзя. А так по мелочи ещё бампер передний, дуга продольная верхняя лопнула.
Про запас наверное хорошо бы взять как раз бабочку и ступицу зад/перед. Ибо ступицы бывает летят тоже хорошо, если кто-нибудь въедет или сам куда залетишь.

BeDbMaK

В свою очередь, дабы не создавать новую тему(только кит собрал):

  1. Нужно ли смазывать главную пару? (в инструкции ничего не сказано. отсек впринципе практически герметичный, песок то точно не должен попадать)
  2. не совсем понял смысл планки прекручивающейся к раме одним болтом, перед рулевой сервой(типо радиобокс держит?)??
  3. как должен быть проложен топливопровод? може скинете фотку, а то у меня то-ли трубка обратки короткая, то-ли .?. ну никак не получается как в инструкции.
  4. дифф работает слегка в натяг. т.е. крутиться, но не совсем легко. Это нормально? если на весу одно колесо сзади покрутить, второе сначала крутиться в обратную сторону,а потом слегка в дифе подкусывает и оба крутятся в одну сторону.оно притрется(ещё не обкатывал)? Или, как вообще бывает?

На свой страх и риск решусь все таки написать здесь: Господа баджаводы, может у кого лежит без дела аппа от РТР баджи(ну мало ли купили что покруче)? Я бы купил занедорого. Уважаемые модераторы, не пинайте сильно, но я считаю ограничение на месяц для постов в барахолке слегка жёстковатое правило. Спасибо.

С уважением. Надеюсь на понимание.

PS. готов стереть кусок поста содержащий объявление.

Byraman

glukonarik +1 ))) про никасил.😁 я поржал )))[/quote]

а чего про него “ржать” то собственно

Prophet

Ребят, а сколько доставка с башни будет стоить до москвы?

Kverty
Prophet:

Ребят, а сколько доставка с башни будет стоить до москвы?

С Амокса (с Башни, наверное, также) стоит около 200 баксов. Но нужно учесть тот факт, что таможня может содрать пошлину с такой дорогой посылки. На Амоксе меры против этого предпринимают, но всё же, вероятность, имхо, есть.

deliter
BeDbMaK:
  1. Нужно ли смазывать главную пару? (в инструкции ничего не сказано. отсек …

1 нунужно. Бокс не герметичный да и как такового трения там нет для смазки.
2.А что за планка? Можно фотку или страницу инструкции.
3.Оооо топливопровод там не совсем легко проложить. попытюсь обьяснить словами:
Обе трубки по баку сверху до самого карбюратора, а потом разводи в разные стороны, свелтую влево (если смотреть на карб) а черную вправо и подсоединяй.
4. То что так дифф работает это нормально, главное смотри чтобы спур нигде не цеплял. Обкатаешь (после обкатки двигателя) шасси и все будет более менее гладко крутиться.

Prophet

спасибо
как я пониял почти ни кто тормоза с переди не ставил? по мне так тормоза с переи кажутся обязательными, или я что то не опнимаю?

Aurorыч

Обязательными для чего?
Не знаю, я отрегулировал родной тормоз и отлично тормозит так, в повороты хорошо входить по бездорожью

PaulST

Сначало стоит попробовать с задним тормозом покататься, а уж потом решать про доп. томоза.

Prophet

я согласен что стоит попробовать… у меня была ралийка, и шосейка мелкая, так вот на инферне (ралийка) я отключал задний и отключал передний пирвод (соответственно и тормоза тоже отключались) с передним приводом ни хрена не разгоняется, но классно тормозит, а с задним ни хрена не тормозит но за то разгоняется, а на шосейке вообще если спереди тормозов нет то ездить почти нереально (ну мне так кажется) просто замедление по моим скромным прикидкам раза в полотора хуже если спереди тормоза отсутсвуют. вот мне и нинтересно, неужели на такой тяжолой машине непринципиально есть ли спереди тормоза…

Prophet

попробовать то я попробую ) но может уже кто то пробовали и поделиться впечатлениями?