HPI baja вопрос
Отличия Kit SS от РТР версии вроде такие:
- ну на 3 кубика больше движок. мелочь, а приятно
- сцепление тюнинх с красной пружинкой схватывает по словам HPI с 8000 об/мин
- Тюненный алюмминиевый глушитель. (обычный тоже в комплекте)
- три из пяти шестеренок в серве - металл (интересно, почему не все??)
- стабилизаторы поперечной устойчивости, перед-зад. (реально работали до тех пор пока амморты не поставил)
- корпус дифференциала - металл
- бедлоки (крепеж резины к диску) сзади типа хеви дюти
- аморты насколько я понял тоже слегка хеви дюти
- кости тоже потолще РТРовских
Вроде все.
glukonarik +1 ))) про никасил.😁 я поржал )))
спасибо за полный ответ )
а что ломаетя в первую очередь и что сразу же стоит заменить?
Аппаратуру сразу замени и все. И можешь докупить серву цифровую на руль. А так если не бить машину об стены то ничег оен ломается само- по себе.
Ну как ездить смотря)))
Кстати на ките голимое сцепление, наоборот по мне например получше когда на низах схватывает, можно плавно ехать в натяг, а в ките резко срывается в буксы…
Насчёт аллюминия вообще не загоняюсь, что поломал, заказываю пластик.
У меня например при агрессивной езде и периодических авариях полетело за месяц: передняя бабочка со стойкой - это то что вывело из строя машинку, т.е. ездить нельзя. А так по мелочи ещё бампер передний, дуга продольная верхняя лопнула.
Про запас наверное хорошо бы взять как раз бабочку и ступицу зад/перед. Ибо ступицы бывает летят тоже хорошо, если кто-нибудь въедет или сам куда залетишь.
В свою очередь, дабы не создавать новую тему(только кит собрал):
- Нужно ли смазывать главную пару? (в инструкции ничего не сказано. отсек впринципе практически герметичный, песок то точно не должен попадать)
- не совсем понял смысл планки прекручивающейся к раме одним болтом, перед рулевой сервой(типо радиобокс держит?)??
- как должен быть проложен топливопровод? може скинете фотку, а то у меня то-ли трубка обратки короткая, то-ли .?. ну никак не получается как в инструкции.
- дифф работает слегка в натяг. т.е. крутиться, но не совсем легко. Это нормально? если на весу одно колесо сзади покрутить, второе сначала крутиться в обратную сторону,а потом слегка в дифе подкусывает и оба крутятся в одну сторону.оно притрется(ещё не обкатывал)? Или, как вообще бывает?
На свой страх и риск решусь все таки написать здесь: Господа баджаводы, может у кого лежит без дела аппа от РТР баджи(ну мало ли купили что покруче)? Я бы купил занедорого. Уважаемые модераторы, не пинайте сильно, но я считаю ограничение на месяц для постов в барахолке слегка жёстковатое правило. Спасибо.
С уважением. Надеюсь на понимание.
PS. готов стереть кусок поста содержащий объявление.
glukonarik +1 ))) про никасил.😁 я поржал )))[/quote]
а чего про него “ржать” то собственно
Ребят, а сколько доставка с башни будет стоить до москвы?
Ребят, а сколько доставка с башни будет стоить до москвы?
С Амокса (с Башни, наверное, также) стоит около 200 баксов. Но нужно учесть тот факт, что таможня может содрать пошлину с такой дорогой посылки. На Амоксе меры против этого предпринимают, но всё же, вероятность, имхо, есть.
а что за амокс? ) можно ссылочку?
rc-shop.amocs.ru (США)
- Нужно ли смазывать главную пару? (в инструкции ничего не сказано. отсек …
1 нунужно. Бокс не герметичный да и как такового трения там нет для смазки.
2.А что за планка? Можно фотку или страницу инструкции.
3.Оооо топливопровод там не совсем легко проложить. попытюсь обьяснить словами:
Обе трубки по баку сверху до самого карбюратора, а потом разводи в разные стороны, свелтую влево (если смотреть на карб) а черную вправо и подсоединяй.
4. То что так дифф работает это нормально, главное смотри чтобы спур нигде не цеплял. Обкатаешь (после обкатки двигателя) шасси и все будет более менее гладко крутиться.
спасибо
как я пониял почти ни кто тормоза с переди не ставил? по мне так тормоза с переи кажутся обязательными, или я что то не опнимаю?
Обязательными для чего?
Не знаю, я отрегулировал родной тормоз и отлично тормозит так, в повороты хорошо входить по бездорожью
Сначало стоит попробовать с задним тормозом покататься, а уж потом решать про доп. томоза.
я согласен что стоит попробовать… у меня была ралийка, и шосейка мелкая, так вот на инферне (ралийка) я отключал задний и отключал передний пирвод (соответственно и тормоза тоже отключались) с передним приводом ни хрена не разгоняется, но классно тормозит, а с задним ни хрена не тормозит но за то разгоняется, а на шосейке вообще если спереди тормозов нет то ездить почти нереально (ну мне так кажется) просто замедление по моим скромным прикидкам раза в полотора хуже если спереди тормоза отсутсвуют. вот мне и нинтересно, неужели на такой тяжолой машине непринципиально есть ли спереди тормоза…
попробовать то я попробую ) но может уже кто то пробовали и поделиться впечатлениями?
ну во первых начать следует с того что это всётаки багги, на ней интересно ездить по песчанных дюнам, по бездорожью, а не по асфальту…
В свою очередь, дабы не создавать новую тему(только кит собрал):
- Нужно ли смазывать главную пару? (в инструкции ничего не сказано. отсек впринципе практически герметичный, песок то точно не должен попадать)
- не совсем понял смысл планки прекручивающейся к раме одним болтом, перед рулевой сервой(типо радиобокс держит?)??
- как должен быть проложен топливопровод? може скинете фотку, а то у меня то-ли трубка обратки короткая, то-ли .?. ну никак не получается как в инструкции.
- дифф работает слегка в натяг. т.е. крутиться, но не совсем легко. Это нормально? если на весу одно колесо сзади покрутить, второе сначала крутиться в обратную сторону,а потом слегка в дифе подкусывает и оба крутятся в одну сторону.оно притрется(ещё не обкатывал)? Или, как вообще бывает?
.
глянь тут, на 5 страницах - в 99 частях , как собирается баджа , там я думаю найдешь все подробности, правда комменты на англ, но и так все понятно, а еще там можно видео скачать, чтоб каждый раз в нет не лезть.
зы. наверно я не первый, кто заметил что буржуи BAJA говорят как БАХА, а мы БАДЖА😒
глянь тут, на 5 страницах - в 99 частях , как собирается баджа , там я думаю найдешь все подробности, правда комменты на англ, но и так все понятно, а еще там можно видео скачать, чтоб каждый раз в нет не лезть.
зы. наверно я не первый, кто заметил что буржуи BAJA говорят как БАХА, а мы БАДЖА😒
Нет ты не первый, правильное произношение всегда было БАХА, так же как и Пахеро, а мы говорим Паджеро, мы такой народ, у нас всегда все свое 😆
Нет ты не первый, правильное произношение всегда было БАХА, так же как и Пахеро, а мы говорим Паджеро, мы такой народ, у нас всегда все свое 😆
баха прикольно, а вот пахеро, чуть ли не по…еру
1 нунужно. Бокс не герметичный да и как такового трения там нет для смазки.
2.А что за планка? Можно фотку или страницу инструкции.
3.Оооо топливопровод там не совсем легко проложить. попытюсь обьяснить словами:
Обе трубки по баку сверху до самого карбюратора, а потом разводи в разные стороны, свелтую влево (если смотреть на карб) а черную вправо и подсоединяй.
4. То что так дифф работает это нормально, главное смотри чтобы спур нигде не цеплял. Обкатаешь (после обкатки двигателя) шасси и все будет более менее гладко крутиться.
спасибо за ответ.
- на форуме рцавто сказали что надо смазывать. здесь говорят что не надо. ХМ…😃 там ведь все таки металлическая шестеренка VS пластиковая. Давайте ещё мнение в студию. Нужно ли смазывать главную пару?
- планка на странице 21 №85414(13). смысл её как то под вопросом.
- с топливопроводом разобрался. надо было подвытащить прозрачную из бака(сильно слишком запихали). как вытащил, так и длинны хватило чтобы проложить как в инструкции.