HPI baja вопрос

Aurorыч

Ну как ездить смотря)))
Кстати на ките голимое сцепление, наоборот по мне например получше когда на низах схватывает, можно плавно ехать в натяг, а в ките резко срывается в буксы…
Насчёт аллюминия вообще не загоняюсь, что поломал, заказываю пластик.

У меня например при агрессивной езде и периодических авариях полетело за месяц: передняя бабочка со стойкой - это то что вывело из строя машинку, т.е. ездить нельзя. А так по мелочи ещё бампер передний, дуга продольная верхняя лопнула.
Про запас наверное хорошо бы взять как раз бабочку и ступицу зад/перед. Ибо ступицы бывает летят тоже хорошо, если кто-нибудь въедет или сам куда залетишь.

BeDbMaK

В свою очередь, дабы не создавать новую тему(только кит собрал):

  1. Нужно ли смазывать главную пару? (в инструкции ничего не сказано. отсек впринципе практически герметичный, песок то точно не должен попадать)
  2. не совсем понял смысл планки прекручивающейся к раме одним болтом, перед рулевой сервой(типо радиобокс держит?)??
  3. как должен быть проложен топливопровод? може скинете фотку, а то у меня то-ли трубка обратки короткая, то-ли .?. ну никак не получается как в инструкции.
  4. дифф работает слегка в натяг. т.е. крутиться, но не совсем легко. Это нормально? если на весу одно колесо сзади покрутить, второе сначала крутиться в обратную сторону,а потом слегка в дифе подкусывает и оба крутятся в одну сторону.оно притрется(ещё не обкатывал)? Или, как вообще бывает?

На свой страх и риск решусь все таки написать здесь: Господа баджаводы, может у кого лежит без дела аппа от РТР баджи(ну мало ли купили что покруче)? Я бы купил занедорого. Уважаемые модераторы, не пинайте сильно, но я считаю ограничение на месяц для постов в барахолке слегка жёстковатое правило. Спасибо.

С уважением. Надеюсь на понимание.

PS. готов стереть кусок поста содержащий объявление.

Byraman

glukonarik +1 ))) про никасил.😁 я поржал )))[/quote]

а чего про него “ржать” то собственно

Prophet

Ребят, а сколько доставка с башни будет стоить до москвы?

Kverty
Prophet:

Ребят, а сколько доставка с башни будет стоить до москвы?

С Амокса (с Башни, наверное, также) стоит около 200 баксов. Но нужно учесть тот факт, что таможня может содрать пошлину с такой дорогой посылки. На Амоксе меры против этого предпринимают, но всё же, вероятность, имхо, есть.

deliter
BeDbMaK:
  1. Нужно ли смазывать главную пару? (в инструкции ничего не сказано. отсек …

1 нунужно. Бокс не герметичный да и как такового трения там нет для смазки.
2.А что за планка? Можно фотку или страницу инструкции.
3.Оооо топливопровод там не совсем легко проложить. попытюсь обьяснить словами:
Обе трубки по баку сверху до самого карбюратора, а потом разводи в разные стороны, свелтую влево (если смотреть на карб) а черную вправо и подсоединяй.
4. То что так дифф работает это нормально, главное смотри чтобы спур нигде не цеплял. Обкатаешь (после обкатки двигателя) шасси и все будет более менее гладко крутиться.

Prophet

спасибо
как я пониял почти ни кто тормоза с переди не ставил? по мне так тормоза с переи кажутся обязательными, или я что то не опнимаю?

Aurorыч

Обязательными для чего?
Не знаю, я отрегулировал родной тормоз и отлично тормозит так, в повороты хорошо входить по бездорожью

PaulST

Сначало стоит попробовать с задним тормозом покататься, а уж потом решать про доп. томоза.

Prophet

я согласен что стоит попробовать… у меня была ралийка, и шосейка мелкая, так вот на инферне (ралийка) я отключал задний и отключал передний пирвод (соответственно и тормоза тоже отключались) с передним приводом ни хрена не разгоняется, но классно тормозит, а с задним ни хрена не тормозит но за то разгоняется, а на шосейке вообще если спереди тормозов нет то ездить почти нереально (ну мне так кажется) просто замедление по моим скромным прикидкам раза в полотора хуже если спереди тормоза отсутсвуют. вот мне и нинтересно, неужели на такой тяжолой машине непринципиально есть ли спереди тормоза…

Prophet

попробовать то я попробую ) но может уже кто то пробовали и поделиться впечатлениями?

Aurorыч

ну во первых начать следует с того что это всётаки багги, на ней интересно ездить по песчанных дюнам, по бездорожью, а не по асфальту…

RuslanG
BeDbMaK:

В свою очередь, дабы не создавать новую тему(только кит собрал):

  1. Нужно ли смазывать главную пару? (в инструкции ничего не сказано. отсек впринципе практически герметичный, песок то точно не должен попадать)
  2. не совсем понял смысл планки прекручивающейся к раме одним болтом, перед рулевой сервой(типо радиобокс держит?)??
  3. как должен быть проложен топливопровод? може скинете фотку, а то у меня то-ли трубка обратки короткая, то-ли .?. ну никак не получается как в инструкции.
  4. дифф работает слегка в натяг. т.е. крутиться, но не совсем легко. Это нормально? если на весу одно колесо сзади покрутить, второе сначала крутиться в обратную сторону,а потом слегка в дифе подкусывает и оба крутятся в одну сторону.оно притрется(ещё не обкатывал)? Или, как вообще бывает?

.

глянь тут, на 5 страницах - в 99 частях , как собирается баджа , там я думаю найдешь все подробности, правда комменты на англ, но и так все понятно, а еще там можно видео скачать, чтоб каждый раз в нет не лезть.

зы. наверно я не первый, кто заметил что буржуи BAJA говорят как БАХА, а мы БАДЖА😒

pauls
RuslanG:

глянь тут, на 5 страницах - в 99 частях , как собирается баджа , там я думаю найдешь все подробности, правда комменты на англ, но и так все понятно, а еще там можно видео скачать, чтоб каждый раз в нет не лезть.

зы. наверно я не первый, кто заметил что буржуи BAJA говорят как БАХА, а мы БАДЖА😒

Нет ты не первый, правильное произношение всегда было БАХА, так же как и Пахеро, а мы говорим Паджеро, мы такой народ, у нас всегда все свое 😆

RuslanG
pauls:

Нет ты не первый, правильное произношение всегда было БАХА, так же как и Пахеро, а мы говорим Паджеро, мы такой народ, у нас всегда все свое 😆

баха прикольно, а вот пахеро, чуть ли не по…еру

BeDbMaK
deliter:

1 нунужно. Бокс не герметичный да и как такового трения там нет для смазки.
2.А что за планка? Можно фотку или страницу инструкции.
3.Оооо топливопровод там не совсем легко проложить. попытюсь обьяснить словами:
Обе трубки по баку сверху до самого карбюратора, а потом разводи в разные стороны, свелтую влево (если смотреть на карб) а черную вправо и подсоединяй.
4. То что так дифф работает это нормально, главное смотри чтобы спур нигде не цеплял. Обкатаешь (после обкатки двигателя) шасси и все будет более менее гладко крутиться.

спасибо за ответ.

  1. на форуме рцавто сказали что надо смазывать. здесь говорят что не надо. ХМ…😃 там ведь все таки металлическая шестеренка VS пластиковая. Давайте ещё мнение в студию. Нужно ли смазывать главную пару?
  2. планка на странице 21 №85414(13). смысл её как то под вопросом.
  3. с топливопроводом разобрался. надо было подвытащить прозрачную из бака(сильно слишком запихали). как вытащил, так и длинны хватило чтобы проложить как в инструкции.
PaulST

Главная пара - это спур и пиньон?
Если речь идет именно про эти шестерни - смазывать не нужно. При попадании гряи, песка в смазку - “сожрет” зубцы

Kverty

Я тоже за то, чтобы не смазывать. Т.к. бокс на ней не “практически герметичный”, а сидит на двух защелках… Грязь и песок такая фигня, что даже внутрь подшипников попадает, а тут - легко. Имхо, не пробовал еще по песку.

BeDbMaK

Ну вот! Другое дело, убедили, однозначно. Спасибо 😃