HPI baja вопрос
чем отличаются версии
nabashne.com/index.php?productID=39279
и
nabashne.com/index.php?productID=5287
форум посмотрел ненашел ответа на вопрос. знаю что кит вышел позже, но вроде как он с отличиями?
У меня был опыт с инферно ГТ (киоша) я очень пожалел что купил не кит а собраную модель со всем фарше. пришлось менять добрую половину запчастей на машине, включая двигатель сервы сцепление, рычаги, тормаза, колеса…
теперь намерен купить баджу HPI в связи с этим есть вопросы
- почему кит и собраная модель почти одинаково стоят?
2)какие запчасти стоит сразу заказывать с автомобилем - что сразу стоит поменять (во избежании потери времени и траты денег и нервов)
- намучался с калилками, из плюсов отмечу только запах женного топлива ) бензин. с чем его едят? проблем столько же сколько с калилками?
- есть ли недорогие варианты тормозов на передние колеса?
Сам недавно задавался этим вопросом. Точно могу сказать только о следующих отличиях:
- Двигатель 26 вместо 23
- Резонансная труба
Подробные характеристики, например, здесь: www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_49&…
См. также: rcopen.com/forum/f35/topic78617/50
Вообще проблем с бензинками на порядок меньше, так что смело можно взять любой устраивающий вариант, для начала и 23 двиг едет вполне. А дальше уже будет видно 😉
Сам езжу на 23м моторе, при этом ещё и старом при старом, и ничего, хватает, разогнаться особо то и не где у нас. Может быть в будущем задумаюсь о расточке до 26-30.
Вообще проблем с бензинками на порядок меньше, так что смело можно взять любой устраивающий вариант, для начала и 23 двиг едет вполне. А дальше уже будет видно 😉
Сам езжу на 23м моторе, при этом ещё и старом при старом, и ничего, хватает, разогнаться особо то и не где у нас. Может быть в будущем задумаюсь о расточке до 26-30.
расточке ЧЕГО?😁
Ну вроде как народ растачивает блок цилиндра…
Ну вроде как народ растачивает блок цилиндра…
не думаю, что это осуществимо в кустарных условиях… блок алюминиевый с никасиловым покрытием
не думаю, что это осуществимо в кустарных условиях… блок алюминиевый с никасиловым покрытием
Согласен! Не дай Бог никасил треснет в поршневой,все, хана движку.
спасибо за информацию, а что все таки надо заменить сразу, и каки запчасти самые ходовые? )
Согласен! Не дай Бог никасил треснет в поршневой,все, хана движку.
да никто там не треснет. покрытие - микроны. выдерживает нагрузки от трения в строгом диапазоне температур. “расточкой” ты его просто со стенок соскребешь и привет. как-то так
Отличия Kit SS от РТР версии вроде такие:
- ну на 3 кубика больше движок. мелочь, а приятно
- сцепление тюнинх с красной пружинкой схватывает по словам HPI с 8000 об/мин
- Тюненный алюмминиевый глушитель. (обычный тоже в комплекте)
- три из пяти шестеренок в серве - металл (интересно, почему не все??)
- стабилизаторы поперечной устойчивости, перед-зад. (реально работали до тех пор пока амморты не поставил)
- корпус дифференциала - металл
- бедлоки (крепеж резины к диску) сзади типа хеви дюти
- аморты насколько я понял тоже слегка хеви дюти
- кости тоже потолще РТРовских
Вроде все.
glukonarik +1 ))) про никасил.😁 я поржал )))
спасибо за полный ответ )
а что ломаетя в первую очередь и что сразу же стоит заменить?
Аппаратуру сразу замени и все. И можешь докупить серву цифровую на руль. А так если не бить машину об стены то ничег оен ломается само- по себе.
Ну как ездить смотря)))
Кстати на ките голимое сцепление, наоборот по мне например получше когда на низах схватывает, можно плавно ехать в натяг, а в ките резко срывается в буксы…
Насчёт аллюминия вообще не загоняюсь, что поломал, заказываю пластик.
У меня например при агрессивной езде и периодических авариях полетело за месяц: передняя бабочка со стойкой - это то что вывело из строя машинку, т.е. ездить нельзя. А так по мелочи ещё бампер передний, дуга продольная верхняя лопнула.
Про запас наверное хорошо бы взять как раз бабочку и ступицу зад/перед. Ибо ступицы бывает летят тоже хорошо, если кто-нибудь въедет или сам куда залетишь.
В свою очередь, дабы не создавать новую тему(только кит собрал):
- Нужно ли смазывать главную пару? (в инструкции ничего не сказано. отсек впринципе практически герметичный, песок то точно не должен попадать)
- не совсем понял смысл планки прекручивающейся к раме одним болтом, перед рулевой сервой(типо радиобокс держит?)??
- как должен быть проложен топливопровод? може скинете фотку, а то у меня то-ли трубка обратки короткая, то-ли .?. ну никак не получается как в инструкции.
- дифф работает слегка в натяг. т.е. крутиться, но не совсем легко. Это нормально? если на весу одно колесо сзади покрутить, второе сначала крутиться в обратную сторону,а потом слегка в дифе подкусывает и оба крутятся в одну сторону.оно притрется(ещё не обкатывал)? Или, как вообще бывает?
На свой страх и риск решусь все таки написать здесь: Господа баджаводы, может у кого лежит без дела аппа от РТР баджи(ну мало ли купили что покруче)? Я бы купил занедорого. Уважаемые модераторы, не пинайте сильно, но я считаю ограничение на месяц для постов в барахолке слегка жёстковатое правило. Спасибо.
С уважением. Надеюсь на понимание.
PS. готов стереть кусок поста содержащий объявление.
glukonarik +1 ))) про никасил.😁 я поржал )))[/quote]
а чего про него “ржать” то собственно
Ребят, а сколько доставка с башни будет стоить до москвы?
Ребят, а сколько доставка с башни будет стоить до москвы?
С Амокса (с Башни, наверное, также) стоит около 200 баксов. Но нужно учесть тот факт, что таможня может содрать пошлину с такой дорогой посылки. На Амоксе меры против этого предпринимают, но всё же, вероятность, имхо, есть.
а что за амокс? ) можно ссылочку?
rc-shop.amocs.ru (США)
- Нужно ли смазывать главную пару? (в инструкции ничего не сказано. отсек …
1 нунужно. Бокс не герметичный да и как такового трения там нет для смазки.
2.А что за планка? Можно фотку или страницу инструкции.
3.Оооо топливопровод там не совсем легко проложить. попытюсь обьяснить словами:
Обе трубки по баку сверху до самого карбюратора, а потом разводи в разные стороны, свелтую влево (если смотреть на карб) а черную вправо и подсоединяй.
4. То что так дифф работает это нормально, главное смотри чтобы спур нигде не цеплял. Обкатаешь (после обкатки двигателя) шасси и все будет более менее гладко крутиться.
спасибо
как я пониял почти ни кто тормоза с переди не ставил? по мне так тормоза с переи кажутся обязательными, или я что то не опнимаю?