Выбор FG Hummer H2 26CC
Ну ХЗ даже если еще +160евр, то все равно по божески+ доставка 100евр, странного ничего не вижу, скоро старый 2вд будет стоить как ТАМА, если это конечно не Компетишн и пр. Вы бы им написали спросили все, и все вопросы сразу бы отпали, а гадать не зачем.
Hello Mr. Alexander,
thank you for your enquiry. The Hummer 4WD will come pre-built. You can get the car in the rtr and non-rtr version.
The price of 799,90 EUR is for the non-rtr version. If you want to get it RTR, the price will be 959,90 EUR.
Should you have any further questions, please don’t hesitate to contact us.
We are looking forward to hearing from you.
Best regards
Viktor Marz
RC-Car-Shop - Hobbythek
Nauenweg 55
47805 Krefeld
Germany
Tel. +49 2151 820200
Fax +49 2151 8202020
www.rc-car-online.de
Hobbythek Roswitha Sturm e.K.
Sitz d. Gesellschaft: Krefeld
Registergericht: Amtsgericht Krefeld
Registernummer: HR-A 3134
-----Ursprüngliche Nachricht-----
Von: accemt@gmail.com [accemt@gmail.com]
Gesendet: Freitag, 27. Februar 2009 00:24
An: shop@rc-car-online-shop.de
Betreff: ***Spam*** Submission Form
Hello.
I would like to learn, in what version you will have model FG Hummer H2 4WD? In RTR the complete set, or in kit?
And the cost specified on a site (799.90 euros) is cost RTR of the complete set or kit?
Thankful in advance.
Ну и окуенно все, занимаетесь замогипнозом…касарь евро это 35 штук, а не 45…касарь евро это 35 штук, а не 45…ведь я заработал его до кризиса…ведь я заработал его до кризиса…отдавать то один йух в евро…а 35 это не дорого…не дорого…надо брать…брать…брать…
Мда уж… Вы, случаем, не под градусом? А то прямо хочется в псих. диспансер позвонить.
Во-первых, не 45, а больше 46. Во-вторых, я не держу деньги в евро годами. А 1100 евро - это как-то нехило.
внесу свои 5 копеек в обсуждение +и- монстра и тд…
монстр чесно говоря машинка обделенная всем но очень универсальная… толком не стоит на колесах из за высокого центра тяжести причемна любом покрытии но легко преодалевает всякие ухабы и тд… подвеска в часности аморты штатные тикут практически в первую неделю езды даже по асфальту… кузов выпирающий не защищающий в результате припереворотах которые на данном шасси частые крошится за пару переворотов на приличной скорости …
бага ведет себя получше но при замене техже амортов… в остальном отлична от монстра устойчива и более универсальна благодаря узким рычагам позваляет ставить шоссейные колеса для асфальта…
шоссейка только для асфальта причем теплого иначе не едит толком…
Ну, мне думается, высокий ЦТ компенсируется большой шириной модельки. Владельцы говорят, что в занос срывается сравнительно легко. Хоть подрифтить не получится из-за развесовки(хотя это можно попробовать поправить), но и не переворачивается.
А трение и сцепление с дорогой от ЦТ не зависит. Давление остаётся неизменно при ровной езде. А амморты… что-то куда ни глянь, у всех всё ломается, течёт, глюкает… может, это всё-таки зависит от стиля езды?) Я вот, например, езжу на Lexus RX350 1:1 и, что странно, кузов до сих пор цел. 😃 Ни одного переворота) Хотя, думаю, дело не в кузове толщиной в 0.4мм против машины весом почти в 2 тонны при хорошей загрузке.
Ну амморты, если вдруг что, сменить можно. На моделсворлд, благо, запчасти есть.
Или какой тогда монстр лучше, Smarteck что ль?)
Ездишь ты самостоятельно максимум год - еще успеешь раз…ать трехсотпятидесятый 😃
Чет ты как девочка ноешь, хорош! Все тебе то не нравится. Все можно вылечить тюнингом.
поверьте мне как человеку катавшему практически все бензиновые модели какие только есть в москве… ну не помогают ему енти катки не стот он … спросите у ребят кто их катал … стадиум да стоит но у него катки то по диаметру меньше в разы…
про зацеп у шоссеек вы не доконца понимаете … если резина холодная и асфаль тоже то вы и не тронитесь с места даже она просто куртится будет в лучшем случае медленно начнет разгоняться по прямой а повернув колеса сразу уйдет в занос и начнет крутить пятоки…
стоковые аморы текут так что пипец… конструкция такая … тюниговые не текут ваще …
кузов крашиться за пару перворотов на хорошей скорости и не нужно сравнивать 1:1 и 1:6 запасы прочности кузовов просто несравнимы не говоря о соотношении массы и мошности модели… мотоцикл спорт байк на 50 метрах не может обогнать модель так как она с места получше набирает!
А вот, кстати, амморты новые под хаммер: rc-car-online-shop.de/lshop,showdetail,8927,e,1235…
60 евро за комплект из 4 штук. Тобишь в 4000 рублей с доставкой уложиться можно. Так что проблем не будет, думаю.
Езжу я самостоятельно уже 5 лет, как бы странно Вам это ни казалось. 😉
И накатал не один десяток тысяч км по всей России и Украине. Ездил от праворуких япошек с американской коробкой до леворуких российских.
Может, кто ещё здесь поделится таким же опытом?
Ясно 😃
Если такие, обрати внимание, что у монстра по два стоят на колесо. 80+2=160 Хотя не знаю может и одним комплектом обойтись получится 😃
могут могут…12 лет за рулем 99,9% иномарки разных классов и мощьностей… только енто не по теме!!! письками тут не меряются!
вам говорят точнее советуют что лучше взять а вы не слушаете моолдой человек…
я умываю руки… так для справки пообщайтесь с человеком который также не слушая ни кого купил себе хамер монстр а потом незнал что с ним делать на сайте его звать асмадей…
удачи вам!
Да, на счет мотоцикла. Вы от жизни отстали. Гляньте, к примеру, MTT Turbine Superbike. Мощность 320л.с. при весе в 500кг. Удельная мощность выше любого монстра. Сделает даже на старте. Про крутящий момент я молчу: там стоит ГТД.
Даже элементарно один из современных консультантов АвтоВАЗа, занимающийся разработками двигателей переделал хондовский движок на своём моцике под двухтактный режим работы с золотниковым механизмом газораспределения, да заточил так, что он дует под 400л.с… На нём стратосферу взлетать можно. Удельная мощность стремится к 1л.с./кг. Круче любой модельки.
Если все эти недостатки легко компенсируются, так бы и сказали! А то поливать гамном может каждый. Вы лучше предложите лучшие варианты.
Утопить легко - построить своё сложно.
Я тебе говорил, возьми F1, переделай подвеску. Можно поставить амортизаторы от Баджи АшПиАй и в путь - на футбольное поле, гонять кривоногих по полю - весело получится 😃
Да, на счет мотоциклов. Вы отстали от жизни. Возьмите, к примеру, тот же MTT Turbine Superbike. 320 л.с. при весе в 500кг, тобишь около 1.5л.с./кг удельной мощности - по-круче любого монстра. Сделает без проблем. Про крутящий момент я молчу: там стоит ГТД вертолётный от ролл-ройса. Да даже тот же известный конструктор АвтоВАЗа - дядя Вася - есть такой инженер, который помудрил над хондовским движком на своём моцике так, что она стала выдавать 400л.с.: перевёл на 2-тактный режим работы его, расточил, поставил золотниковую систему гарораспределения. В результате на таком моцике хоть в стратосферу взлетай: удельная мощность стремится к 1.
Покажите, молодой человек, мне товарища, который имеет такой опыт(переделки Ф1 для футбольного поля и последующей езды на нём), и я соглашусь, что это разумно, а не бред сумасшедшего.
вам еще раз говорят …
что мы все енто на практике опробавали мотоцикл дукати против модельки … ну не успевает моцик на 50 метрах его обогнать не успевает… что в теории не укладывается в вашей голове…и у нас в столице моцыки покруче ваших сибирских вы уж мне поверьте …я в новосибе бываю кажный год и не раз и все ваши байки видел и щупал благо пацаны не бедствуют!
предлагаю флуд не по теме закончить и вернуться к теме раздела … чтоже вам выбрать всетаки!
да еще в красноярске продают отличную баджу … тоже отличный вариант тем более в комплектации взял и поехал…
Ну я привёл примеры самых высоких по удельной мощности моциков в мире) Сам я мерял мощности разных моделек и знаю, что 95% моциков продует. В Нск я таких не видел: просто читаю про них много) Ну да ладно.
А что мне выбирать… после всего прочитанного что-то каша окончательная: FG - гумно, Китай - гумно, всё - гумно. Как бы не появился вывод автомоделизм - гумно.
Не знаю… но иногда мне действительно кажется: меньше знаешь - лучше спишь.
Вообще без понятия, что брать теперь. 😦
Предложите кто-нибудь ПОЖАЛУЙСТА что-нибудь, что не будут поливать гамном налево и направо… ну или пусть поливают, главное, что б оно было нормального качества и укаладывалось в мой скромный бюджет в 20-45к рублей.
Может, лучше всё-таки на топовых моделях ДВС 1/8 остановиться?..
Не знаю почему, но баджи мне как-то не нравятся: ну совсем нереалистично смотряся на вид… самый отдалённый от вида настоящей машины класс. Хоть они и крутые по ходовым качествам, как я понял, но вид - просто не в радость будет на таком гонять. Особенно баджа от ФЖ - дизайн стремнее некуда(
вам же четко написали … лучше выбирать багу
а то что ФГ гумо я что то не видел …
вы как максимолит прям если что то написано не айс сразу модель перводите в разряд гумо енто не так…
фг монстр - плохая устойчивость и скоростные характеристики
фг бага - хорошая устойчивость универсальность подвески для покрытия при смене колес
баджа ШПА- хорошая устойчивость универсальность подвески для покрытия при смене колес
может так понятней будет и наглядней
китай не стоит из за хрупкого поластика и малого ресурса мотора
У меня был Хаммер такой как хочешь ты. Гонял я его около 1,5-2 года. Мне так же как и тебе не нравились баги из-за их внешности. Хаммер все-таки копийней выглядит, а не как машинка из мультиков. Очень важный плюс баги - ее кузов лучше защищает внутринности шасси чем копийные кузова. Еще кузов Хаммера сидит на рожках пастиковых, которые ты будешь менять очень часто, стоят коейки, можно элементарно выточить их из металла. Сам кузов очень быстро ушатаешь, так перворотов не избежать однозначно. Дифф заменешь на элконовский. Отличается тем, что его можно заполнить силиконом в отлчие от стокового и заменешь амортизаторы на тюнинг. Если еще не передумал от покупки Хаммера, то бери не монстра а стадиума, хотя колесаможно поменять в любой момент.
На счет формулы это стеб, близк к сердцу не прнимай 😃
Спасибо. Но я вот тут недавно написал: Не знаю почему, но баджи мне как-то не нравятся: ну совсем нереалистично смотряся на вид… самый отдалённый от вида настоящей машины класс. Хоть они и крутые по ходовым качествам, как я понял, но вид - просто не в радость будет на таком гонять. Особенно баджа от ФЖ - дизайн стремнее некуда(
И ещё всё-таки: “Может, лучше всё-таки на топовых моделях ДВС 1/8 остановиться?..”
Скоко ж всего там менять… А где этот весь тюнинг заказывать? Только в Германии?
какилка ОТСТОЙ!!!
бензинка лучше проще инадежней
ресурс нитро 16 мото часов
ресурс бензо 360 мото часов
бензин в москве 20р литр
нирометан 1800 1 галон
ну и расход прикинь 5 лиров меся катая аждый день 100р
нитро на месяц катая каждый день 2,5 галона минимум 4000р
Мне баджа не нравилась как и тебе, я даже на форуме писал об этом не однократно. Но, как купил-собрал-покатался… Баджу надо ценить не как она выглядит, а как она едит - реально она отрабатывает все неровности дорожного покрытия.